| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Всепожирающие страсти |
| английское название: |
Consuming Passions |
| год: | 1988 |
| страна: |
Великобритания
|
| слоган: | «A tale of greed, lust and death by chocolate.» |
| режиссер: | Джайлз Фостер |
| сценаристы: | Терри Джонс, Пол Д. Зиммерман, Майкл Пэйлин, Эндрю Дэвис |
| продюсер: | Уильям П. Картлидж |
| видеооператор: | Роджер Прэтт |
| композитор: | Ричард Хартли |
| художники: | Терри Эклэнд-Сноу, Питер Ламонт, Майкл Форд, Барбара Кидд |
| монтаж: | Джон Гроувер |
| жанр: | комедия |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$118 206 |
Мировые сборы:
|
$118 206 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 апреля 1988 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Удивительно, что на столь знаменитую черную антибуржуазную комедию нет ни одного отзыва, хотя в свое время она произвела не меньший фурор в среде зрителей и критиков, нежели «Большая жратва» Марко Феррери и «Деликатесы» Жана Пьера Жене — столь же чудовищно разбухшие аппетиты современного общества потребления показаны и вырисованы даже в более кощунственной и антигуманной форме, с большими человеческими жертвами и стремлением режиссера к насилию над человеческой природой и психикой.
Впрочем, экспериментов над собой главные герои фильма не производили, однако экспериментов над другими людьми в процессе фильма — хоть отбавляй, что в очередной раз доказывает порочность человеческой натуры в отношении себе подобных — в животном мире никто не убивает ради удовольствия — но человеку сие священное право дано свыше! Красной нитью, прошедшей через весь фильм идея создания идеального общества потребления, где не спрос рождает предложение, а как раз наоборот, наводит на мысль что современное общество потребления — тупиковая ветвь хомо сапиенса, забывшего ради чего его создал Господь и отошедшего от своего Создателя в темные области запретных территорий — уводящих его от Эдема — потерянного рая.
Мы в тупике? А где же выход? На этот вопрос авторы не дают ответа, давая тем самым режиссерам нового поколения возможность предложить свои варианты выхода из тупика для вконец опустившегося человечества.
2 июня 2013