Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.9 |
IMDb | 6.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
После наступления темноты, моя дорогая |
английское название: |
After Dark, My Sweet |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
слоган: | «Seduced beyond the limits of deception. Betrayed beyond the limits of desire.» |
режиссер: | Джеймс Фоули |
сценаристы: | Джеймс Фоули, Роберт Редлин, Джим Томпсон |
продюсеры: | Рик Кидни, Роберт Редлин, Кэри Брокау, Клаудия Льюис |
видеооператор: | Марк Пламмер |
композитор: | Морис Жарр |
художники: | Дэвид Брисбин, Кен Харди, Хоуп Хэнэфин, Маргарет Голдсмит, Marilyn Jean Mascia |
монтаж: | Ховард Э. Смит |
жанры: | триллер, драма, криминал, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 678 414 |
Мировые сборы: | $2 678 414 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 54 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Не стану лукавить, садился смотреть один из любимейших фильмов Роджера Эберта без сильного сердцебиения, но в ожидании добротного триллера. Интригующее начало: бывший военный и боксер шляется по маленькому городку, пока не набредает на бар, где встречает не загадочную Фэй, которая, скажем так, заводит и бродягу, и зрителя, хотя говорит о жуткой автокатастрофе, но слишком она дерзкая и самоуверенная. Это привлекает мужчин. После некоторых колебаний бродяга соглашается вступить в союз под названием моя голова и твои руки и начинает помогать Фэй с растительностью за домом. Но фильм слишком быстро разрушает надежды на неожиданные ходы. Фэй манит боксера танцем, но появляется дядя Бад, бывший детектив, который предлагает бродяге изменить жизнь. Ох, не счесть, сколько триллеров пользуется подобной избитой сценарной схемой, но дядюшка еще сыграет одну из ключевых ролей в фильме.
Банально, но что поделать. Бродяга не может забыть Фэй, даже найдя пристанище у доктора. Такие люди не могут усидеть на одном месте, и Фэй это прекрасно понимала. и говорит правду, что не хотела его возвращения. Но сначала эти ее слова принимаешь за ложь и позже понимаешь, что это были искрение слова. Одна фигур исчезает, другая появляется, и Бродяга еще больше тонет в безумии, в этих пустых разговорах и выпивке. Можно красиво заливать о том, что люди никогда должным образом не принимают помощь других людей, но наступать на те же самые грабли. Он явно отдавал себе отчет с самого начала, чем это все закончится, но все равно продолжал. Потому что он нужен был им. нужен. Нужен тем, кто тебя использует, но нужен. За это можно и пострадать.
Чем ближе финал картины, тем более резким становится бродяга. Да еще и с мальчишкой не все в порядке. Животная страсть незнакомых людей, как следствие, всем нужна психологическая помощь. Чем полюбился этот заурядный психологический триллер именитому кинокритику, для меня загадка. О том, что мир жесток и что помощь незнакомых людей порой мы оборачиваем и против себя, и против тех, кто эту помощь оказывает. Ясно, как божий день.
11 мая 2023