Рейтинг фильма | |
![]() |
4.7 |
![]() |
4.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Топ-модель |
английское название: |
Top Model |
год: | 1988 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Джо Д’Амато |
сценаристы: | Джо Д’Амато, Росселла Друди, Шила Голдберг |
видеооператор: | Джо Д’Амато |
композитор: | Пьеро Монтанари |
художники: | Макс Серафьян, Лаура Гемсер |
монтаж: | Кэтлин Стрэттон |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
13 апреля 1988 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 25 мин |
Все-таки практика снимания трех-пяти фильмов в год до добра не доведет. Вот всем известный Джо д’Амато подобных темпов абсолютно не стеснялся. И в результате получались вот такие «шедевры».
Начнем с самой маленькой части повествования — с достоинств фильма. Их полторы штуки.
Главное украшение — Джессика Мур. Девушка созданная для эротики, обладательница великолепного тела и очень милая на лицо. Об артистических способностях умолчим, да и эти недочеты в легкую перекрываются плюсами) Непонятно, почему карьера не сложилась: то ли кризис итальянско кинематографа в целом, то ли личные предпосылки, но фильмов в ее биографии очень мало. Фанатов может только успокоить, что практически все они легко доступны даже на русском языке.
«Полбала» начисли за кое-где встречающиеся милые песенки, которые жутко однообразны, да и вообще количеством не радуют. К концу фильма уже начинают напрягать.
А вот теперь о недостатках. Если кратко — все остальное крах)))
Больше всего меня напугал сюжет. Он крайне убог на содержание.
Гражданка Мур работая в солидной фирме предоставляющей услуги мужчинам, которые хочут женской ласки (проще — бордель с выездом). Джессика, кстати, там самый ударный сотрудник с постоянными благодарностями от клиентов. Так вот в этой «крупной и солидной фирме» появляется молодой человек под тридцать. Его появление по работе: установка новой компьютерной программы в компьютеры этой корпорации. Странно, но этот ботан-чуня привлек внимание Мур, которая в процессе обольщения столкнулась с необычным нюансом: наш герой не разу не был с женщиной, да и общается в основном с дружками. Кто сказал: «Гей?» — садись, пять баллов. Но такие трудности заслуженную американскую путану не пугают.
Бред натуральный, этот сюжетец вообще не достоин быть экранизирован — настолько глуп, туп и неинтересен. А на смазливую физиономию героя без отвращения и не взглянешь.
Благо все это уныние прерывается более-менее нормальными сценами софт. содержания. А то клянусь — не досмотрел-бы, вырубил и стер бы безжалостно с компа навсегда (правда, после просмотра поступил также).
Если вдруг вас возбудит подобная информация, то в роли сутенерши на телефоне (солидной такой женщины) выступает Лаура Гемсер, плавно перешедшая в разряд ветеранов, поэтому на откровенные сцены с ее участием можете не рассчитывать. Плюс внезапно в микроскопичной роли объявился Марк Шеннон — заметный персонаж карибского периода в творчестве д’Амато (Порно-Холокост), отвечавший там за порно безобразия. Этому пенсионеру разойтись не дали, так что помял он Джессику Мур вполне этично)
Абсолютно ненужный фильм, бездарный, смотреть который пытка. Остерегайтесь и бойтесь его.
15 июня 2011
Фильм я склонен больше считать продолжением картины «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей», а не тот, что Джо Д’Амато снимет в 1990-м году и прямо так и назовёт «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей-2». Там будет играть уже другая актриса, а здесь блистает по-прежнему Джессика Мур, которая исполняет в чём-то похожую, но куда более позитивную роль.
Как почти всегда у Д`Амато, художественная ценность самой ленты не велика. Но кто и когда смотрел фильмы Джо ради художественной ценности? Блистательная (голая) Джессика Мур — вот главный козырь картины. Как и в «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей» эротические сцены сняты красиво, а сопровождаются вообще той же самой музыкой, что лишь роднит обе ленты.
В общем, оценки те же, два за фильм, пять — за эротику, т. е. 4 и 9 соответственно, и в среднем у нас получается:
6,5 из 10
13 марта 2011