Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беспредел |
английское название: |
Off Limits |
год: | 1988 |
страна: |
США
|
слоган: | «Трудно быть полицейским, но быть полицейским в Сайгоне - безумие» |
режиссер: | Кристофер Кроу |
сценаристы: | Кристофер Кроу, Джек Тибо |
продюсеры: | Майкл С. Глик, Алан Барнетт |
видеооператор: | Дэвид Гриббл |
композитор: | Джеймс Ньютон Ховард |
художники: | Скотт Ритенер, Криспиан Саллис, Дж. Деннис Вашингтон |
монтаж: | Дуглас Айболд |
жанры: | боевик, триллер, драма, военный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $7 242 035 |
Мировые сборы: | $7 242 035 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 марта 1988 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Конец 60-х гг. Война во Вьетнаме в самом разгаре. Тем временем в самом сердце Сайгона происходит ряд жестоких убийств, жертвы: вьетнамские проститутки, когда-то рожавшие от американских солдат. Но расследованием должны заняться не местные власти, а американцы, так как на месте преступления найдена улика, указывающая на причастность к содеянному, именно американского солдата. Двое офицеров военной полиции США начинают поиски убийцы…
В истории любой мировой державы есть тёмные пятна и именно подобный след оставила в истории США Вьетнамская война — истина знакомая, пожалуй, каждому. Как раз на фоне трагических событий тех лет и происходит действие картины малоизвестного у нас постановщика Кристофера Кроу. По сути своей «Беспредел» — это детективный триллер, чьи герои, вопреки враждебности местного населения и безразличию высших чинов собственной страны, пытаются прижать к ногтю человека, возомнившего себя карателем. Ведь на войне размывается граница между вынужденным, оправданным убийством и хладнокровным лишением жизни — оставаться человеком в подобных условиях и временных рамках очень сложно, а вот стать настоящим зверьём — легко, слишком велик соблазн, когда кругом льётся кровь и так просто остаться безнаказанным.
А между тем, с атрибутикой детективного жанра, здесь полный порядок: есть копы, которые догоняют, есть убийца, который убегает; неожиданные сюжетные повороты; погони и умело выстроенное по логической цепочке расследование — главные герои носятся как ошпаренные по всему Сайгону в поисках истины. Единственным минусом этой захватывающей ленты является тот факт, что довольно искушённый в подобных картинах зритель с лёгкостью для себя определит личность преступника задолго до финальных титров и это не может не огорчать. На актёрский состав так же приятно посмотреть: тогда еще довольно молодой и энергичный Уиллем Дэфо, которого прекрасно дополняет вспыльчивый и дерзкий Грегори Хайнс. Ярок в своём экранном образе крикливый Кит Дэвид, который, кажется, по определению не снимается в проходных фильмах и так же блистателен Скотт Гленн в роли полусвихнувшегося и жестокого вояки.
Итог: благополучно забытая на фоне современных бездумных блокбастеров, захватывающая детективная лента с достойным актёрским составом, которая не разочарует любого поклонника голливудского кинематографа периода конца 80-х, первой половины 90 -х гг.
8 из 10
19 ноября 2011
Отличное развлекательное кино для тех, кто знает толк в брутальных мужиках: тут и бодрый Уиллем Дэфо, дающий сексапильного невротика, и Грегори Хайнс («Клуб Коттон») со своими невероятными выпученными глазами — как будто бы заглянувшая в армейский нуар парочка из фильмов «блэксплуатейшен». На втором плане и вовсе красота — усатый Фред Уорд и отчаянно шизующий загорелый Скотт Гленн. От команды девушек — безымянные азиатки и очень красивая британская модель Аманда Пайс.
23 декабря 2009