Рейтинг фильма | |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кто-то должен снять это... |
английское название: |
Somebody Has to Shoot the Picture |
год: | 1990 |
страна: |
США
|
режиссер: | Фрэнк Пирсон |
сценарий: | Даг Маджи |
продюсеры: | Мишель Дешам, Алан Барнетт, Оскар Л. Косто, Уильям Сэкхайм |
видеооператор: | Боян Бацелли |
композитор: | Джеймс Ньютон Ховард |
художники: | Майкл З. Ханан, Марк Зюльзке, Бернадин Морган, Дуглас А. Моуат |
монтаж: | Питер Зиннер |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 сентября 1990 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 44 мин |
Рой Шайдер всегда очень придирчиво подходил к выбору ролей. Наверное поэтому, карьера развивалась медленно и недостаточно динамично, чем могла бы. Актер отказался от главной роли в культовом «Охотнике на оленей», попросту не поверив в мотивацию своего персонажа. После, были и другие отказы, и так складывалось, что нередко Шайдер отказывался именно от ролей в успешных фильмах. Зато, Рой Шайдер находил себя в фотографии. Известно, что актер не расставался с фотоаппаратом.
Собственно, в предложенной скромной телепостановке нам предлагается история про бунтаря, человека добившегося безусловного успеха но не стремящегося его удерживать. Это история про человека, который переживает прошлое и стремится быть честным с собой. И, кстати, тоже любитель фотокамер. Так что, я склонен думать, что Шайдер снимался в фильме о себе самом.
Его персонаж недоверчив и не слишком стремится везде успеть. Он неохотно берется за новые предложения, но если уж взялся, то стремление к справедливости и прямота ошеломит всех окружающих. Если потребуется, он готов выступить и против губернатора, и против бесчеловечной юридической машины. Забавно, но этот замкнутый человек сможет поставить под сомнение мотивированность смертного приговора и постарается настоять на правильности собственного расследования. И все это, за считанные дни до казни.
Примеров подобных лент — сотни, но серьезная сосредоточенность Шайдера не позволяет назвать ленту утилитарной. В те годы, я был уверен, что у Шайдера в кинематографе все впереди. Ошибался — фактически он уже закруглял свое участие в крупнобюджетных постановках. А в этом малоизвестном фильме, видимо, слишком много рассказал о себе — характере, образе действия, темпераменте. Благо, скромные художественные возможности ленты позволяли экспериментировать
6 из 10
15 мая 2015