Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.5 |
IMDb | 3.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия |
английское название: |
Zombie '90: Extreme Pestilence |
год: | 1991 |
страна: |
Германия
|
слоган: | «The ultimate Gore-Film» |
режиссер: | Андреас Шнаас |
сценарий: | Андреас Шнаас |
продюсеры: | Ральф Хесс, Matthias Kerl |
видеооператор: | Стив Аквилина |
композитор: | Грегг Паркер |
монтаж: | Стив Аквилина |
жанры: | ужасы, фантастика |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
После выхода первого «Violent Shit», культовый в узких кругах хоррор-мейкер — Андреас Шнаас, решил залезть в зомби-муви и снял Зомби 90-ых. Технически мало чем, отличается от Жестокого Дерьма, но в отличии от выше указанного тут появился СЮЖЕТ, что для фильмов Шнааса не привычно. Банальный, но он есть! Видно, что Шнаас поднимается с колен и хоть как-то начал стараться над фильмами. Но одна проблема, в интернете фильм доступен только в английском дубляже, но актёрам озвучивания похоже, фильм не понравился, из-за чего они несут такой бред, что фильм теряет всю серьёзность (Как будто в оригинальной дорожке её было много), и превращается в забавный зомби-трэшак. Многие ругают операторскую работу. Эм… Вы Нолана пересмотрели что-ли? Фильм снят на не очень качественную VHS-плёнку, о какой операторской работе может идти речь? Да, в некоторых местах оператор не очень старается, но в принципе претензий нет, так как ругать дешёвый фильм за дешёвость — не очень идея. Вообще, сам фильм выглядит довольно скомканным, видно конечно что создатели особо не парились, но почему вы над монтажом-то не беспокоились?
(Например, сцена где на мужика с револьвером набросился зомби, а на следующем кадре они уже лежат на земле) Весь фильм выглядит, как сборник отрывков со смертями неизвестных людей, которых сняли дабы хронометраж растянуть. Спецэффекты выглядят прикольно, но сцены с их применениями тоже растянуты, так как это фильм Андеаса Шнааса. Но что сделало фильм культовым? Конечно же, гениальный дубляж и актёрская игра. А конец фильма где мужик с бензопилой идёт кромсать зомби, и бросает фразочки из других фильмов (К примеру «Люблю запах зомби по утрам»), а потом теряет сознание и ему снится сон чуточку напоминающий «Зловещих Мертвецов», где он так же кромсает зомби и бросает забавные фразочки — так вообще шедевр. Остальная же часть фильма, нудна и даже не смотря на лулзовые сцены, хочется всё это перемотать.
В остальном и целом, «Зомби 90-ых. Экстремальная Эпидемия» — один из случаев, когда дубляж делает фильм намного лучше, но от посредственности и скучности, мало чем помогает. Трудно сказать, лучший ли это фильм Шнааса, или нет. Андреас вроде как, пытается добавить что-то новое, но в то же время повторяет те же проблемы, что и в ранних фильмах. К слову, в фильме есть отсылочки к Лучио Фульчи, фанаты оценят.
5 из 10
9 июня 2019
Январь 1990 года. Самолет отправляется с химикалиями на очень секретное и важное задание, но падает в лесу, а как мы знаем- где катастрофа, там и утечка всяческих фекалий. Заражение коснулось местного населения и тех, кто в данный момент находился в черте лесополосы, и оно приводит бедняг к тому, что им хочется кушать, а, кроме человеческой плоти ничто и никто не может удовлетворить их аппетита. Флэшитерам на пути попадаются: тетки в бане, группа туристов, парочка любовников, водитель со сломавшейся машиной (оказывается, что и в Германии подобное случается не редко), а кто-то из жертв, вообще, зря отлить в кустики зашел. Пораженные постоянно жрут кишки, нет чтоб филейку или мозги наконец, да и конец сам прихватить…
Вот такая незамысловатая фабула фильма двадцатидвухлетнего, на то время, Андреаса Шнааса, решившего отдать дань поджанру и влиться в ряды «немецкого андеграунда», зачатого Йоргом Буттгерайтом, с чуть позже проявившими себя Олафом Иттенбахом и Андреасом Бетманом, собственно на этих четырех ногах и держится это явление (есть еще хвостик- Хейко Фиппер, с мало кому известной «Кома-брутальной дуэлью»).
Сюжет в фильме не играет никакой роли, всю свою энергию Шнаас расходует на показы доморощенных gore-эффектов в слабо связанных между собой сценах: режут резиновые животы, начиная с вагины; отрывают руки/ноги, головы; разрывают куклу, плохо изображающую младенца… Много всякого такого, но, при этом, Шнаас добавляет психодела (во сне к доктору являются Джим Моррисон и Джимми Хендрикс (не понял к чему это)).
Отдельно стоит отписать про игру «актеров», в этот проект очень очень скромного бюджета, Андреас Шнаас затащил тех, кого знал и кому не надо было платить, точнее заманил своих знакомых в лес на отдых, а между пивом и колбасками предложил сыграть в кино (парни в ролях доктора и ассистента здесь главные Гамлеты).
Вот такое стремноватое видео, с несколькими НО: первое — создателю этой ленты, как я уже писал выше, на тот момент было чуть больше двадцати лет; второе- в конце восьмидесятых / начале девяностых годов картины, рожденного Ромеро поджанра, стали штучным продуктом и ценились на вес; третье- эта поделка получила высокую оценку в США на фестивале в Алабаме (Ну а что? Тогда еще не клепали многосерийных фильмов о зомби, которые сейчас утомили даже мертвого).
Дурной фильм, конечно, смотреть и оценивать его трудно. Натяну за отсылы к Фульчи и маломальское наплевательское старание при большом желании -
5 из 10
3 ноября 2018
Январь, 1990-ого. Военный самолёт с токсическими отходами на борту вылетает на секретное задание. Что за задание было такое мы так и не узнаем, так как рухнул этот дирижабль чугунный в немецких лесах, развалившись на мелкие куски и залив мутагеном бродящих по лесам грибников, лесников и егерей. Превратившись в одуревших зомби, кровожадное отребье, оснащённое ножами, кувалдами, топорами и бензопилами, двинуло терроризировать мирное население, и теперь только парочка учёных может (скорее желает) им помешать.
Фильм-мочилово от культового немецкого трэшера Андреаса Шнааса, известного за агрессивный, вероломный пофигизм в работе. Ручная, трясущаяся камера, пробел в освещении, бездари-актёры, грим — гуашь и папье-маше, зияющая дыра в сюжете и логике. Компенсирует Шнаас эти «глупости» складом бутафории и кукол из сэксшопа для мясных мест, кои и составляют практически всю продолжительность фильма. А что ещё собственно нужно? Какого такого рожна сюжета вы ждёте? Зомби захватывают мир! Нехер думать, бери томагавк и в атаку. Додумываются до этого почему-то лишь пара тупорылых учёных, в которых от учёных только медицинские халаты (всё остальное население при этом вообще ничего не замечает), но тут уж извините, масштабом придётся пожертвовать. Компенсирует же Андреас окружающую лютую самопальность издевательской попустительностью и угарно нелепыми диалогами, будто написанными некими зрителями под впечатлением от просмотра этой мудистики. Дополнительных спазмов в животе придаёт озвучка двух наших белых героев, которых очевидно озвучивает пара негров! Авторской фишкой можно также выделить проваливание последнего живого героя в беспамятство, где тому приходится сражаться помимо прочего с мёртвыми роцк-героями Джимом Моррисоном и Джимми Хендриксоном. Но то, конечно же, лишь на словах. Зрелище, в целом, насколько невозможное, настолько и уморительное. Смотреть строго неравнодушным к различным зомби-помоям.
3 из 10
17 февраля 2016
Зомби 90 — настоящая классика для киноманьяков, которые ценят фильмы, снятые за несколько свиней-копилок и на старую VHS камеру. Этот фильм глуп, нелеп, но в тоже время невероятно кроваво-расчленёночный настолько, что это надо просто видеть.
Плюсы.
1. Спецэффекты. Ради чего смотрят подобные фильмы? Конечно же ради спецэффектов. А здесь их хоть отбавляй. Реки бутафорской крови просто льются рекой. Тут тебе и разрубание головы, и распиливание, и чего только ещё нет. Что удивительно — сделано всё очень качественно и на уровне. Самое главное — никакой компьютерной графики, только олдскул.
2. Экшн-сцены. Их тут тоже очень много. Видно, что Шнаас не особо скупился на экшн, и поэтому драк и массового нападения зомби-статистов тут предостаточно.
3. Актёры. Актёрская игра здесь настолько плоха, что она гениальна. Например чувак уже умер и его едят зомби, как тут он просыпается, слабенько кричит, после чего опять падает. Или другая сцена где девушку расчленяют зомби, а она не скрывает улыбки. Про логику героев (за исключением главных) можете не думать. У большинства героев сразу же отключается мозг, как только зомби появляются в кадре.
4. Зомби. Тут им просто помазали белизной лицо, ну и всё! Это же гениально — просто измазать лицо белой краской и выдавать людей за зомби. Также в отличии от большинства зомби-фильмов местные живые мертвецы неплохо владеют холодным оружием, что ещё больше выделяет их на фоне многих других зомби из других фильмов.
5. Операторская работа. Она выполнена на очень хорошем уровне, за исключением нескольких сцен, где камеру очень страшно трясёт. Благо, таких сцен почти нет, а после них смотреть становится намного легче.
6. Сценарий. Он плох настолько, что гениален. Герои несут такую околесицу, что иногда кажется, что и сценария не было. Прямо представляю, как Шнаас на вопросы актёров: «А что говорить?» — отвечал им: «Да говори всё, что тебе в голову лезет, тебя всё равно через 5 минут обольют бутафорией с ног до головы.» Сюжет прост до безобразия — упал самолёт, началась эпидемия, а начальные сцены вообще передают привет Лючио Фульчи (сцена с прострелом зомби с перебинтованой головой — прямая отсылка к Зомби 2).
Минусы.
1. Затянутые сцены. Это беда почти всех фильмов, снятых от души и для души. Пара эпизодов в фильме реально растянуты для увеличения хронометража. Не буду говорить, какие конкретно, ибо спойлер.
2. Музыка. В течении всего фильма используется от силы 2—3 мелодии. Увы, но разнообразием саундтрека фильм похвастаться не может. Мелодии хоть и не раздражают, но хотелось бы побольше разнообразия. И нет, я не придираюсь. В предыдущем фильме Шнааса — Violent Shit — использовалось намного больше мелодий.
Итог: Мозговыносящий трэш-фильм, который отлично справляется с задачей развлечь зрителя. Качество картинки хоть и не высокое, но в то же время придаёт фильму свой особенный, любительский антураж. Если вы ценитель таких фильмов — смело смотрите, если же для вас важно сколько нулей в графе «бюджет», и вы записываете фильм в «несмотрибельные» за пару ляпов — держитесь от этого кинца как можно дальше.
8 из 10
4 февраля 2016
А началось всё так банально и просто: некий военный самолёт, перевозивший отходы, терпит крушение в окрестностях города, и, как известно, с тех пор начинается масштабная зомби-эпидемия. Главные герои — двое учёных — решают разобраться в чём дело и сталкиваются с ордами воскресших мертвецов.
Ни в коем случае не подумайте, что перед вами стандартный зомби-муви, на котором вы рассчитывали как следует испугаться. Фильм Шнааса скорее похож на некую пародию, чем на серьёзный фильм, и потому ничего особенного от неё ждать не стоит. На сюжете тут особо не зацикливаются, судя по операторской съёмке все напоминает документальное кино, при том снятое за сущие копейки (последнее — чистая правда), никакого саспенса и угнетания, всё дешёво, сердито и со вкусом.
Особенно стоит отметить, что цензура явно обошла этот фильм, ибо количество кишков и бутафорской крови тут просто зашкаливает, что безусловно плюс. Пародия пародией, а всё должно быть кроваво. Почему пародия? Потому что общие действия и диалоги говорят об обратном, например сон главного героя, а так же сам герой, который то и дело отпускает ехидные комментарии в адрес мертвецов.
Единственные претензии в том, что несмотря на общую атмосферу фильма (какая-никакая, но она тут есть, правда слабо выдержанная), актёрская игра тут просто никакая. Смотреть на то, как главный герой размахивает топором с каменным лицом всё же неприятно. Но ещё более неприятно смотреть на бутафорскую кровь и кривую операторскую работу, хотя последнее, возможно, сделано в угоду общей трэшовости происходящего.
В целом неплохо, ради скуки и развлечения заценить стоит, но ни в коем случае не ищите чего-либо пугающего и логичного. Сразу видно, что фильм сделан на скорую руку и в качестве развлекаловки. На другое он просто не претендует.
7 из 10
19 августа 2013
«Это какой то кошмар!»,сказал один из персонажей этого фильма, и я с ним согласен. Ибо, кроме как кошмарной эту картину больше никак не назовешь.
Буквально с самого начала и вплоть до финала,«Зомби 90-х» не вызывают ничего кроме усмешки, а порой и раздражения. Каждая сцена поражает своей примитивностью, как и наитупейшие диалоги действующих персонажей. Это выражено как в неумелой работе оператора (у которого руки тряслись, т. к. камера то и дело виляла),так и в никчемной режессуре, не говоря уже об актерах.
Актерская игра в фильме-отдельный разговор. Не знаю, где набрали этих «актеров»,но то, что они вытворяли в кадре, говорит о многом. В первую очередь-в кино этим персонажам делать нечего. Ни один из них даже не пытался что-то изображать, будь то испуг или другие эмоции. Очевидно они знали, что работают либо за гроши, либо вообще за так…
То, что фильм страдает бессюжетностью становиться ясно, когда «зомби» потрошат очередную, вяло «сопротивляющюся»,жертву. И так сцена за сценой. Видимо режиссеру доставляло удовольствие, чтобы его кинодетище буквально кишело расчлененкой. Связанные с этим спецэффекты выполнены добротно, однако порой видно, что где-то что-то не натурально, а порой и абсурдно. В общем, основной упор в «Зомби…» сделан на «мясо`и тому подобное. На что действительно не скупились в картине, так это на имитирующую кровь, краску, заливая ее все и вся. Старания режиссера удивить/шокировать этим зрителя я заметил=)Конечно, отрубание голов, рук и потрошение животов-довольно смелое решение для низкобюджетного хоррора. Но, это должно выглядеть либо хорошо, либо вообще никак. Третьего не дано. К тому же, всему должна быть мера.
Что касается внешнего вида и грима зомби, то тут все плохо, до некуда. Видимо, бюджетных денег было настолько мало, что статистов гримировали чем придется, даже тем, что из продуктов было в холодильнике у режиссера. А может для него не так важно было, как выглядят зомби. Главное, чтоб «кровищи» в кадре побольше было)
Вывод;не хочу советовать этот фильм кому-либо смотреть, т. к. это будет пустой тратой времени. Но если Вы фанатеете от картин наподобие «Озеро зомби» или «Новая эра»,то это кино, думаю, придется вам по вкусу.
З. Ы. Радует лишь то, что этот фильм я смотрел в Интернете, т. к. преобретение диска/кассеты было бы пустой тратой денег.
1 из 10
(за попытку, пусть и неудачную, снять зомби-муви).
14 мая 2012
Во время просмотра данного фильма, у меня возникло ощущение того, будто его создатели вообще над ним не работали. Либо они где-нибудь отдыхали, оставив на съемочной площадке только оператора и нескольких актеров, либо им было до лампочки на это кино. Так или иначе фильм вышел на экраны, и зрители могут его посмотреть и оценить. Лично я его посмотрел на прошедших выходных, по интернету, и был, мягко говоря, расстроен. До этой картины я видел очень много фильмов о зомби и мертвецах. Некоторые из них были интересными, некоторые глупыми, некоторые бессмысленными. И я думаю, что «Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия» может взять в себя все перечисленное выше, кроме слова «интересными», так как оно совсем не относится. Пару раз я отрывался от фильма, чтобы передохнуть, постоянно засекал время и ждал, когда же оно закончится. И когда конец все же настал, я сразу же хорошенько отдохнул, чтобы все переварить в своей голове. Потому что такого от фильма я не ожидал.
По сюжету, который здесь опять же очень и очень простой, что даже рассказывать бессмысленно, но я все же скажу. Итак, с самого начала фильма нам рассказывают, с чего началась вся эта заваруха с зомби. Военный самолет, перевозящий на себе какие-то химикаты, рухнул прямо в лес. И таким пилотам вы доверяете? Ну, может быть это несчастный случай. Эта самая опасная токсичная жидкость постепенно расползается по местности и заражает всех, кто был поблизости. Эти самые заразившиеся пошли прямиком до ближайших населенных пунктов, тем самым разнося эту заразу, а также пожирая тех, кто им подвернется. Со всей этой ужасной эпидемией решили разобраться двое ученых-героев, которые, вооружившись подручными средствами, включая бензопилу, выходят и начинают разбираться с ходячими мертвяками. Ну, конечно же, герои в такой ситуации просто обязаны найтись.
А так как армия и солдаты не в силах ничего сделать, вызволяются вроде бы обычные ученые, которые, если задуматься, не должны ходить по округе и колошматить зомби бензопилами и прочими вещами, а должны мирно работать в своих лабораториях на пользу страны. Наверное, им это доставляет удовольствие. Ладно, это мелочь. Перейду к серъезным минусам. Во-первых, актерская игра, которая, с первых же кадров фильма отвратительная. Мне показалось, что актерам даже лень играть в фильме, у них были такие выражения на лицах! Еще в минус ставлю зомби, которые здесь просто непонятны. Сначала они медлительны, как и должно быть, а потом носятся по помещениям с ножом в руке, дабы кого-нибудь расчленить. Кстати, расчлененка здесь присутствует достаточно в подробностях. И крови, и внутренностей, и оторванных конечностей здесь достаточно, очень смахивает на треш, если фильм уже таковым является. Понравилась здесь музыка, атмосфера, которая, на мое удивление, выделяется, а также, может быть, моменты, когда ученые расправлялись с зомби.
25 мая 2011
Уникальное зрелище… даже не знаю с чего начать. Фильм конечно же говно, полная любительщина и тотальная низкобюджетность (но, тем не менее, всё-таки надо отдать должное создателям, буквально выблёвавшим это зрелище всему человечеству и запечатлевших свою деятельность в веках для будущих ценителей… говна, любительщины (что не обеспечивает фильмы заведомый статус «говна»), странностей и прочего и прочего в том же духе). На самом деле, конечно, это хорошо, что люди собрались и решили что-то делать своё собственное… пытаться снимать, для себя, для других, развиваться и т. д. В этом плане к фильму абсолютно никаких претензий. Но рассмотрим же, наконец, сам фильм.
Фильм изобилует различного рода кровопусканиями и крововыплёскиваниями: она струится, льётся, пульсирует, бьёт ключом и т. д. из всех возможных частей тела человека: рук, ног, голов, животов, глаз и т. д. Особенно создателям понравился приём доставания зомби кишоков и внутренностей из живота человека (в качестве кишоков и внутренностей были задействованы реальные внутренности и кишоки, видимо, животных (а кого ещё ?:))). При этом некоторые gore-сцены ну просто уморительны (особенно мне запомнился момент, когда зомби раздирает игрушечного ребёнка (ну видно всё… даже не муляж, а просто пластмассовая кукла ребёнка), а оттуда хлещет кровь и кишоки метра на два вываливаются. Отрубание голов тоже весьма юмористичны — всё видно невооружённым глазом, что голова-то — ненастоящая! (говорят царь-то — ненастоящий!). Актёры вообще играют чёрти как… да не играют они вовсе, а кривляются возле камер (это ужас вообще какой-то). Диалоги вообще просто ум за разум заводят, выворачивают всё мировоззрение (диалоги, кстати, были наложены уже после съёмок и если актёр не открывает рот, а его голос слышен — ничего страшного, изыски наложения звука :). Актёры ляпают такие фразы, что диву даёшься (хотя, возможно, а в некоторых случаях точно, это работа переводчика). По диалогам мне особенно запомнилась сцена, когда главный герой подскальзывается и засыпает, а очухивается в разваленном доме, где он якобы провёл своё детство. Здесь на него начинают переть зомби, а оно говорит, типа «О, это Джими Хендрикс, а это — Джим Моррисон. Они вернулись!». Другой момент — девушка видит свою мёртвую толстую подругу всю в крови и восклицает «Ёлки, палки» (но это работа переводчика) (видимо голос толстухи после съёмок сцен с её участием накладывал совсем другой человек, предположительно мужчина, специально пытаясь подражать голосу женщины, ибо весьма сомнительно, чтобы женщина в реальности имела такой голос). Далее, озвучивание сцены того, как целуются парень и девушка в машине просто гениальны, подобное сочетание и громкость звука не только не вяжутся с рельным обстоятельством дел, но и просто идиотичны. А какие в дальнейшем выдаёт перлы этот парень, уйдя в лес: «Я должен взять пистолет, только он убивает вонь от моего дерьма» или «Тут достаточно туманно, интересно, это она пёрнула, а мне не сказала» или «Да, в лесу есть что-то такое, что заставляет тебя срать на улице и срать» :) Далее, двое докторов отправляются в лес для поисков остатков самолёта, который перевозил вещество, превращающее людей в зомби. Здесь на них нападают зомби, а усатый доктор с круглой мордой (морда, кстати, несколько дебиловата, а его накладочный голос, наверное, также принадлежит другому человеку) говорит нападающим на него зомби:«Минуточку, минуточку!». А когда усатый доктор превращается в зомби и другой доктор разрубает на двое ему голову подобием мачете, то последний говорит «Нечего мою машину кровью пачкать» или отрубая пальцы одному из зомби произносит «На пианино теперь ты точно не сможешь играть» :) А когда тот же выживший доктор пришёл домой и взял бензопилу с намерением расправиться со всеми зомби, затем он уже идёт вниз на улице по ступенькам, втречает зомби и говорит ему:«Ищещь подачки ? Сейчас подам», перекидывает его через перила и говорит «Счастливого пути», а далее смеётся. Ещё он говорит «Люблю запах зомби по утрам» и прочее в том же духе. Да… насчёт фраз и диалогов у фильма всё в порядке. :)
Но, тем не менее, при всех минусах в фильме можно обнаружить и интересное для себя. На мой взгляд интересна музыка. В начале, в больничных сценах и при использовании некой фоновой музыки, создавалась даже мрачная атмосфера. В сценах нападения зомби на людей также используется музыка, но уже более динамичная, с засемплированными женскими криками. Также вызовут интерес аспекты материального окружения фильма: в большинстве своём это лесные массивы, прилески, дорога, поля и т. д. В целом это безлюдные места, которые отдают некоторой мрачностью, ввиду того, что снимались в осенне-предзимный сезон. В конце же фильма действие перенесётся в заброшенный дом, что будет очень интересным явлением для ценителей подобных мест (кроме этого камера пронесёт зрителя и через близлежащий к дому заброшенный ангар). Эти же сцены предвещают и появление камеры-зомби — когда камера завершает своё движение через заброшенные объекты, она начинает атаковать выжившего доктора, а тот произносит «Камера-зомби» — и такое бывает :)
Вообще, хоть фильм и говно, в нём можно обнаружить для себя и нечто стоящее (о чём уже было сказано), а диалоги и общая низкокачественная сторона (для ценителей конечно же) могут дать мпульс для повторного просмотра фильма.
27 сентября 2009
Посмотрев фильм Андреаса Шнааса Зомби 90-х: Экстремальная эпидемия, я получил первое представление о германском зомби-муви и признаться честно этому не рад. Сюжет в фильме крайне убог и не продуман. Где-то упал военный самолёт, перевозивший токсичные отходы, они и превращают людей, которые находились поблизости в зомби. Замечают это как ни странно только два врача и вступают в неравный бой с десятками жадных до крови ходячих трупов. Всё это приправлено обильно льющейся кровью и поеданием человеческих кишок.
Бездарность операторской работы заметна сразу же. Актёрская игра крайне не убедительна, не эмоциональна, особенно это касается главного героя. В некоторых сценах, когда нужно показывать свой страх он делает какой-то наигранный довольный вид, а в других просто ведёт себя не адекватно и даже комично.
Что же касается спецэффектов, то они сделаны в целом приемлемо (имеется ввиду поедание людей, отрубание голов и др.). Существенным недостатком является цвет крови: видно, что это краска.
Музыкальное сопровождение на уровне. Есть достаточно напряжённые мелодии.
Вернёмся к главному герою. Ближе к концу он вооружается бензопилой и прямо-таки устраивает, можно сказать «Техасскую резню бензопилой» при этом повторяя действия маньяка из выше упомянутого фильма: поднимает бензопилу над головой и грозно размахивает ею (кстати модель пилы очень схожа с моделью из фильма Хупера «Техасская резня бензопилой» 1974 года).
Финал фильма совершенно глупый и вымученный. Такое впечатление, что у сценаристов не хватило фантазии придумать эффектную концовку этому «шедевру».
Итог: убогое кино с отвратительной режиссурой и актёрами, и ещё более менее приемлемыми спецэффектами, местами напряжённой музыкой.
3 из 10
8 января 2009
Как говорится: «если не умеешь что-то делать, то и не берись». Начинающий режиссёр решил попробовать снять трэш, повеселиться от души и заодно заработать денег. На роли он пригласил друзей и родственников. Бутафорию одолжил, видимо, у близлежащего цирка. А сюжет, «творения», придумал после просмотров фильмов Лючио Фульчи и Джорджо Ромеро…
Сюжет… Шнаас не стал отступать от классики и посчитал, что зомби появились в результате вируса. Вставил парочку дебилов-учёных, которые смахивают на пациентов психбольницы. И решил, что этого вполне достаточно.
Смотря этот фильм хочется смеяться от бездарности. Зомби раздражают, особенно, когда ходят по дорогам, облокачиваясь друг на друга и впридачу жуя фиолетовые жевачки. Момент с туристами — это что-то… Умерщвление с помощью подсобных средств-камней, палок, ножей и пил. Как это сделано, просто срам. Герои фильма, если их так можно назвать, лучше бы вообще не открывали свои рты, так как их речь нечленораздельна+редкий бред. В моментах, где смерть их настигает они успевают орать даже, когда мертвы. Движения и ужимки людей и зомби не сильно отличаются. Отдельные фразы, что успели прозвучать из уст людишек просто убивают…
Впрочем, этот фильм яркий представитель бездарности режиссёра. Сьёмки с использованием одной видеокамеры вызывают аллергию. Даже почти 80 минут трудно досмотреть. Грим паршиво нанесён на лица людей, исполняющих зомби и выглядит на редкость дерьмово. Могу сказать, что фильм один из худших, да и средства, которые были затрачены на него, вовсе не оправдание. Наверно, из людей, которые снимали отвратительное кино, можно выделить француза Жана Роллена. Из нынешних «творцов», чьи фильмы выходят в кинотеатрах и на видео-это Уве Болл и Роб Зомби. Так что лучше не смотрите это…
0 из 10
8 января 2009
Начну с того, что оценив фильм как середняк, я сделал это довольно условно. Дело в том, что более-менее объективно оценить данную картину, по-моему мнению, вообще не представляется возможным. Во-первых, несмотря на вполне достойный хронометраж, Extreme Pestilence в принципе не является полноценным фильмом, а скорее представляет собой смонтированный набор многочисленных сценок а-ля Чич и Чонг, отлично выдержанных в трэш-хоррор-стилистике. Во-вторых, любые образчики жанра «домашнего видео» всегда слишком специфичны для оценивания со стороны, поскольку рассчитаны в основном на удовлетворение личных амбиций своих авторов (и их друзей-актёров).
Так или иначе, если попытаться абстрагироваться от любых аналогов зомби-массакра и строжайше запретить себе проводить какие-то параллели, то можно придти к выводу, что творение Шнааса смотрится:
а) Безусловно интересно, поскольку при фактическом отсутствии сюжета предугадать, что именно будет происходить в каждой следующей сценке, невозможно.
б) Довольно небанально, так как убийственный арсенал Zombie 90 не циклится на стандартных приёмах типа «откусывания» и «отстреливания», а представляет зрителю достаточно широкий спектр кровожадной активности и живых, и неживых персонажей. Кстати, кровищи и мяса в Extreme Pestilence поистине много. Даже не буду придираться к тому, что и то, и другое выглядит ненатурально — это работает только в плюс и делает фильм похожим на красочный диковатый комикс.
в) Смешно, но не смехотворно, что тоже идёт Шнаасу в режиссёрский зачёт.
Последнее достигается достаточно юморной стилистикой самого материала, наличием безумных диалогов и отпускаемых песонажами «сольных» комментариев, а главное — оригинальной озвучкой, которая, на мой взгляд, занимает в ленте первичное место и порой откровенно вытаскивает видеоряд и «актёрскую игру» на приличные комедийные высоты (особенно отмечу голоса главных героев и озвучку сцены поцелуя в машине).
Вердикт — вынести адекватный вердикт нельзя, но смотрится (и особенно слушается) весьма оригинально и местами даже завораживает. Рекомендуется к просмотру всем, у кого есть видеокамера, много сумасшедших друзей и пара сотен баксов на большую-пребольшую бочку красного сиропа — вдруг появится желание стать таким же крутым режиссёром как Андреас Шнаас?
5 из 10
15 августа 2008