Дорога в ад
Highway to Hell
6.1
6
1991, ужасы, фэнтези, комедия
США, 1 ч 34 мин
В ролях: Патрик Бергин, Кристи Суонсон, Памела Гидли, Лита Форд, Гилберт Готтфрид
и другие
Чарли ехал по ночному хайвэю и неожиданно встретился с неким ужасным существом в полицейской форме, который забрал у Чарли невесту и укатил с ней в неизвестном направлении. Мудрый старик, хозяин близлежащего придорожного мотеля «Последний шанс», объясняет потрясенному пареньку, что где-то на дороге расположен незримый для глаза вход в другое измерение, в странный и мрачноватый мир, в центре которого находится обитель самого Дьявола - Адский город.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Дорога в ад

английское название:

Highway to Hell

год: 1991
страна:
США
слоган: «The cops on this road don't take you to jail... They take you to HELL.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Робин Виджон
композиторы: , , ,
художники: Филип Дин Формен, Флоренс Кемпер
монтаж: ,
жанры: ужасы, фэнтези, комедия, приключения
Поделиться
Финансы
Бюджет: 9000000
Сборы в США: $26 055
Мировые сборы: $26 055
Дата выхода
Мировая премьера: 4 июля 1991 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фэнтези, комедия, приключения

Видео к фильму «Дорога в ад», 1991

Видео: Трейлер (Дорога в ад, 1991) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Дорога в ад», 1991

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дорога в ад», 1991

Чарли Сайкс и Рейчел Кларк едут в Лас-Вегас, чтобы тайно пожениться. Старик на заправке не советует дальше ехать по этой дороге. Будущие молодожены его не слушают, но на шоссе их атакует странно выглядящий полицейский, который похищает Рейчел и увозит её неведомо куда. Избитый Чарли возвращается на заправку, и старик рассказывает про Хэллкопа, который десятилетиями похищает красивых девушек для Дьявола. Заправщик одалживает своё раритетное авто, на котором Чали въезжает в Ад. Это всё та же аризонская пустыня, но здесь придорожная забегаловка набита зомби-полицейскими, а куховарит Бен Стиллер. Бен также появляется в ещё одном эпизоде, где играет Атиллу, перекидывающегося в картишки с Клеопатрой и Гитлером. Как мы знаем, позже Стиллер снимется в фильме «Ночь в музее», где столкнётся с ожившей статуей Атиллы)

В общем, то, что начиналось как серьёзный хоррор, оказалось чернокомедийным, сардонически-сатаническим гибридом «Безумного Макса» и «Шестиструнного самурая». Некоторые деятели явно вдохновлялись этой картиной: суккуб похожа на вампиров из «От заката до рассвета», завязка же напоминает кинговскую «Безнадёгу» (хотя на самом деле наоборот, конечно же).

А ведь я об этом фильме даже не слышал. Видите, уважаемые постояльцы, полезно устроить марафон по чьей-нибудь фильмографии, хотя бы ради таких находок)

3 апреля 2023

Total hell-drive.

Золотая классика до которой я никак не мог добраться. Как обычно бывает: видишь кадры из фильма, и откладываем просмотр в долгий ящик. А здесь, все таки нашел время для погружения в бездны Ада. Да и то со второго раза.

Юный Чарли бороздит просторы бесконечных автострад на пути в Вегас. Да не один а с возлюбленной. Все по классике- родители против, девушка Натана, а парень преисполнен решительности. Только ночные дороги полны сюрпризов. Вы уже поняли, параллельных миров в штатах хоть отбавляй. Один такой адский строк уютно расположился и принял в себя нашу парочку. Теперь Чарли предстоит крестовый поход через бездны геенны абы супругу воротить, и в токсическую грязь преисподней не ударить. Лицом от страха перекошенным. Такие дела.

Признаться меня этот Ад развеселил. Ещё бы! Здесь местное ГАИ это мрачный коп с изрезанной кожей. В закусочной ты можешь насладиться греховными байками мертвых копов. А по дороге попадаются всяческие занимательные личности. Вроде шайки байкеров.. Привет безумному Максу.

Динамические приключения в Аду с постоянными соскальзываниями в сюрреализм и гротеск. Правильнее всего сказать: типичный комедийный ужастик где бал правят добротно сделанные эффекты, с полным отсутствием компьютерной графики. Зато резины навалом. А потом монстры, демоны, и снова монстры.

Вы любите чёрный юмор? Гротеск? Оголтелых женщин прямиком с видео кассет? Любите наслаждаться качественным гримом и рисованными эффектами, глядя, как монстры созданы по технике анимации? Ежели да, то поздравляю, вы такой же любитель old school style horror как и я, и поэтому такие моменты как: наивный сюжет, чрезмерное переигрывание, и прямо скажем сказочную подачу истории мы отпустим. Потому что старые ужасы прекрасны, они как самородки с далёких планет- главное вовремя найти.

18 мая 2022

Комедийный хоррор-фарс крутейшего качества

У режиссера Эйта де Йонга явные нелады с бошкой, и здесь это так круто играет на руку фильму, что лучше быть и не может. Создать такое чудо может только фанатик вывернутых наизнанку кинофантазий о страшном. Это самая настоящая комедия, оформленная под самый кошмарный сон.

Вообще режиссер вроде их Голландии, но антураж съемок прям австралийский. Хотя многие в те времена так снимали пост-апокалипсис — будь то американский фильм «Черри 2000», либо австралийский «Добро пожаловать в Вуп-Вуп». Ад представлен здесь бесконечной помойкой в пустыне. Вокруг куча нечисти: от мертвых полицейских, бродящих туда-сюда, до банды нестареющих никогда байкеров. Также в кафе и вокруг трется целая толпа сосланных в ад личностей: от Гитлера и Нефертити, до Атиллы.

Герою предстоит пройти немало, прежде чем он вызволит свою девушку из плена адского полицейского.

По манере отыгрывать и ставить это все, работа пересекается со многими интересными вещами — от «Добро пожаловать в Вуп-Вуп» Стефана Эллиотта, «Волшебная миля» Стивена де Джарнатта, до «Полицейский-психопат 2» и «Назад в темноту» Адама Рифкина. Сегодня так ставить уже никто и не сможет.

10 из 10

19 апреля 2019

Greetings from Hell

Что не говори, а Америка воистину страна возможностей. Только здесь не самый удачный актер может стать президентом, а успешный терминатор после выхода «в отставку» — губернатором солнечного штата Калифорния. И только в такой стране могла появиться на свет кинолента «Дорога в ад» от неизвестного ни до, ни после нидерландского режиссера с неудобоваримым именем Ате де Йонг. Впрочем, сюрпризы на этом не закончились. «Дорога в ад» каким-то нечестивым образом сумела получить в свое распоряжение 9 млн. долларов, что, на минуточку, сопоставимо с суммарным бюджетом Тарантиновских «Бешеных псов» и «Криминального чтива». И это для человека, чьи заслуги на момент появления киноленты в 1991 году, ограничивались поставленным эпизодом сериала «Полиция Майами» и не шибко известным кино-ужасом, причем в прямом смысле, под «философским» именем «Вредный Фред».

Говорят, за что заплачено, то и получено. Не тот случай. «Дорога в ад» вымощена незамысловатой формулой, в центре которой рыцарь, рассекающий враждебные аулы на белом коне, пытается спасти даму сердца из лап разбойника. Правда, вместо «белого коня» — превосходный хот-род Ford Deluxe 1940 года, а «рыцарь» — распиленный напополам Вин Дизель — паренек по имени Чарли Сайкс, имевший огрех уснуть за рулем. Да и «разбойник» предстает в ипостаси полицейского из ада, а черного, как вороная смоль, коня ему заменяет полицейский Ford LTD с «адскими примочками». А что до «враждебных аулов», то, как можно догадаться, это и есть та дорога в ад, словно взятая прямиком с канонических рассказов Стивена Кинга.

Вопреки затраченной сумме, наблюдаемые проблемы фильма типичны для бюджетного сегмента киноиндустрии, когда второсортный сценарий (не без интриги) маскируется за раздражающе кривляющимися актерами, что в конкретной ситуации равносильно поеданию чеснока, чтобы избавиться от запаха лука.

Другое дело, что антураж преисподней вгрызается в память любого, кому не безразличен колорит винтажной Америки середины прошлого века. Именно для этой немногочисленной категории картина уготовила пустынную трассу, покрытую асфальтом из грешников; «дьявольские» кафетерии с мертвыми полицейскими, попивающими кофе с пончиками, и казино-бордель с Клеопатрой и Гитлером за одним игорным столом. Расширить список можно главным интриганом-«разбойником» с выгравированными надписями на лице и плавящими асфальт сапогами. Отдельно такие мелочи, возможно, ничего особого не представляют и не завораживают. Но собравшись и переварившись воедино на кинопленку, они наполняют сотворенный мир самобытностью, которая, как лебедка, вытягивает киноленту из зловонной жижи адского треша.

К сожалению, это единственное, за что «Дорога в ад» может ухватиться в попытке завоевать симпатии у потенциального зрителя. Судя по кассовым сборам и известности, этого оказалось чертовски мало даже для американской аудитории, на которую, собственно, и шел расчет. Что уж говорить о публичной любви в других частях света. Впрочем, чем богаты, тем и рады. Другой вопрос, все ли поймут эту радость?

27 февраля 2013

Это порой страшное, порой просто прикольное путешествие в ад для меня является тем любимым фильмов ужасов, которое родом из самого раннего детства, поэтому я ничего дурного в его адрес сказать не могу. До сих пор способен чувствовать отголосок той поры, когда словно был главным героем с магическим обрезом, пересекающим при помощи только собственной веры границу меж нашим миром и адом, спасающим свою возлюбленную, под ногами вертится и частенько выручает верный лохматый пёс, а по пятам преследует Адский коп в пустынном бедламе! Приятная ностальгия…

Вот после такого восхищённого вступления, приступлю к описанию достоинств кино, пытаясь (по мере возможности) блокировать личное отношение.

Во-первых, актёры. Все они достоверны и гармонично играют. Пусть ни один особых высот не достиг, но до сих пор снимаются частенько. Главный герой в исполнении Чада Лоу — телевизионный актёр; его подруга — Кристи Суонсон, наша первая Баффи из старенькой истории, где сражалась против вампира Рутгера Хауэра; шефа всех неприглядных адских угодий отыграет Патрик Бергин, мы его помним по ряду фильмов и в основном по второй части «Газонокосильщик 2: За пределами киберпространства», так же по хорошему пугающему опусу о детях-призраках «Они смотрят»; Ричард Фарнсуорт — имеющий послужной список на поприще актёрского дела с давних времён, но по большей части знаемый, как философично-молчаливый престарелый ковбой в извечном нелёгком пути длинною в жизнь — «Простая история» Дэвида Линча; Адама Сторка в последствии можно было заметить в мини-сериале по Кингу «Противостояние» в образе Ларри Андервуда; и ещё здесь по привычке, словно воды в рот набравший Си Джей Грэхэм, в гриме сержанта Бедлама, знаемого, как Адский коп, тот самый Джейсон из парочки частей культового слэшера. Ах, да там ещё будет в забегаловке ада целый семейный подряд Стиллеров — комики такие.

Сценарист, кстати, Брайан Хелгеленд, здесь беззаботно отрывающийся, после же написавший уйму текста для серьёзных фильмов-триллеров и, иногда, сам снимающий их, вот неполный перечень: «Теория заговора», «Расплата» (оба с Мэлом Гибсоном), «Секреты Лос-Анджелеса» (с Расселом Кроу) и др., а так же увлекательную четвёртую серию о старине Фредди Крюгере.

Вообще сама история строится на где-то наивной точке начала, что вот Вы можете не о чем не подозревая ехать себе ехать по определённым делам и чуть сомкнули глаза на старенькой автостраде и бац — тем самым накликали недобрый взгляд жителей ада или вообще очутились в нём! Вот такие дела, всю «заваренную кашу» придётся или расхлёбывать или оставить, как есть. Но наш главный герой избрал первое, отчего зритель явно останется довольным, наблюдая за всеми его приключениями в неприветливых и забавных просторах жаркого местечка.

Сам ад представлен в виде тотальной пустыни упадка, с плавящимися дорогами от высоких температур, с грязными забегаловками и развлекательными центрами, где кишат заблудшие души, мертвецы и монстры, извращая многое верх дном. Здесь всё примерно так же, как и в обычной людской местности, но сдобрено бредом, опасностью на каждом углу и… чёрным юмором. Даже эпилог в виде текста перед прощальными титрами забавен в одном духе со всем действом.

В заключении хотел бы порекомендовать к просмотру сей развлекательный жутик; он весёлый, яркий на разные визуальные эффекты и грим и являет из себя увлекательное путешествие в иной мир, мир ада, где не заскучаешь!

10 из 10

20 января 2012

Ужасы Дорога в ад впервые показан в 1991 году, дебют состоялся более 33 лет назад, его режиссером является Ате де Йонг. Кто снимался в кино, актерский состав: Патрик Бергин, Кристи Суонсон, Памела Гидли, Лита Форд, Гилберт Готтфрид, Энн Мира, Рагс, Эми Стиллер, Бен Стиллер, Джерри Стиллер, Майкл Делла Фемино, Майкл Рид МакКей, Майкл Ваксман, Gene Ganssle, Ли Холлингсворт.

Расходы на кино составляют примерно 9000000.В то время как во всем мире собрано 26,055 долларов. Страна производства - США. Дорога в ад — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.