| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.9 |
IMDb
|
4.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ночное наблюдение |
| английское название: |
Night Eyes |
| год: | 1990 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «He was hired to watch, now he's tempted to touch.» |
| режиссер: | Джаг Мундра |
| сценаристы: | Том Цитрано, Эндрю Стивенс |
| продюсеры: | Виктор Бхалла, Том Цитрано, Кэндис Кинг, Ашок Амритрадж, Эндрю Стивенс, Ховард Болдуин |
| видеооператор: | Джеймс Мэтерс |
| композитор: | Ричард Глассер |
| художники: | Брайан Ф. МакКейб, Ха Нгуен, Элизабет Фрэнк |
| монтаж: | Дэвид Х. Ллойд |
| жанры: | триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
31 мая 1990 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 37 мин |
Мне кажется, фильм очень слабый. Накачанный мачо Э.Стивенс и невзрачная Т.Робертс занимаются довольно странными вещами. Хотя я бы не стал говорить, что всё слишком плохо. Просто когда один и тот же сюжет умудряются записать аж в 4 фильма, это напрягает, поэтому сложно говорить, что здесь франшиза, а что ремейк. давайте разберемся.
Итак, богатая респектабельная мадам, будучи женой рокера, застает его с проституткой. Рассчитывая, как подать на развод, она решает нанять охранника, чтобы он установил камеры в её доме. Само по себе странно, зачем снимать себя в доме для компромата? И сюжет сам по себе глуп, как и степень тупости героев. Ходить перед камерой и имитировать интим особого ума не надо. Единственное, зрителю интересно, кто же по ночам в обход охраны проникает в дом и пытается навести шороху. А вот дальше всё грустно.
Фильм показал, как глупо мышление американок. Брачный контракт - дело серьёзное, но единственное, о чём они могут думать. Потом сложнее - их лица меняются и вытягиваются, когда американка думает. А о чем она мыслит весь фильм? Спать с охранником - желание любви, но что за этим кроется? Неясно весь фильм. Но самое страшное произошло потом, а именно в конце.
Глупый и нудный конец, граничащий с тупостью и неблагоразумием. Человек с оружием априори должен уметь с ним обращаться, но тут всё иначе. Кто и в кого стрелял - непонятно. Героиня тоже выжившая из ума женщина, которая как десантница из фильма СССР 'Воры в законе'. И тут получается, что камеры ей были нужны только для себя. Но не для зрителя. 100 минут скукоты и муки, это даже не триллер, а эротика плюс комедия с частицами боевика и драмы.
6 из 10
22 февраля 2025