Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Великая битва |
английское название: |
Maha-Sangram |
год: | 1990 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Мукул Ананд |
сценаристы: | Анвар Кхан, Самир, Нитин Манмохан |
продюсер: | Нитин Манмохан |
видеооператор: | Томас А. Ксавьер |
композиторы: | Ананд Шривастав, Милинд Шривастав |
монтаж: | Сарвар, Mothu |
жанры: | боевик, мелодрама, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 января 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 39 мин |
Великая битва — один из тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать. Превосходный актёрский состав, отличный сюжет и прекрасное его воплощение — три его составляющих.
Вовсе не к двум враждующим кланам принадлежат двое влюблённых. Она — дочь криминального авторитета, он — обычный деревенский парень, воспитанный братом. Но их любовь заставляет и его брата и семью девушки начать Великую битву. Но в любой битве побеждает любовь, и не важно, какая она — любовь двух братьев, безответная любовь головореза к воровке или любовь отца к своим детям.
Потрясающая актёрская игра! Говинда (мой любимый Говинда!) так органичен и убедителен в роли любящего младшего брата, пылкого и решительного возлюбленного, отстаивающего свою любовь, что от его героя невозможно отвести глаз. Красивый как в танцах, так и в сценах драк, он — жемчужина этого фильма. Его объятия с братом такие… что кажется, словно они каждый раз встречаются после долгой разлуки.
Винод Кханна — любящий старший брат, потакающий своему Мунне во всём, а после известия о его смерти бесстрашно мстящий за него, произвёл неизгладимое впечатление своей игрой.
Мадхури замечательно сыграла воровку, полюбившую незнакомого мужчину и ради него готовую на всё. Её прекрасный танец под дождём запомнился надолго.
Шакти Капур, как обычно, играет отрицательную роль. Однако, любовь к воровке, пусть и безответная, заставляет его по-иному посмотреть на мир и увидеть всю неприглядную картину своего занятия. Сцена его последнего пути в мечеть настолько сильная, что невозможно её смотреть без слёз.
Гульшан Гровер. «Так было в Пенджабе. Так в Пенджабе не будет…» Роль небольшая, но тоже запоминающаяся. И ещё очень приятно, когда у Гульшана не отрицательный персонаж.
Из песен просто заворожила Aa Bahon Mein Aa! Это какая-то магия, когда слушаешь, затаив дыхание, и кажется, что с каждой нотой душа твоя уносится всё дальше и дальше.
Для меня этот фильм — один из самых лучших ранних фильмов Говинды. Смотреть обязательно и пересматривать много-много раз.
10 из 10
29 декабря 2014