Рейтинг фильма | |
IMDb | 3.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Фатальная женщина |
английское название: |
Lethal Woman |
год: | 1988 |
страны: |
ЮАР,
США
|
режиссер: | Christian Marnham |
сценаристы: | Майкл Олсон, Гейб Эллис |
продюсеры: | Джош Спенсер, Джозеф Голденберг, Ирв Холендер, John Karie, Майкл Р. Риччи, Роберт Стюер, Debi Nethersole |
видеооператор: | Винсент Дж. Кокс |
композитор: | Meir Eshel |
художники: | Грэм Орвин, Эмилия Ру |
монтаж: | Уэйн Лайнс |
жанры: | боевик, триллер, драма, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 2 сентября 1989 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Я вполне себе думал что шлак полившийся с экранов советского кино с конца 80х и еле угомонившийся в конце 90х только собственное, отечественное извращение киноискусства — ан нет, оказывается мы вполне были в ТРЕНДЕ (ударение, блин, на последний слог — иначе это состояние нельзя назвать). Причём если голливудские поделки воспринимаются вполне сносно — ну более грубый оттенок «грёз» — то провал отечественного кинематографа вызывал и вызывает тошнотворные позывы — слишком контрастируют эти «работы» с кино Советским.
Также пост-знанием мы понимаем, что вершиной и образцом данных поделок является творчество испанского режиссёра чьё имя использовано в озаглавлении рецензии и оценивать необходимо используя «калибры» его фильмов.
Итак имеем «гладкий» сюжет со своей логикой, без сильных «скачков» — инсинуаций по ходу его протекания — плюс рецензируемому фильму, т. к. в «калибровачных» сюжетах часты эти самые — скачки логики. Далее — оформление — тоже абсолютно «плюсовое» в канве 80х годов — подразмытая -«туманная» картинка с «ламповым» светом/цветом/тоном сине-фиолетовых оттенков — соответственно «зловещести» повествования, красивые артисты и особенно артистки — с идеально-спортивной фигурой — услада взору. Работа камеры не настолько прекрасна как в других фильмах эпохи, но используются и крупные планы и съёмки «снизу» — неплохо — но без удачных экспериментов, как это бывало у Франко — мастеровито, не более.
Теперь об отсутствии, точнее только обозначении эротических моментов — то ради чего и снималась «продукция» — этого в фильме со столь многочисленными женскими персонажами в столь шикарной «обёртке» тел ниспадающе мало. И музыка — столь всегда профессиональная у Франко — здесь поделка соответствующая глупости сюжета.
Ну и сам глупейший сюжет — глубже нужен был накал — чего угодно — от психологии до ужасности — а так только «атмосферность» поры 80х вызывает напосмотреть и то есть куда более достойные образцы…
3 из 10
25 августа 2019