| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.5 |
IMDb
|
5.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Правосудие одиночки |
| английское название: |
One Good Cop |
| год: | 1991 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Современный Рубин Гуд» |
| режиссер: | Хейвуд Гулд |
| сценарий: | Хейвуд Гулд |
| продюсеры: | Джоан Брэдшоу, Гарри Коломби, Лоуренс Марк |
| видеооператор: | Ральф Д. Боуд |
| композиторы: | Дэвид Фостер, Уильям Росс |
| художники: | Сэнди Венециано, Дэниэл Мальтезе, Джон Х. Андерсон, Бетси Хайман |
| монтаж: | Ричард Маркс |
| жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Бюджет:
|
4000000 |
Сборы в США:
|
$11 276 846 |
Мировые сборы:
|
$11 276 846 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
3 мая 1991 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 40 мин |
В первую очередь этот фильм — драма. Как вы поняли из синопсиса, Арти взял к себе детей своего погибшего коллеги, Стива. Но у него нет ни опыта, ни достаточно денег.
Фильм можно поделить на три части:
- взаимоотношения между Арти и Стивом;
- взаимоотношения между Арти, его жены и детьми;
- ограбление наркодилера.
Триллер и боевик — это, в основном, в третей части. А первые две — семейная драма, криминальная драма, полицейская драма.
Оценки (особенно по IMDb) вполне ожидаемые. Хейвуд, режиссер и сценарист, не открыл ничего нового. Обычная история, каких тысячи. И если бы в главных ролях снимались обычные актеры, каких тысячи, фильм бы точно провалился в прокате. Но в главных ролях — Майкл Китон, Рене Руссо и Энтони ЛаПалья. И если на первый взгляд кажется, что играют они обычно и здесь нет ничего особенного, то вспомните аналогичные провальные фильмы, где играли «как бы актеры». И вы поймете разницу: даже среднячек может стать бодрым и смотрибельным, если его есть кому вытягивать.
Актеры играют искренне. Не халтурно. Здесь нет бравад в стиле «агент 007». Здесь нет шаблона «я и мой тупой напарник», «хороший и плохой коп» или «моего напарника убили и я испепелю весь мир».
Как раз все наоборот. Не высосанные из пальца сюжет, проблемы, способы решения. Смотришь фильм и видишь: типичная история, каких много. Зато не искусственная. Без лживой косметики.
Вы заметили, что часто фильмы на основе реальных фактов (если их реально придерживаются) получаются какими-то скучноватыми.
Похоже получилось и здесь. Хейвуд, режиссер, наверное решил не украшать фильм, не делать его попкорновым, а просто снять реальную жизнь.
Так что ситуация получается такая:
- фильм нравится всем тем, кто хочет взглянуть на типичную историю без украшений;
- фильм не нравится всем тем, кто привык смотреть яркие фильмы, которые захватывают тебя, твое внимание и не отпускают до конца сеанса.
Но, на мой взгляд, этот фильм можно было сделать намного ярче. Ведь он не автобиография, не основан на реальных фактах. Но получился относительно скучноватым (относительно, а не вообще).
Не скажу, что потерял время при просмотре, но и синопсис получился куда интересней, чем сам фильм.
6 из 10
3 августа 2014