Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
IMDb | 3.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Домино |
английское название: |
Domino |
год: | 1988 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «She lives... to play the game of love.» |
режиссер: | Ивана Массетти |
сценаристы: | Ивана Массетти, Жерар Браш |
продюсеры: | Бруно Ридольфи, Michele Janczarek Kapucinski, Джованни Ди Клементе |
видеооператор: | Тонино Нарди |
композиторы: | Алессандро Мурци, Массимо Террачини |
художники: | Джантито Буркьелларо, Сильвана Фузаккья |
монтаж: | Анна Роза Наполи |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 ноября 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
На вопрос выше, о чём это кино, можно ответить так: о сексуальной неудовлетворённости женщины средних лет с объёмной грудью. Наверное, поэтому женщина-режиссёр не может показать её во всей красе. ну хотя бы прилично раздеть свою героиню.
Фильм начинается с того, что женщина приходит к психологу. Она жалуется, что создала себе искусственного мужчину, но не знает, как воплотить свои фантазии секса в реальность. И тут на помощь приходит подзорная труба, по сути, аналог кинокамеры. На неё записываются клипы, но без звука. Техник при этом сидит в своей комнате и так же страдает от недостатка женского тела. Но он при этом вполне доволен ситуацией.
Сюжет сам по себе интересный, но 90 минут смотрятся тяжело и с натяжкой. Концовка довольно путаная и все вопросы в рецензии выше вполне оправданы. Но есть ряд вопросов и у меня. Зачем было снимать все сцены фильма по ночам? Оператор боялся засветить что-то ценное? В Италии есть ряд ярких эротических фильмов, где всё хорошо видно. А тут даже мужской реакции не наступило, так что фильм слишком скучный.
Второй вопрос: где логика в сценарии? Если женщина отвергает свою любовь, почему тогда она не реализует с ней свои фантазии? Хочет чего-то другого? Получается, секс не придаёт ей чувства, так как она — бисексуалка. Её подруга давно торгует телом на улице, но при этом слишком счастлива. Ей достаются и деньги, секс, мужские слабости. она смогла так жить, а героиня — нет.
В финале становится ясно, кто же он, тот поклонник героини. И ей. видимо, очень много дал. Только вот фильм на камеру придётся снимать заново.
5 из 10
20 марта 2020
Великолепная Бриджитта Нильсен в главной роли в фильме Иваны Массетти «Домино». Что это за фильм? А черт его знает.
Сюжет очень путанный. Вернее, он очень жиденький. Настолько жидкий, что аж просвечивает насквозь. А позади него — красивый клип. И не удивительно — Ивана Массети до того снимала именно клипы. Ну и рекламы в придачу…
Высокая статная датчанка с плечами грузчика и силиконовой грудью по имени Бриджитта Нильсен и есть та загадочная Домино. Её героиня — женщина-режиссер. Фильмы у неё правда довольно-таки смутного типа — полуинтервью-полуарт. Ухажеров у Домино, ясно дело, тьма тьмущая, но её сердце они не трогают. И тогда в её жизни появляется телефонный маньяк — сексуальный маньяк, который шепчет в трубку такие непристойности… такие непристойности! Короче говоря, шепчет он ей эти непристойности добрые пол фильма, а в конце хэппи-энд: Домино растаял в объятиях эффектного хахаля в косухе, а телефонный маньяк нашёл себе новую «Снежную королеву».
Как они писали этот сценарий? Писали ли они вообще этот сценарий или он возникал сам по себе? В фильме практически ничего не происходит — одни диалоги, крутящиеся вокруг фраз типа «сколько раз ты вчера кончила и сколько намереваешься кончить сегодня?». Есть, правда, неплохой диалог с чернокожей проституткой. Неплохой. Но это всё так — мимоходом.
Раз у фильма столь бедный сценарий, должны же быть у него какие-то иные плюсы? Да. Есть такие. И этих плюса два — Нильсен и Массетти. Пожалуй, это первый чисто женский фильм который мне понравился. Хотя, подозреваю, что как раз таки «прекрасная половина» человечества от него будет не в восторге. Это не обычные женские сопли о вечной любви, семье, детях в гараже и пикапе во дворе. Тут всё повязано на том, что женщине тоже, как это не банально, хочется кончить. В смысле, получить удовольствие. И вообще — жить полноценной, творческой и сексуальной, жизнью.
Бриджитта Нильсен — идеальна для роли Снежной Королевы. Конечно, она малёк грубовата. Если задуматься, то черты лица у неё далеки от идеала. Но в ней есть шик. Есть уверенность. Есть сила — не физическая, а именно духовная. Она чертовски убедительна, хотя практически не способна лицедействовать.
Ивана Массетти тоже постаралась на славу. Отсутствие внятного сюжета она компенсирует изысками кадра. И изыски эти очень и очень изысканы. Каждый кадр — хоть на постер печатай. Парики. Тени людей. Накладка при съёмки движущейся машины с героем — нечто похожее спустя 20 лет мы увидим в «Городе грехов». Кстати, в «Городе грехов» так же отсутствует маломальски-логичный сюжет. И аналогичным образом его отсутствие компенсируется визуальным рядом.
Великолепные песни в стиле 40-х. Да и сам фильм — вполне в духе нуара. Не сюжет конечно (о сюжете всё что можно было написать, я уже написал). Эстетикой нуаров, или даже нео-нуаров, или даже комиксов в стиле нуар, пропитан дым каждой выкуренной в фильме сигареты — а курит Домино все полтора часа.
Я не знаю о чём этот фильм. Можно считать его выдающимся произведением визуального искусства и арт-хауса. Можно считать претенциозным бредом, созданным озабоченной женщиной в период острой течки. И нет здесь единственного верного ответа — каждый решает это для себя сам.
7 из 10
8 сентября 2010