Призрак оперы
The Phantom of the Opera
7.9
7.4
1990, триллер, мелодрама, драма
США, Франция, Италия
В ролях: Берт Ланкастер, Тери Поло, Чарльз Дэнс, Иэн Ричардсон, Андреа Ферреоль
и другие
На одной из сельских ярмарок граф де Шаньи замечает молодую девушку с удивительным голосом и направляет ее к своему другу Жерару Каррьеру, директору Парижской Оперы.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Призрак оперы

английское название:

The Phantom of the Opera

год: 1990
страны:
США, Франция, Италия, Германия
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Стив Яконелли
композитор:
художники: Тимиан Алсакер, Жак Бюфнуар, Гари Констебл, Жаклин Моро, Филипп Тюрлюр
монтаж:
жанры: триллер, мелодрама, драма, детектив, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 10000000
Дата выхода
Мировая премьера: 9 февраля 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Другие фильмы этих жанров
триллер, мелодрама, драма, детектив, музыка

Видео к сериалу «Призрак оперы», 1990

Видео: Трейлер (Призрак оперы, 1990) - вся информация о сериале на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о сериале «Призрак оперы», 1990

Браво!

По-моему мнению это лучшая экранизация Призрака Оперы!

Вообще, я в целом являюсь фанатом и настоящим Фантоманом. Призрак Оперы одно из моих любимейших произведений, это в свою очередь история о любви, страданиях, а также можно сказать некой готики и трагизме. Я посмотрела все экранизации этого романа (и конечно же мюзиклы, как же без них?). Как ни странно я раньше считала лучшей экранизацией фильм с Лоном Чейни 1925 (кстати, советую к просмотру), мюзикл 2004 года, можно назвать самым масштабным, но никак не лучшим, он вполне смотрителен, но там нет эмоций, чувств, той самой, страстной любви.. А вот красивых декораций, хоть отбавляй. Но мы здесь не для того, чтобы слушать об этой экранизации, мы здесь ради фильма Призрак Оперы 1990 и, Госпади, как он хорош!

Знаете, меня часто привлекали не слишком дорогие по средствам фильмы, ведь, в них больше души. Этот фильм не исключение, если быть точным, это не фильм, а мини-сериал, разделенный на 2 серии (части). В нем куча плюсов, но также, есть незначительные, но все-таки минусы. Давайте-же разберемся во всем фильме поподробней.

[Персонажи ]

Призрак- или же Эрик, как мы знаем, этот фильм экранизация книги (с режиссерским сценарием, но все-же построен именно на книге, а не на мюзикле), так вот, Эрик здесь — прекрасен! Актер Чарльз Дэнс просто гениален в этой роли! Играть было сложно, ибо на актере маска, закрывающее ВСЕ лицо. Но как он передавал эмоции. Эти жесты, грациозность, каждое движение что-то значило. Все эмоции также можно понять… по глазам. Да, так странно, всю игру можно увидеть посмотрев на глаза! В этих глубоких глазах можно увидеть все:' грусть, радость, отчаяние и счастье.»

О самом Эрике, как по мне, в этой версии он несколько идеализирован, то есть в книге, мы могли увидеть настоящего гения, безумца, который обладает страстной любовью к певице Кристине, ради этого, он мог сделать многое (даже убийство), здесь же он более спокоен, да он тоже несколько безумен, но не в такой степени. Здесь наш Призрак более романтичный, добрый и галантный. Можно сказать, в этом фильме показали его положительную сторону (которая сказать даже в книге, больше чем отрицательная). Но в этого Эрика добавили одну, но очень хорошую изюминку! Он настоящий шутник, нет, он конечно не шут гороховый, и не комедийный персонаж, несколько наоборот, его шутки остры и саркастичны (но поверьте, на них, вы заметно улыбнетесь). Очень милая деталь. И да, здесь он тоже обладатель не самой завидной судьбы. Еще Эрик невероятно заботливый, приятно наблюдать как он переживает, заботится и искренне любит Кристину. Кстати о пении, тембр очень уж хороший, в какой-то степени именно таким мне всегда представлялся голос Эрика, хоть он поет тут не много (это же не мюзикл), те минуты, когда Эрик будет петь, вы точно не забудете! Интересная деталь, Эрик меняет маски под свое настроение.

Кристина-Тери Поло просто очаровательна в этой роли! Почему-то именно в этой версии у меня наконец-то появилось чувство что Кристина искренне любила Эрика, или по крайней мере химия точно была. А плане характера Кристина 1990, тоже порадовала. Она здесь действительно трудолюбивая, видно, что очень старательная. Кристина очень добра, честна, и сострадательна к Эрику, но одну жалость она к нему не испытывает (как делают многие Кристины, даже книжная). Кстати, меня удивило, то, что в книге, и каждой версии фильма, Кристина САМА срывает прямо таки маску с Призрака, я знаю, она делала это из любопытства, но мне всегда казалось это глупым и бестактным моментом, но отношению к Эрику. Тут же, этот момент, прям на радость исправлен, здесь, Кристина ДОЛГО ПРОСИТ чтобы Эрик снял маску. В моих глазах в этом фильме Кристина намного благороднее чем в целом романе. Насчет вокала, он неплох, правда, чувствуется настоящее эмоциональное оперное пение! А финальный дуэт заставил меня пустить не одну слезу… И еще один плюсик. Кристина как и по канону блондиночка (мелочь, а приятно).

Филипп-ох уж этот Рауль! Да, я извиняюсь, но буду именовать его так (роднее как-то). Эх, Рауль, Рауль, мне если честно никогда не нравился этот персонаж, ну прям такой он правильный-правильный, наивный, и сахарный. Тьфу. Но такой он у нас в книге, тут же ФИЛИПП, и он, заметно так отличается от каноничного. Мне даже понравилась идея совместить Рауля и его брата Филиппа в одного персонажа (того же Рауля, с некоторыми чертами характера Филиппа). И тут он не виконт, а уже полноправный граф Филипп Де Шаньи. Понравилось нововведение Рауля, как некого обольстителя женщин (граф он и в Африке граф), он здесь поспокойнее и менее наивен, хоть как и везде со смазливым личиком и длинными, идеальными волосами. Как по мне, Рауль в неком смысле *мешается под ногами* у главных героев (особенно в этом фильме). Как всегда очень ревнив (хоть тут это все обусловлено). Хех, как только вспоминаю сцену когда Кристина пела Эрику, как тогда Рауля передергивало в ложе, прям злорадство просыпается). Даже если считать что он и Кристина в детстве дружили, не очень верится почему-то в их любовь.

[Второстепенные персонажи] Кратенько

Карлотта и новый директор просто шикарны! Сколько же в них харизмы и эмоций (в одной то Карлотте например). После просмотра мы всем сердцем будем ненавидеть Карлотту, но не забудем точно.

Также, не забудем такого важного персонажа как Жерар. При просмотре прямо чувствуются его эмоции, проникаешься доверием к этому персонажу.

[Итог]

Это просто замечательная экранизация всем известного романа. Да, возможно, нет огромных декораций и вырвиглазной картинки, но есть, что-то другое, более теплое и душевное. Да, наверное кто-то скажет что история затянута, но мне это даже нравится, жаль что фильм не был профессионально продублирован на русский, правда, снова же, это тоже можно отнести в некий плюс. Мы слышим оригинальные голоса актеров, и легче проникнутся в эту волшебную, манящую, готическую и трагичную атмосферу Призрака Оперы 1990 года.

10 из 10

11 января 2018

Достойная экранизация

Я редко пишу рецензии на фильмы, но не могу обойти стороной этот замечательный фильм. Являясь поклонницей романа Леру и посмотрев многие экранизации этого романа, могу с уверенностью сказать, что эта — одна из лучших.

Не раз перечитывала любимый роман и не раз пересматриваю этот фильм, и каждый раз рыдаю в конце, настолько трогает эта история.. Здесь Призрак мне очень нравится, ему сопереживаешь, чувствуешь все те страдания, которые он испытывает, безупречная игра, мельчайшие детали — взгляд, жест, интонация речи, приятный тембр голоса — все на 100 баллов. Конечно хотелось бы увидеть, что же такое скрывалось под маской, но, с другой стороны, подобная интрига даже пошла на пользу всему фильму. Воображение само дорисовывает картинку. Очень понравилась Кристина, ее взаимоотношения с Призраком, здесь можно четко увидеть их развитие. Единственное, как мне кажется, голос, которым пела героиня, ей совсем не подходит, ведь у настоящей Кристины из романа в силу возраста не могло быть такого тяжелого тембра, но это сугубо личный взгляд, мне ее голос не понравился. Рауль, пардон, Филипп, средний, но на этом персонаже я никогда особо не заостряла своего внимания, как ни странно. Остальные персонажи тоже очень понравились — Карлотта, Жерар, Директор оперы, артисты, и др.

Несмотря на то, что есть существенные различия с оригинальным сюжетом, мне очень понравилась семейная линия, очень трогательно.

Однажды узнав о Призраке оперы, я поняла, что эта история навсегда запала мне в душу. Этот фильм стоит смотреть однозначно, равнодушными, думаю, не останетесь.

10 из 10

1 мая 2017

Впечатляет, увлекает… просто красивый фильм…

Фильм очень понравился. Т. к. я поклонница фильмов о Призраке оперы, уж очень я люблю эту историю любви, пусть и не совсем взаимной и счастливой, но все же… История Призрака и ученицы — красива. В этом фильме Призрак, добрый, человечный, сразу видно, что у него большое сердце. Хотя он и глубоко несчастен. Призрак не совершал таких страшных поступков, как например, в киноленте Дарио Ардженто, и в фильме 1989 года. Ему симпатизируешь, за него переживаешь, особенно в финале.

Тери Поло в роли Кристины прекрасна, очаровательна. Отлично играет, здесь она все-таки добрее, не относится к Призраку, как в других фильмах, мягко говоря, безразлично…

В заключение хочу сказать, что для меня фильм стал приятным открытием!

10 из 10

9 июля 2013

«Ты не окажешься на виду у всех…»

Для меня фильм стал неожиданной находкой. Множество киноверсий истории о Призраке Оперы по большей части разочаровывают, а некоторые откровенно неприятны. Экранизация мюзикла Э. Л. Уэббера вопрос отдельный, это уже другое произведение, безусловно любимое и несравнимое (нет смысла сравнивать «Пиковую даму» А. С. Пушкина и П. И. Чайковского — сюжет почти один, а шедевры абсолютно разные).

Среди экранизаций книги Г. Леру и фильмов «по мотивам» этот — лучший. Более того, сюжет фильма выигрывает по сравнению с первоисточником логичностью, реалистичностью и драматизмом. Соглашусь с высказанным выше мнением: Эрик здесь самый человечный, он психически нормален (в отличие от большинства экранных Призраков), может быть, слегка «неуравновешен» в критические моменты, но он не маньяк и не монстр. Этот, обладающий горьким чувством юмора и глубоко страдающий человек, всю жизнь старался хоть как-то справиться со своим несчастьем, найти смысл своего существования, создать относительно приемлемый мир, в котором он мог бы обитать. То, как он умеет ценить немногочисленные подарки своей недоброй судьбы и оценивать их здраво, потрясает.

Чарльз Дэнс превосходно исполнил роль Эрика. Великолепен в фильме актерский дуэт Дэнса и Ланкастера, сыгравшего роль бывшего директора оперы и отца Призрака Жерара Каррьера. Линия отца и сына — оригинальное достоинство сценария фильма, усиливающее трагизм финала. Их последний диалог, когда Каррьер обещает похоронить Эрика так, чтобы его никто не нашел и не увидел его лица, буквально «цепляет» до глубины души.

Хорошо продуманы образ де Шаньи, история знакомства графа с Кристиной в детстве и их встреча в момент основного действия. Кристина — красивая, милая, сердечная девушка, которую в общем-то нельзя обвинить в черной неблагодарности, что уже радует. Обязательно следует отметить такой замечательный персонаж как Карлотта — дама стервозная, но очень неглупая.

Любовь маэстро к своей ученице — страсть и поклонение, надежда и отчаяние, восторг и жертвенность, забота и стремление защитить… Прекрасная Любовь.

По этому параметру я все же рискну сравнить несравнимое — только в фильмах Шумахера и Ричардсона действительно показана такая любовь.

Есть ли у фильма недостатки? На мой взгляд, есть. Но множество «плюсов» начисто перекрывают отдельные «минусы». Потрясающая Гранд Опера, музыка Гуно, Верди, Беллини, замечательные оперные голоса — все создает подлинную атмосферу истории о Призраке Оперы…

10 из 10

27 июля 2011

«Я не ангел, дух или привидение. Я — Эрик.»

Начиная с просмотра фильма Уэббера, вот уже не один год история о Призраке не дает мне покоя. За это время удалось посмотреть около 10 различных экранизаций. Думала, что не смогу найти ту версию, в которой Призрак предстанет человеком, а не уродливым монстром. Этот фильм — единственный, который смог донести эту мысль.

Именно в нем в полной мере ощущается весь трагизм ситуации, но вместе с тем и надежда на лучшее. Впервые показана душа Призрака, его человечность и в то же время ранимость и горе его положения.

Для тех, кому не безразлична история несчастного, но безгранично талантливого Эрика, фильм является настоящей находкой.

Когда только начинала смотреть, единственной мыслью было: «Пока все отлично. Только бы дальше ничего не испортили» — печальный опыт предыдущих картин. Но все-таки не испортили. Более того, сделали все как нужно. Приятно наконец-то увидеть на экране Эрика не таким, каким его видят большинство режиссеров, а каким его видишь ты.

Дополнительный, но безгранично приятный бонус — настоящая Гранд Опера — представлена в фильме во всей своей красе.

Одним словом, смотреть.

10 из 10

28 мая 2011

Лучший фильм о Призраке, который мне доводилось видеть.

Фильм поставлен по книге Гастона Леру Призрак Оперы, что отличает его от нашумевшего одноименного фильма 2004 года, где мы имеем удовольствие лицезреть экранизацию мюзикла Эндрю Ллойда Веббера, далеко ушедшего от сюжета книги.

Определенный плюс фильма — обилие оперных партий, в основном из фауста и нормы. Финальный дуэт — выше всяких похвал.

На мой взгляд, в данном фильме Эрик больше чем где бы то ни было похож на книжного Эрика, образ которого недостижим, и так нелюбим режиссерами (иначе, они бы не стали так его изменять).

Рекомендую к просмотру любителям оперы и этой истории в целом. Вряд ли фильм заинтересует тех, кто вовсе не знаком с творчеством Гастона Леру.

10 из 10

20 августа 2010

Триллер Призрак оперы появился на свет в далеком 1990 году, более 34 лет тому назад, его режиссером является Тони Ричардсон. Список актеров, которые снимались в кино: Берт Ланкастер, Тери Поло, Чарльз Дэнс, Иэн Ричардсон, Андреа Ферреоль, Жан-Пьер Кассель, Мари Ленуар, Анна Руманофф, Жан Дюпуа, Жак Марс, Фрэнки Пэйн, Джон Эддисон, Катрин Эрхарди, Мари ЛеГолт, Энн Джулия Годде.

Примерные затраты на создание фильма составили 10000000. Производство стран США, Франция, Италия и Германия. Призрак оперы — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.