За дверью 3
Beyond the Door III
4.7
5.2
1989, ужасы
Италия, Югославия, США, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Бо Свенсон, Виктория Дзинни, Савина Гершак, Сара Конуэй Киминера, Алекс Витале
и другие
Беверли, скромная и застенчивая девственница, едет с группой сокурсников в югославскую глухомань, чтобы посмотреть древние народные обряды. Но сначала подростков чуть не сжигают живьем, а потом долго катают на поезде, которым управляет дьявол. Школьников одного за другим убивают. В конце концов, когда Беверли уже должны принести в жертву нечистому, но...
Дополнительные данные
оригинальное название:

За дверью 3

английское название:

Beyond the Door III

год: 1989
страны:
Италия, Югославия, США
слоган: «Some doors are best left closed!»
режиссер:
сценарий:
продюсер:
видеооператор: Адольфо Бартоли
композитор:
художники: Марио Молли, Владислав Ласич, Миодраг Мирич
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 апреля 1990 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Постер фильма «За дверью 3», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «За дверью 3», 1989

Рассматриваемый фильм является третьей частью негласной трилогии, по сюжету никак не связанной воедино, разве что наличием мистики. Первая часть называлась «За дверью» «Beyond the Door» (итал. «Chi sei?»), вторую снимал сам Марио Бава — «Шок» «Schock / Beyond the Door II». Здесь же режиссёру заметно недостаёт навыков итальянского классика. И даже не в дешевизне картины проявляются главные недочёты, а в том, что повествование ужасно провисает: нет ни захватывающих действий, ни значимых диалогов, покрывающих пустоты. Зачастую абсолютно молчаливые персонажи попросту снимаются камерой, разбавляясь панорамными кадрами глухой местности.

Корень сюжета сконцентрирован из частой «болевой точки» жанра, с группой американских ребят-студентов приезжающих в загадочную Восточную Европу, где они будут подвергаться некому злу. Экранная участь олицетворять Зло выпала на долю местного югославского населения, преимущественно из стариков и старух, живущих в убогих хижинах. Им даже ничего изображать не приходится — внешний деревенский вид производит удручающее пугающее впечатление на молодых пришлых ребят, в том числе и на самих актёров, не только их персонажей. Одна из девушек с особым родимом пятном на животе уже давно избрана Князем Тьмы, чтоб зачать ему наследника среди людей, поэтому быстро уяснив, что в округе творится мистика, покушающаяся на их американские жизни, гости в заграничных джинсах удирают, успев запрыгнуть в проезжающий поезд. Но для колдовства расстояние ни играет никакую роль, поэтому ужасные смерти постепенно настигают каждого даже в дороге…

С такой лёгкой скоротечной подачи главная часть истории запирается сугубо в поезде, с малыми ответвлениями. Невидимое Зло расправляется с ребятами и проводниками, используя странные необъяснимые проявления тёмных сил: то кого в печь затянет, то человек под колёса упадёт, а то гляди во рту девушки личинки заведутся!.. Подано это всё в дисбалансе: иногда неплохо, а порой дела с бутафорией обстоят неважно. Масштабные сцены с одержимым поездом получились не краше, как визуально, где мы наглядно замечаем взрывающиеся пластмассовые игрушечные составы, так и с воображением у сценариста не всё гладко. Дело в том, что поезду рельсы не нужны, он прямо по грунту едет куда хочет, и чего там — по воде плавает! Понятное дело, что он заколдован, но если бы использовались компьютерные спецэффекты нареканий не было, а когда пред нами откровенно игрушка эффект самый неблагоприятный для восприятия глаз.

Собственно полное отсутствие логики это базовый камень преткновения при просмотре. Задействованные персонажи, осознав, что едут на неуправляемом магическом поезде, не особо рвутся в ведущий состав, даже банально спрыгнуть не пытаются. Зато решают… соорудить бомбу (!?), чтоб подорвать поезд. И далее подобных бредовых сюжетных поворотов чрезвычайно много.

Концовка так же выглядит несуразной, как и сам фильм, который очевидно заплутал с режиссёрской подачи в смешении жанров, не доведённых до ума: фильм-катастрофа с невыразительными визуальными эффектами, мизерный триллер с магическими вплетениями, и религиозная база с деревней сатанистов обязательно в Восточной Европе, о которой американцы слыхом не слыхивали, видя её в своём воображении населённой чуть ли не призраками или зомби в национальной грязной одежде. Да ещё всё затянуто (провисания часты), предсказуемо, и полно клише.

В попытке всё же найти что-то положительное в произведении, можно выявить самый начальный этап повествования, где мы зрители вместе с героями картины попадаем в неизведанную страну, в угрюмое архаичное поселение, с вещающей предсказания на непонятном языке ведьмой, а после бежим через осенний лес. Эта неизвестность способна произвести небольшое притягательное впечатление, однако быстро в дело вступает упомянутый поезд и уже всякая логика теряет ориентиры.

Следовательно, подытожив общее впечатление, вряд ли рекомендовал бы к просмотру данный фильм ужасов. Рассказы о поездах, вышедших из-под людского контроля, есть куда ритмичнее и визуально наполненные зрелищем. Триллеры с поочерёдным экранным умерщвлением персонажей так же имеются поярче в выразительности. А мистические основы в иных опусах поданы гораздо призрачней и устрашающей, нежели здесь. Думаю, чем взирать совмещение всех трёх направлений не самым лучшим образом, стоит подобрать их по отдельности.

4 из 10

30 июля 2012

Ужасы За дверью 3 появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Джефф Квитни. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Бо Свенсон, Виктория Дзинни, Савина Гершак, Сара Конуэй Киминера, Алекс Витале, Renee Rancourt, Джереми Санчез, Таня Александр, Ратко Танкосич, Milutin Micovic, Ольга Познатов, Богдан Якус, Рамиз Сакич, Миролюб Лешо, Ljiljana Sljapic.

Производство стран Италия, Югославия и США. За дверью 3 — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.