Зомби в камерах смертников
Death House
4.1
4.1
1988, ужасы, фантастика, боевик
США, 1 ч 30 мин
В ролях: Дэннис Коул, Дино Паскас, Дана Лис Мэйсон, Рики Пардон, Джим Голфф
и другие
В результате мафиозных разборок некоторые из её участников попадают в тюрьму. Сами заключённые называют это место “Дом смерти”. В этой тюрьме безумный экспериментатор полковник Бургесс вынашивает идею создания непобедимых убийц. Для этих целей он собирается использовать заключённых. Парочке из них вкалывают “наркотик”, после чего они покрылись язвами и, обезумев, убили нескольких людей из охраны тюрьмы. В результате возникшей сумятицы заключённые повылазили из своих камер и устроили бунт, который грозил обернуться побегом. Однако, вокруг тюрьмы возникло оцепление, и арестантам придётся забыть о побеге, ведь им предстоит схватка с множащимися, как тараканы, зомби. Болезнь оказалась заразной и теперь каждый рискует схватить её...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Зомби в камерах смертников

английское название:

Death House

год: 1988
страна:
США
слоган: «No one gets out... alive»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Джон В. Фанте
композитор:
художники: Sheera Von Puttkamer, Тодд Моррисон
монтаж: ,
жанры: ужасы, фантастика, боевик
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1500000
Дата выхода
Мировая премьера: 1 декабря 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 30 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик

Видео к фильму «Зомби в камерах смертников», 1988

Видео: Трейлер (Зомби в камерах смертников, 1988) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Зомби в камерах смертников», 1988

Веселенькое Рождество

Дерек Кейлор, ветеран Вьетнама, устраивается водителем к местному боссу мафии Вику Моретти и не придумывает ничего умнее, как затеять интрижку с его подругой в свободное от мафиозных разборок с конкурентами Моретти время. Вик, узнав об измене, убивает девушку, обвинив в этом Дерека, и отправляет его в тюрьму смертников, где сидит и его брат Фрэнки. При этом он просит брата устроить тому нескучную жизнь на новом месте. В этой же тюрьме полковник Берджесс проводит на зеках испытания препаратов, стремясь создать непобедимых солдат-убийц. Двум заключенным вкалывают новый, недоработанный вирус HVIВ, в результате чего они покрылись язвами, обрели неимоверную физическую силу и превратились в поедающих людей зомби. Зараженных становится все больше, так как вирус передается многими способами, вспыхивает бунт и готовится побег пока еще здоровых заключенных. Но тюрьма оцеплена, чтобы вирус не распространился, и вырваться из нее непросто. К тому же все это происходит на Рождество, и начальник тюрьмы привел свою семью, чтобы вместе с заключенными по традиции отпраздновать его. В их лице заключенные получают неплохих заложников, чтобы обменять их жизни на свои. А толпы кровожадных зомби все множатся и убежать из этого ада все труднее. Рождественские песнопения быстро сменяются криками страха и боли их жертв.

Этот фильм интересен в основном как первый и единственный опыт актера Джона Сэксона попробовать утвердится еще и в режиссерском кресле. Опыт не удался, Сэксон это понял и за режиссуру больше не брался. Сценарий вобрал в себя все узнаваемые клише разных жанров, легших в его основу. Гангстерские разборки Вика Моретти и Джона Ладдзады, перестрелки, погони, торговля наркотиками и шашни главного героя с красоткой-блондинкой, собственностью босса, быстро приводят Дерека с ночных криминальных улиц в локации тюрьмы, где господствуют уже другие киношные штампы и персонажи-маски. Строгий начальник тюрьмы на работе и муж-подкаблучник дома, самодур-охранник, жестокий и трусливый, тюремный «крестный отец», тот самый брат Вика, держащий в своих руках власть над всеми заключенными и охранниками, его «подружка»-блондинчик, торгующий наркотой, отмороженные индивидуумы и вполне себе положительные заключенные — все, к чему привыкли любители тюремных боевиков, тут щедро имеется в наличии. Кроме этого, добавляются страшные вирусы, секретные исследования и эпидемия зомби в одной отдельно взятой тюрьме, оцепленной военными и спецназом ФБР, под эгидой которого полковник Берджесс, обуреваемый желанием стать повелителем и властителем всего мира, и проводил свои испытания по выведению породы бессмертных и сильных воинов.

Сюжет не дает скучать, действие разворачивается стремительно, на экране все время что-то происходит, действие увлекает — с такими данными на выходе мог получится крепкий зомби-экшн в тюремных декорациях, и он даже местами получился, но довольно слабая режиссура не позволила развернуться ему во всей красе. Персонажи прописаны шаблонно, они получились плоские, комиксовые скорее. Впрочем, шаблонность сюжета и героев не особенно мешают при просмотре. Ну действительно, много нового можно придумать в сюжетах тюремных боевиков и зомби-хорроров?

Садясь смотреть такие фильмы, мы уже себе довольно точно представляем, что увидим и какие нас ждут сюжетные ходы. В них многое зависит именно от режиссуры и актерской игры. А с этим как раз не все благополучно. Как актер Джон Сэксон тут справился много лучше, чем как режиссер. Его полковник Гордон Берджесс получился эталонным мерзавцем и подонком. Вероломный, лживый, циничный, страшный и жалкий одновременно в своем стремлении к мировому господству через создание хаоса, чтобы потом контролировать вирус и управлять им. Впрочем, ничего нового в политике, как показывает практика и история, до сих пор не придумали. По актерской части к Сэксону вопросов нет. Однако как режиссер он довольно поверхностно прошелся по различным жанровым составляющим сюжета.

К тому же персонажи прописаны схематично, мотивации их действий не всегда убедительны. При хорошей актерской игре эти просчеты можно было сгладить, но с ней, кроме Сэксона, мало кто справляется должным образом, хотя все и стараются. И шаблонные, примитивные диалоги тоже мало помогают актерам создавать объемных и живых героев на экране. Диалоги — еще одни минус фильма. В плюс же можно занести хороший саундтрек композитора Чака Кирино, особенно песню, звучащую во время финальных титров.

Грим и спецэффекты довольно зрелищны, учитывая год выхода фильма, да и если сравнивать грим зомби с соответствующим гримом современного зомби-треша, он им и сейчас не уступает. Сами зомби, бродящие толпой или поодиночке по тюремным коридорам в поисках добычи, беснующиеся в тюремных камерах за решетками, тянущие изъязвленные руки сквозь прутья и хватающие беглецов, преследующие их в темных подземельях, тоннелях и подземных ходах тюрьмы, выглядят устрашающе опасными, учитывая их нечеловеческую силу, позволяющую легко отрывать своим жертвам руки, ноги и головы. С визуальной стороной тут все в порядке. Несмотря на определенно имеющиеся в картине недостатки, она получилась ничуть не хуже подобных себе жанровых собратьев, а в чем-то и превзошла похожие примеры зомби-хорроров. Она не скатилась в бессвязную и бессюжетную мясорубку зомби-треша, выдержав напряженность сюжетных линий, показав и определенный драматизм во взаимоотношениях героев, наметки их характеров. Так что фильм имеет достаточно интересных составляющих, чтобы мотивировать зрителя на просмотр.

5 из 10

20 марта 2016

Посредственно.

Не совсем удачная работа известного актера Джона Сексона. Сюжет стандартен. Но обыграть его толково не получилось. Попытка совместить в кучу несколько жанров не дало нужного эффекта. Нудновато и не интересно, с заранее прогнозируемым финалом.

Спецэффекты не впечатляют и их нехватка компенсируется за счет постоянного движения актеров и полумрака на съемочной площадке, что в комплексе дает нужный эффект но не скрывает многих изъянов фильма.

Актерская работа слабая как и в целом сам фильм.

Как всегда на высоте Джона Сексон. Но актер он лучше, чем режиссер.

Оценка 3

20 мая 2010

Ужасы Зомби в камерах смертников появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Джон Сэксон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэннис Коул, Дино Паскас, Дана Лис Мэйсон, Рики Пардон, Джим Голфф, Карл А. Уотсон, Дэниэл Конг, Фрэнк Марино, Джеймс МакКэй, Frank Sarcinello Jr., Майк Райан, Дональд Нельсон, Felix Penae, Энтони Уильямс, Джеймс Такер.

На фильм потрачено свыше 1500000. Страна производства - США. Зомби в камерах смертников — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.