Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Настройте радиоприемники завтра... |
английское название: |
Tune in Tomorrow... |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
режиссер: | Джон Эмиел |
сценаристы: | Марио Варгас Льоса, Уильям Бойд |
продюсеры: | Джон Фидлер, Джозеф М. Караччоло мл., Марк Тарлов |
видеооператор: | Роберт М. Стивенс |
композитор: | Уинтон Марсалис |
художники: | Джим Клэй, Крис Сигерс, Бетси Хайман, Жанетт Скотт |
монтаж: | Питер Бойл |
жанры: | комедия, мелодрама |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $1 794 001 |
Мировые сборы: | $1 794 001 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 15 сентября 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 47 мин |
Педро Кармайкл — безумный и гениальный творец слова, автор радиосериалов, поистине человек искусства. Он перевернул все с ног на голову, перенеся своих персонажей в свою собственную жизнь, а жизнь окружающих его людей волшебной силой печатной машинки отправив в мир своих радиопьес. И не случилась бы эта история, так и умерла бы в зародыше, если бы не он. И одной увлекательной, неординарной, смешной и трогательной историей человеческих отношений было бы меньше. А что в этом хорошего? Ведь это искусство, а жизнь немыслима без искусства! Значит, хороших историй должно быть много!
Tune in tomorrow — тот редкий случай, когда комедия и мелодрама выступают органичным симбиозом.
Комедия ли это? О, да!
- Меня никто не увидит? — спрашивает Джулия, чьи обнаженные ноги выглядывают из кустов.
- Нет, вас никто не увидит, — отвечает Мартин, с удовольствием разглядывая ее ноги, и честно добавляет: — Вас никто не увидит, даже если будет искать.
Мелодрама ли? Тоже да, причем в самом лучшем значении этого слова.
- Ты умеешь петь?
- Да.
- Где ты этому научилась?
- Здесь. Прошлой ночью…
Непошло, небанально и по-настоящему романтично.
Ретро… Окунуться в атмосферу середины прошлого века здесь не стоит никаких усилий: костюмы, прически, интонации, музыка, характеры — ни одна нота не выбивается из общего хора. Маленькие частички мозаики объединены в общую картину настолько идеально, что не замечаешь, как начинаешь чувствовать себя частью происходящего на экране.
А искусство здесь выступает поистине созидательной силой, когда созданное творцом с его «полотна» переносится в реальность и начинает жить: рождается любовь, рождается мечта, рождаются стремления и цель. И все это в ненавязчивой атмосфере растворившейся в истории актерской игры и с легкостью поднимающего настроение юмора.
- Откуда берутся свои слова, свое отношение, чувства в твоем глупом сердце? От нас, писателей. Мы вас питаем. А вы питаете нас. Искусство — это не имя. Искусство — это два каннибала на необитаемом острове, умирающие от голода.
Если вы еще не видели этот фильм, то просто закиньте его в свой видеопроигрыватель и получите удовольствие. В конце концов…
Ради чего мы все здесь? Ради искусства…
9 из 10
2 декабря 2010
Да не собиралась я писать рецензию на этот фильм, просто обидно стало, что тут она всего лишь одна, да и та отрицательная. За что?
Сегодня редко встретишь такой атмосферный до мельчайших деталей фильм — сегодня все завалено штампами, утрированными декорациями, размытым и невнятным сюжетом, халтурными непродуманными костюмами, нарисованными компьютером домами, улицами, массовкой…
Tune in Tomorrow… с первых кадров переносит нас в жаркое лето американского Юга середины прошлого века — широкие брюки, пиджаки и галстуки среди лета, бабочки, набриолиненные волосы даже у детей, перманентные локоны у женщин, дымные бары с великолепными негритянскими джаз-бэндами — всё передано так точно, с такой любовью и нежностью, что окунаешься в эту атмосферу с головой и сразу забываешь, что на дворе 21 век, век навязчивого телевидения, интернета и всемогущих спецэффектов 3Д-кинотеатров.
А там… там только РАДИО, которое слушает каждый житель, которое заставляет город бурлить от эмоций, доносящихся из радиоприемника, который есть в каждом доме — от сопереживания героям любовного сериала до ненависти к ни в чем не повинным албанцам, имевшим несчастье попасть на острое перо заезжего автора — великого провокатора и режиссера не только своих пьес, но и жизней людей, которые ни сном, ни духом не подозревают, что стали героями его очередного романа.
Вы думаете, что роман можно только написать? Ошибаетесь! Гораздо интереснее, не стесняясь в средствах и фантазии, заставить его прожить людей, тебя окружающих. Таков великий и многоликий Педро Кармайкл (великолепно сыгранный Питером Фальком) — для него действительно весь мир — театр и люди в нем самые настоящие актеры, и если за ежедневными заботами, семейными и бытовыми проблемами кто-то об этом забывает, то он напомнит, заставит скучающую сонную труппу его личного театра испытать настоящие страсти и ради этого не задумываясь устроит пожар, добудет бутылку коллекционного вина, организует фальшивую свадьбу, заставит ревновать так, что украдешь пистолет и поедешь убивать неверную любимую и счастливого соперника, а по пути станешь счастливым возлюбленным… Играйте, люди! Ведь вы — актеры! Играйте и будьте счастливы!
А какие характеры?
Джулия (Барбара Херши):' Ненавижу мужчин!… Они такие тупые… Но мне нужно срочно найти мужика!… мне для разнообразия нужен тихий мужчина, может занудный, с больным сердцем и богатый, и ему не обязательно быть красивым.»
И вы ей поверили? Ведь она говорит это, танцуя с молодым племянником Мартином, которого играет, еще не познавший славы Избранного, молодой, раскованный, потрясающе естественный, с точеными чертами юного лица Киану Ривз. И он так на нее смотрит, так обнимает, что шансов уйти от новой сумашедшей любви у нее просто нет…
Чудесные второстепенные персонажи — страдающий раздвоением личности редактор Сэм-Сид, сестра Джулии, зажатая в тиски провинциальной морали. А каковы герои придуманного радиоспектакля, который нам любезно показывают на экране?
Может, кому-то и скучно будет наблюдать за этой совсем нескучной историей, а я вот иногда, когда совсем тоскливо на душе, принимаю этот фильм в качестве таблетки от плохого настроения. Помогает!
1 июля 2010
Фильм довольно средненький и скучноватый. Мне не понравился. Хотя сюжет довольно интересный, но фильму все равно чего-то не хватает.
На радиостанцию приходит работать новый писатель, сочиняющий различные любовные истории про одну семью — где брат любит сестру, которая от него беременна, зять влюблен в тещу и т. д. Каждый день выходят новые выпуски, где главных героев озвучивают актеры. Весь город следит за развитием событий, затаив дыхание. Только писатель опускается до подлости — он начинает следить за своим коллегой, у которого завязываются романтические отношения со своей тетей, и он начинает писать их историю, которую вскоре услышит весь город…
Актеры играют довольно посредственно, исключением лишь стал Питер Фальк, который очень порадовал своими появлениями — он искусно переодевается из священника в пожарного, священника, врача и служанку. Могу сказать, что он единственный, кто заслуживает внимание во всем фильме.
Хотя мне еще понравились декорации — невероятно удачно переданы 50-е года, и костюмы, музыка — все соответствует духу тех времен.
Вердикт: довольно посредственное кино, если пропустите, то многого не потеряете.
4 из 10
14 марта 2009