Гайвер: Биоударное оружие
Kyôshoku sôkô Guyver
7.9
7.5
1989, фантастика, мультфильм, аниме
Япония, 29 мин
В ролях: Такэси Кусао, Стивен Блум, Мелисса Чарльз, Мартин Фергюсон, Виктор Гарсия
и другие
К подростку Сё неожиданно попадает сильнейшее оружие — костюм Гайвер. Оставив себе находку, он подвергает собственную жизнь и жизни друзей угрозе, но бывшие владельцы супероружия желают вернуть потерянное.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Гайвер: Биоударное оружие

английское название:

Kyôshoku sôkô Guyver

год: 1989
страна:
Япония
режиссер:
сценарий:
видеооператоры: Кодзи Аоки, Кацуаки Камата, Кодзи Савада
композитор:
художник: Хидэтоси Омори
жанры: фантастика, мультфильм, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 сентября 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 29 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, мультфильм, аниме

Видео к мультсериалу «Гайвер: Биоударное оружие», 1989

Видео: Вступительные титры (Гайвер: Биоударное оружие, 1989) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Вступительные титры

Постеры мультсериала «Гайвер: Биоударное оружие», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о мультсериале «Гайвер: Биоударное оружие», 1989

История био — ударного оружия

Миллиарды лет назад на планету Земля прилетели пришельцы, именуемые как Создатели с целью вывести новую форму живых существ и набрать из них армию для своих военных целей. В течении миллионов лет они экспериментировали, управляли экосистемой пытаясь создать существ, которые были бы сильными, умным и послушны, могли приспосабливаться к изменениям окружающей среды и самое главное — имели воинственный характер.

В 90-х годах, страну охватил видео бум. Киоски с надписями «Только у нас, абсолютно лицензионное видео от лучших кинокомпаний мира!» кишмя кишели. Тысячи видеомагнитофонов, шурша магнитной лентой, трудились день и ночь без отдыха на благо российского кинолюбителя. А так как продолжительность фильмов в этот период начал превышать распространенный лимит «два фильма — на одну 180-ти минутную кассету», доблестные пираты столкнулись с проблемой заполнения остающегося места. Так на свет появилось понятие — «дописка». И (склонив в знак признательности голову) идеальным средством для этого оказалось аниме. Две серии по 25—30 минут — чем не способ впихнуть покупателю полностью записанную кассетку, где рядом с надписью «НОВИНКА!!! СУПЕРфантастический СУПЕРбоевик!!!» появилось незнакомое доселе название — ГАЙВЕР.

«Гайвер» — это типичный представитель боевиков конца 80-х годов. Времени, когда японская анимация получила вседозволенность и откинула прочь табу прошлого. Отныне кровь на экране может литься рекой, а количество оторванных конечностей еще долгое время будет означать «крутость» фильма.

А вот с музыкой произошел весьма забавный казус. Оригинальные OST практически невозможно слушать, они ужасны особенно начальный трек Kyou soukou gaibaa, который портит все представление об аниме, тем самым делая из него какой то идиотский детский мультик, другое дело американский опенениг он взрывной он загадочны и сокрушительны. Что же касаться музыки непосредственно в самом аниме, она не плоха. Всего выходило несколько альбомов это The Guyver. Special OST (1989) и Unit Guyver. Out of Standardrized была еще версия Image, но в целом альбомов по мотивам аниме только два, так же хочется отметить что музыка четко определяет где какой момент и помогает сопереживать героям! Музыка в опенинге и эндинге тоже весьма неплохи!

Превосходные костюмы «Гайверов», которые поражают своей детализации и крутостью! Боевки которые выполнены очень жестоко и брутально, разнообразие видов зооноидов, пугает все это объединяться в одно большое слово НАСТОЛЬГИЯ. Вот после таких шедевров и думаешь, насколько гениален Японский народ, который под трех тонным слоем бреда, порой даже мерзости, показывает простую человеческую натуру, у которой есть такая красивая, хорошая и светлая душа, за которую надо бороться, дабы не стать тварью, от которых сам Гайвер защищает людей! Гайвер: Био-ударное оружие получился весьма хорошим и динамичным. Мы взрослеем, но память живет вечно и это аниме навсегда останется в моей памяти, как замечательными и теплые воспоминания из далекого детства, спасибо тебе Такая Ёсики за отлично проведенное детство!

11 декабря 2019

C секретной лаборатории корпорации Кронос выкрадывают устройство под названием блок G, которое попадает в руки школьника Шо Фукамати, что приводит к его трансформации в Гайвера — инопланетное кибернетическое оружие для борьбы с мутантами-зоанойдами. Как выясняется, шлындают они кругом и повсюду, а Кронос — это эпицентр выведения этих самых зоанойдов. В попытках заполучить назад блок G за Шо начинается охота, в которую также автоматом попадают его друзья Тэцуро и Мидзуки. В уточнение нужно добавить, что став Гайвером, назад пути уже нет и блок можно вернуть только с вредом для самого себя, так что Шо идёт в категорический отказ и даёт бой.

Видал по молодости американский жалкий и убогий (ну а какой ещё) ремейк «Гайвера», а сейчас довелось посмотреть откуда он такой появился. Первым делом, естественно, из манги, а впоследствии по следам ТВ-экранизации Коичи Исигуро — брутальному увлекательному аниме про японских людей Икс, гайверов и зоанойдов, с массой драматических ситуаций (даже злодеи умудряются геройски прощаться друг с другом), кровищей и оторванными конечностями, тошнотворными монстрами и эпическими разборками с оными. Первые 6 эпизодов проглатываются легко и с удовольствием, да и простенькая не навороченная рисовка глаз радует, разве что заметна «бумажная» природа диалогов, когда все персонажи даже в самые неподходящие моменты включают режим справки (сейчас я нанесу тебе такой-то удар, который сделает то-то и то-то, бла-бла-бла) и капитана очевидности. Ко второму акту, правда, «Гайвер» малость сдаёт в крутоте (эпизоды 7—12). Художники стараются всё реже, злодейские мутазойды чаще сдают в умственных и силовых способностях, когда даже полудохлый Гайвер их умудряется заваливать. Даже самые драматичные места оказываются плохо пришиты, из-за вольного перенесения сюжетных ходов на экран. Эпизод, в котором отца Фуканати превращают в Энзайна, легко предсказуем, потому что он ни с того ни с сего объявляется лишь в прошлом эпизоде, когда в комиксах он хотя бы фигурирует с самого начала. Добивает ожидания оборванная концовка, когда авторы ввиду нехватки средств даже не стали париться, чтобы как-то подвязать концы. Слив защитан, но зато напоследок обнажёнкой поотсвечивали, и то дело. И всё же, несмотря на ряд косяков второго акта, Гайвер смотрится с интересом от и до, благо динамика у сериала хорошая и событий достаточно.

7 из 10

27 мая 2016

Странный мультик

Просмотр «гайвера» оставляет странные впечатления — вроде бы нужно сочувствовать главному герою, а не выходит. Может потому что, простой японский школьник — главный герой — всё же главный злодей? Который всё-таки украл сверх-броню у владельца (по имени К.), и попросту не захотел её возвращать, когда за ней логично пришли сотрудники владельца — люди-оборотни (монстры). Которые не хотели убивать парня — только вернуть украденное.

Собственно, Героями, даже Супер-Героями сего аниме скорее являются сотрудники исходного владельца брони (некого К.) — те самые монстры, которые жертвуют своими жизнями (причём, абсолютно впустую), ради того, чтобы вернуть украденное у них имущество, и собственно остановить бесчинства главного «героя», который всё же просто… Обычный Злодей.

Некая философия в «гайвере» есть — но она лишь для галочки, и никуда не ведёт.

Единственная тема, которая раскрыта — это фальшивая трагедия главного «героя»,

который маньяк, садист и мучитель — садистки мучающий, пытающий до смерти тех

самых Невинных и Реально Добрых монстров-оборотней (а ведь они — всё же люди), и мнящий себя за это Героем.

Главный школьник, по факту, никого не спасает (прикрываясь «друзьями»-эгоистами как живым щитом) — только убивает, потому что нравится. Как раз именно монстры, противники школьника — спасают мир, как могут, от сворованной брони и собственно вора. Даже двух.

Но всегда проигрывают, в муках и боли, которым их придаёт «добрый» школьник Шо (мучая и пытая бедных монстров до смерти. Но пытки, мучения и садизм — это не добро. И никогда им не будет.)

Поэтому, в целом, вывод грустный: мультсериал явно подменяет добро злом. Ставя на роль главного персонажа и возвеличивая именно подростка-злодея. Который прикрывает свои грехи и преступления своей «невинной» внешностью. Ведь у Фукамачи мордашка смазливая, а у монстров — страшная. Поэтому, видно, «многие любят Шо», не желая или не хотя видеть аморальную суть персонажа-главнюка.

Это Печально. Очень. Это моё мнение.

1 из 10

- Только За Правильных, Храбрых, Справедливых, Добрых Героев сего мультика — обычных, рядовых людей-оборотней — на букву З. (Кроме одного, на букву А. и группы высших командиров монстров.), которые, к Сожалению, всегда проигрывают. Впрочем, добро, зачастую, поигрывает и в реале — вопреки расхожему мнению.

9 февраля 2015

Истребитель гадов!

Весьма хороший аниме- боевик про одного из самых классных японских супергероев.

Сюжет вертится вокруг добродушного подростка по имени Шо Фукамачи, которому довелось найти чудо- аппарат Гайвер, благодаря которому вся живущая зубастая нежить в безумно- хорошей Японии может считать последние секунды своего злободневного проживания!

Честно говоря, анимация данного многосерийного мега боевика выглядит получше, чем у своего предшественника, да и характеры персонажей прописаны более расширено, хотя во многом некоторые герои оказались вообще не раскрытыми. Зрелищность происходящего весьма радует глаз, команда аниматоров знала свое дело! Также очень порадовал и саундтрек, отлично вписывающийся в поединках Гайвера и зоонойдов!

Сам персонаж Гайвер отлично продуман. Он порой просто непобедим! Каким бы сильным не был враг, наш Гайвер ему задницу надерет так, что та красна как рак вареный будет! И каждый зоонойд в этом убедился, хотя бы потому что стал куском мяса для быстрого приготовления фарша! И это еще не смотря на то, что Гайвером владеет добрейшей души паренек, сражающийся за справедливость и светлое будущее человечества! Будь то, Гайвер попал в руки какого нибудь психа вроде Карателя или Дедпула, или того же самого Мачете, то не то чтобы от зоонойдов останутся рожки да ножки с обложки, вся мировая преступность уйдет с нуля в минус сто!

Вот после таких вот шедевров думаешь, насколько гениален этот японский народ, который под трех тонным слоем бреда, порой даже мерзости, показывает простую человеческую натуру, у которой есть такая вот красивая, хорошая и светлая душа, за которую надо бороться, дабы не стать тварью, от которых Гайвер защищает людей!

В конечном итоге скажу, что`Гайвер: Био-ударное оружие» получился весьма хорошим и очень динамичным, с неоднозначным финалом, и за всю эту захватывающую историю я могу поставить сему Био-ударному оружию

8 из 10

25 июля 2013

Это вам не 90-ые!

И где я раньше был? Мотался из угла в угол в поисках ностальгии. А тут оно, упало сверху, чуть не задев мою черепную коробку. Я уже себя наказал, (к сожалению, будет шрам) за то, что не посмотрел этот мультфильм в раннем детстве. Ведь посмотрев его в свою первую половину десятилетия, я бы написал рецензию намного лучше и тогда до сих пор был уверен, что гайверы существуют и спасут планету от злых монстров. Но время меняется и взгляды на вещи вместе с ним. Позволить не могу хорошенько откритиковать эту работу, так как она не попала даже в лихие 90-ые. Поэтому буду констатировать факты, основываясь на фактах того времени.

Возможно кто-нибудь заметил, что английская озвучка, абсолютно идентична японской. Если не заметили, попробуйте включить любую серию, сперва японскую вариацию, следом английскую и заметите, что различаются только языки, а голоса остаются прежними. На самом деле, перед тем как создавать эту мультипликацию, японская компания заключила договор с Америкой, о том что бы этот мультфильм базировался в мировой киноиндустрии. Поэтому японцы создавали Гайвера сразу на двух языках, и что самое забавное, виден не вооружённым глазом, протяжный японский акцент, на длинных предложениях. После заключения договора, Америка выпустила фильм с полным разрешением авторских прав, основаным на комиксах страны Восходящего солнца. Плюс ко всему в интервью американцы, выразили то, что эта идея возникла из родных земель, на что Японцы, очень были недовольны такой клеветой. Договор был расторгнут, и после этого, Гайвер не был продвинут, ни в одной из стран. Хотя, планировалось открыть новую империю супергероя, так как в начале 90-ых, Гайвер разжёг огромное количество сердец. В 2005-ом году вышел ремейк старого Гайвера. По моему мнению, это японский ответ американцам за отстаивание своей идеи. Вот такая вот печальная история.

Ещё замечу, что 11 серия воздвигают совершенно новую теорию Дарвина. Возможно это тоже можно взять за факт, истории человечества, так как слух об инопланетном существование уже погряз в розыске доказательств и вскором всё равно нам объявят, что люди, это чьи-то неудавшиеся эксперименты. Сам сюжет не подкачал, нет затянутости. Единственное что вгоняет в сомнительную краску, это вопрос на какую целевую аудиторию была рассчитана эта работа. (Обращаю внимание на прошлое время) Если судить по состоянию аллегорий, то примерный возрастной рейтинг составляет от 10 до 16 лет. Но добавление неисчерпаемой крови, а также момент «обнажёнки», превышает шестнадцатилетние. Отсюда я могу сделать вывод, по противоречащим критериям, что это анимэ без возрастных ограничений. Поэтому смотрите и оцениваете.

8 из 10

20 апреля 2013

Аниме моего детства.

Этот мультик страшно нравился в детстве. Притом, в американской озвучке, фишка которой состояла в отличной от оригинальной музыке во вступительных и финальных титрах. Помню, в детстве, когда ещё никто и слыхом не слыхивал об интернете, а музыку из фильмов редко можно было где-либо раскопать, мы с товарищем дали друг другу обещание найти сию музыку где угодно и поделиться ей. С товарищем жизнь нас давно развела по разным путям, а обещание всё помнится. Как и помнятся эмоции от этой, прямо скажем, жестокой, кровавой аниме. Во времена пиратских видеокассет «Гайвер», если не ошибаюсь, вообще был хитом, выделяясь как раз-таки изрядной вакханальной буйностью и откровенностью боевых сцен на фоне детских зарубежных мультиков или наших, классических, оставшихся со времён Советского союза, как наследие, по которому до сих пор воспитываются детишки.

Кассета с «Гайвером» была засмотрена до того, что медленно, но неуклонно начала в буквальном смысле рассыпаться, но жажда вновь пересмотреть захватывающую историю про монстров всех мастей была сильнее. Детские впечатления — они самые сильные, и потому позже, много позже, пересматривая это аниме в настоящей, японской озвучке, я уже не испытал того счастья, тех мурашек, бегущих по коже от переживания и от изумления творящимися на экране побоями. Разумеется, ещё и потому, что просто вырос. Исчезла магия удивления, мультик стал проще, понятнее, ровнее и скучнее. Осталась только сильная ностальгия, благодаря которой «Гайвера» можно пересматривать. И фильму одноимённому до него далеко — почти что клоунское представление из себя представляющего, да простят меня фанаты «Био-ударного оружия», и даже новой версии манги, датированной 2005—2006 гг, ставшей слишком уж перегруженной, затянутой и непонятной. А вот эта версия, версия 1989 года — она навсегда останется в моей памяти, как замечательные воспоминания из детства, как связанные с ней игры в солдатиков, где одни превращались в Гайверов с помощью воображения, а другие — в его врагов, Зоаноидов, и я устраивал поистине лютое и бескомпромиссное побоище. Нашлась и та самая музыка из титров — великая сила интернет всё же. Кто бы сомневался.

Аниме — классика, аниме — хит моего видеокассетного детства, аниме, которое навсегда останется для меня и многих других, выросших в то же время, особенным.

7 из 10

13 марта 2013

Фантастика Гайвер: Биоударное оружие появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Коити Исигуро. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Такэси Кусао, Стивен Блум, Мелисса Чарльз, Мартин Фергюсон, Виктор Гарсия, Бандзё Гинга, Даисукэ Гори, Масаси Хиронака, Тиэко Хонда, Хирохико Какэгава, Мария Кавамура, Дзюрота Косуги, Томоко Маруо, Икуя Саваки, Хидэкацу Сибата.

Страна производства - Япония. Гайвер: Биоударное оружие — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.7 баллов из 10 является отличным результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.