Рейтинг фильма | |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Черная встреча |
английское название: |
Appuntamento in nero |
год: | 1990 |
страны: |
Италия,
Германия
|
режиссер: | Антонио Бонифачио |
сценарий: | Даниэль Строппа |
продюсеры: | Ремо Анджоли, Андреа Анджоли |
видеооператор: | Пьер Луиджи Санти |
композитор: | Марк Росс |
художники: | Марио Россетти, Дебора Пагано |
монтаж: | Карло Пулера |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 21 января 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 28 мин |
Из описания и ключевых слов фильма может сложиться впечатление, что перед нами — представитель «поздней волны» джалло, снятый уже на излете популярности итальянских криминальных историй. Это не совсем так, хотя некоторые элементы жанра все же присутствуют. «Встреча в черном» (или «Свидание вслепую», вариантов названия у картины множество) — скорее типичный детектив с определенным набором действующих лиц, сдобренный изрядной долей эротики. Очень много секса, ведь все герои ведут активную половую жизнь, но это вполне укладывается в общую концепцию и раздражения не вызывает, сцены сняты красиво.
Есть парочка кровавых моментов; впрочем, большинство убийств совсем уж жестокими не назовешь. В плане фабулы поначалу не совсем понятно, что вообще происходит, но постепенно сюжет раскручивается, подкидывая зрителю новую информацию и все встает на свои места. Персонажи строят козни и интриги друг против друга, сплетаются в клубок змей, истинное лицо и мотивы каждого откроются только ближе к финалу. Концовка, пусть даже и не поражая воображение, завершает ленту на совершенно приемлемой ноте. В общем и целом, традиции детективного жанра соблюдены. Интересно, что режиссер сделал отсылки ко многим классическим произведениям прошлого — опытный киноман найдет здесь и «Психо», и французских «Дьяволиц».
Знойная Мирелла Банти, впервые замеченная в шикарной арджентовской «Дрожи», на этот раз получила одну из центральных ролей. Не менее важное место в сюжете занимает и очень красивая Мэри Линдстрем — ее единственное появление в кино, жаль. Естественно, обе раздеваются в кадре часто и с большой охотой. В эпизоде можно увидеть звезду «фильмов для взрослых» Марину Хедман, играющую практически саму себя.
На мой взгляд — неплохо. Если, когда речь заходит о детективных триллерах, вы признаете лишь уровень Хичкока или, скажем, Де Пальмы и на меньшее не согласны, то вам лучше данную картину пропустить. Если же лояльны и терпимы к независимой, «второсортной» отрасли киноиндустрии, посмотреть будет любопытно. Напоминает по стилю ленты с участием Шэннон Твид, но со средиземноморским колоритом.
25 августа 2021