Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беги |
английское название: |
Run |
год: | 1991 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Pursued by the mob, Hunted by the police...Luck was his only weapon, And she his only hope.» |
режиссер: | Джофф Барроус |
сценаристы: | Деннис Шрайак, Майкл Блоджет |
продюсеры: | Фитч Кэди, Рэймонд Вагнер, Daniel Vellucci |
видеооператор: | Брюс Сёртис |
композиторы: | Фил Маршалл, Roger Charlery |
художники: | Джон Виллетт, Уильям Хеслуп, Триш Китинг, Элизабет Уилкокс |
монтаж: | Джек Хофстра |
жанры: | боевик, триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 16000000 |
Сборы в США: | $4 409 328 |
Мировые сборы: | $4 409 328 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 1 февраля 1991 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
«Кто не рискует, тот не пьет шампанское». Очень часто подобную фразу никак не отнести к кинематографистам, которые боятся выдавать новые проекты и чаще всего пытаются пройти по «уже протоптанной дорожке». Тем самым используя многочисленные клише и шаблоны фильмов, то и дело клонируя их содержания лишь изменив название и отдельные части сюжета. Вот и фильмов по принципу «оказался не в том месте и не в то время» было много и снимают много даже сейчас. Вот и данный фильм режиссера Джоффа Барроуса представляет собой такой проект.
Удивительно, но фильм получился достаточно не плохим и странно, что о нём знает так мало народу. Примечательно то, что фильм буквально переполнен многочисленными погонями, перестрелками, драками, разрушениями и другими атрибутами экшн сцен, которые выполнены с минимальным акцентом на насилие и кровь, но с максимально зрелищным потенциалом. Что действительно захватывает и позволяет воспринимать происходящее на экране вполне реальным образом.
Так как оторвав от подобных сцен излишнюю кинематографичность, создатели действительно подкупали естественным зрелищем и это радовало. В том числе и достаточно динамичное повествование на протяжении всей ленты. Возможно не столь грузное как привычного для триллера, но эдакие элементы попсовой ленты скорее придали картине особую изюминку и тонко выделяя ту огромную разницу между современными боевиками и былыми боевиками прошлого столетия.
Сюжет картины весьма шаблонный. Тут уж спорить бессмысленно. Так как фильмов, где главный герой оказывался не в том месте и не в то время огромное количество. Разве что, удивляет то, что при таком огромном количестве, они мало чем отличаются друг от друга. Вот и в плане повествования сюжета создатели ленты явно не пытались совершить революцию.
Радует лишь то, что за отсутствием какой либо оригинальности, создатели достаточно интересным образом обернули эти же шаблоны картине на пользу. Выдав возможно слишком простой и предсказуемый, но всё же достаточно легкий и сугубо развлекательный сюжет. Выдавая возможность смотреть фильм с отключенными мозгами и еще раз убедится в том, что была бы задница, так приключения на неё всегда найдутся, но мораль басни такова, что останавливаться на этом нельзя. Нужно бороться и делать это до конца. Что и продемонстрировал нам главный герой, который удивительным образом победил всех не имея гору мышц и тонны огнестрельного оружия за спиной.
Достаточно забавно наблюдать за при просмотре ленты за еще очень молодыми Патриком Демпси и Келли Престон еще тех времен, когда о них знали единицы. Действительно забавно. Так как сразу же невольно начинаешь сравнивать их образца данной ленты и последних лет. При этом, явный перевес именно в сторону данной ленты. Так как тут они оба смотрелись свежее и сыграли на удивление сильнее, чем сейчас. Настолько энергичной и естественной роли в исполнении Патрика Демпси я пожалуй никогда не видел. Демпси буквально прожил все эмоции своего персонажа на экране. В связи с чем, уже почти с самого начала ленты воспринимаешь его в качестве настоящего живого человек, а не в качестве актера.
Престон же, которая обычно выдаёт весьма посредственную игру, порадовала тут на удивление приличной актерской игрой и даже весьма привлекательной внешностью. В связи с чем, остальные актеры легко отошли на второй план и даже едва запомнились.
Музыка композиторов ленты Фила Маршала и Скутера Пича получилась достаточно не плохой и весьма оригинальной. Композиторам удалось достаточно динамичным и зрелищным образом обыграть весьма сложную клавишную музыку. Что ранее удавалось сделать лишь Гарольду Фальтермайеру и Брэду Фиделлу.
7 из 10
Вполне динамичный, зрелищный, попсовый и легкий боевик из родных 90-ых. Возможно морально и технически устаревший по нынешним меркам, но до сих пор вполне конкурентоспособный. Хотя бы для одноразового просмотра.
4 марта 2013
Проиграть в карты крупную сумму денег бандитам — это очень и очень опасно, но еще далеко не самое худшее из того, что может случиться. Вот выиграть в карты крупную сумму денег у бандита — это полный финиш, и именно такая неприятность случилась со студентом юридического техникума, образ которого довелось воплотить совсем молодому Патрику Демпси. Ехал себе ехал паренек из пункта А в пункт Б, сделал вынужденную остановку в маленьком городке, и там решил перекинутся в картишки, пока есть время. В противники ему достался редкостный дегенерат, которого студент успешно развел на пару штук баксов, дегенерат не понял юмора и полез в драку, в результате которой немного ударился головой и слегка умер. А поскольку папой у сыночка дегенерата был местный крестный отец, то можно констатировать — у студента крупные неприятности.
Отличный, хотя и малоизвестный фильм, изготовленный по редкому в наши дни рецепту — мало крови, и очень много действия, причем действия необычайно правдоподобного и захватывающего. Это не та история, которая никогда не произойдет, и не тот главный герой, которого никогда не будет — наоборот, здесь действует реалистичный персонаж, попавший в пренепреятно реалистичную переделку.
Фактически весь фильм как одна большая погоня на популярных в этом городке собачьих бегах, в которых удачливому картежнику отведена роль зайца, а бандюки и оборотни в погонях играют за быстроногих и беспощадных гончих. Гончих много, а заяц один, у него нет ни одного шанса в драке с наседающими со всех сторон псами, он может только бежать, зато в беге зайцу равных нет, так что забег удастся на все деньги. Посмотрите, как спасая свою жизнь, мчится заяц по полю, петляя и закладывая крутые повороты, готовя всевозможные ухищрения и пакости для гончих, многие из которых запоздало поймут что не с тем зайчишкой они сегодня связались.
7 из 10
13 августа 2012
Студент юридического факультета Чарли Ферроу соглашается перегнать из Бостона в Атлантик-Сити одному клиенту автосервиса, в котором он подрабатывает механиком, новенький «Порше». По дороге у тачки начинает барахлить движок, в результате чего парню приходится свернуть в ближайший городок в поисках автосервиса. Ремонт должен занять несколько часов, и проголодавшемуся в дороге Чарли ничего не остается, кроме как пуститься на поиски ближайшей харчевни. Местный таксист быстренько находит ему подходящий вариант — симпатичный ресторанчик с подпольным казино в придачу, что Чарли, удачливый игрок в покер, воспринимает не иначе как подарок судьбы. Знал бы он тогда, что покидать казино ему придется в невероятной спешке из-за стычки с сыном местного криминального авторитета…
По сути, еще один не выделяющийся чем-то особо оригинальным боевик конца 80х — начала 90х, которые сейчас в массе своей выглядят уже устаревшими, но еще в состоянии вызывать хоть и малейший, но интерес, пусть и рассчитаны не более чем на разовый просмотр. Стандартный набор подобного рода фильмов присутствует в полном объеме — щадящий хронометраж продолжительностью в полтора часа (а тогда в основном больше и не снимали). Главгерой, вляпавшийся в неприятности по самую макушку и вынужденный удирать от копов и преступных элементов, устроивших на него по всему городу настоящую охоту. Естественно, до самого финала ему будет просто невероятным образом везти, но и даже когда его в конце концов схватят, удача ненадолго отвернется от него. Ну и куда же без какой-нибудь девушки, оказавшейся втянутой в самый водоворот событий чисто по роковому стечению обстоятельств, да четкого разделения между служителями закона на продажных и честных полицейских.
Что же может вызвать интерес в столь шаблонном боевике? Честно говоря, не знай я ничего об этом фильме, вряд ли бы когда-нибудь обратил на него внимание. Но мне довелось однажды лет в двенадцать посмотреть «Беги», а в том возрасте любой боевик воспринимался на ура, оставляя свой след в памяти, пусть и лишь парой кадров. Поэтому сейчас, найдя фильм и пересмотрев его, рад уже одному только тому, что не разочаровался в нем, что вообще редкость для многих фильмов детства.
3 марта 2010