| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Сандино |
| английское название: |
Sandino |
| год: | 1990 |
| страны: |
Испания,
Мексика,
Чили,
Куба,
Никарагуа,
Италия
|
| режиссер: | Мигель Литтин |
| сценаристы: | Джованна Кох, Томас Перес Туррент, Диего де ла Техера, Джон Брайли, Леонардо Бенвенути, Ramiro Lacayo Deshon, Мигель Литтин |
| продюсеры: | Франциско Ариза, Jos Mara Albendi, Эли Менц, Карлос Алварез, Мигель Литтин, Виктор Альбарран, Orlando Castillo |
| видеооператор: | Ханс Бурман |
| композитор: | Joakin Bello |
| художники: | Энрике Эстевес, Jos Prego |
| монтаж: | Педро дель Рей |
| жанры: | драма, биография |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
12 марта 1991 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
2 ч 15 мин |
Так бывает, что при хорошем сюжете, сильной актерской труппе и знаковой теме фильм оказывается совершенно несостоятельным. С «Сандино» произошло именно такое. Неожиданно сильный подбор актеров, никарагуанские перепевы с вечной историей про Сапату и совершенно незатертая история про Сандино оказываются тут в плену у академичного режиссерского взгляда. Он будто задался целью сделать кино не просто понятным и доступным, а полностью предсказуемым и шаблонным. Вот — захватчики, вот — Сандино, вот — жертвы, вот — американцы. Это даже не однополярный мир — это какое-то одноклеточное, стремящееся к нулю сухое переложение исторических фактов. Интрига вообще отсутствует.
Крис Кристофферсон, Жоаким де Альмейда и Виктория Абриль попросту не могут показать что бы то ни было, ограничиваясь присутствием или показом эмоций. Каждый из них для роли подходил идеально. Тот же Альмейда, знаю, может выдавать замечательные погружения в образ. Но играть им, по большей мере, было нечего в силу плоскости и картонности ролей. А жаль, ибо избавься режиссер от очевидной закомплексованности, картина могла бы получиться очень яркой. К тому же, и бюджет судя по всему был выделен вполне приличный. Просто на актерах можно было вытягивать все. Так что, могу лишь порекомендовать любителя хорошего кино не смотреть этот фильм. Лучше уж пересмотреть «Да здравствует Сапата» с Марлоном Брандо — вот где образец латиноамериканских guerilla-movies.
4 из 10
17 июля 2014