Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Всепожирающие страсти |
английское название: |
Consuming Passions |
год: | 1988 |
страна: |
Великобритания
|
слоган: | «A tale of greed, lust and death by chocolate.» |
режиссер: | Джайлз Фостер |
сценаристы: | Терри Джонс, Пол Д. Зиммерман, Майкл Пэйлин, Эндрю Дэвис |
продюсер: | Уильям П. Картлидж |
видеооператор: | Роджер Прэтт |
композитор: | Ричард Хартли |
художники: | Терри Эклэнд-Сноу, Питер Ламонт, Барбара Кидд, Майкл Форд |
монтаж: | Джон Гроувер |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $118 206 |
Мировые сборы: | $118 206 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 6 апреля 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Удивительно, что на столь знаменитую черную антибуржуазную комедию нет ни одного отзыва, хотя в свое время она произвела не меньший фурор в среде зрителей и критиков, нежели «Большая жратва» Марко Феррери и «Деликатесы» Жана Пьера Жене — столь же чудовищно разбухшие аппетиты современного общества потребления показаны и вырисованы даже в более кощунственной и антигуманной форме, с большими человеческими жертвами и стремлением режиссера к насилию над человеческой природой и психикой.
Впрочем, экспериментов над собой главные герои фильма не производили, однако экспериментов над другими людьми в процессе фильма — хоть отбавляй, что в очередной раз доказывает порочность человеческой натуры в отношении себе подобных — в животном мире никто не убивает ради удовольствия — но человеку сие священное право дано свыше! Красной нитью, прошедшей через весь фильм идея создания идеального общества потребления, где не спрос рождает предложение, а как раз наоборот, наводит на мысль что современное общество потребления — тупиковая ветвь хомо сапиенса, забывшего ради чего его создал Господь и отошедшего от своего Создателя в темные области запретных территорий — уводящих его от Эдема — потерянного рая.
Мы в тупике? А где же выход? На этот вопрос авторы не дают ответа, давая тем самым режиссерам нового поколения возможность предложить свои варианты выхода из тупика для вконец опустившегося человечества.
2 июня 2013