Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.3 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Влюбленный мужчина |
английское название: |
Un homme amoureux |
год: | 1987 |
страны: |
Франция,
Италия,
США,
Великобритания
|
режиссер: | Диана Кюрис |
сценаристы: | Диана Кюрис, Оливье Шацки |
продюсеры: | Мишель Сейду, Диана Кюрис, Арман Барбо, Синция Джуссани, Марджори Израэль, Роберто Джуссани |
видеооператор: | Бернар Цицерманн |
композитор: | Жорж Делерю |
художники: | Бланш Кардинале, Дидье Фернандез, Clara Fratarcangeli, Тициана Манчини, Бриджитт Нирхаус, Дин Тавуларис |
монтаж: | Жоэль Ван Эффентерр |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $949 451 |
Мировые сборы: | $949 451 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 7 мая 1987 г. |
на DVD: | 20 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Прошло гораздо больше, чем половина фильма, прежде чем я (предварительно не читая официально расписанный сюжет), понял, что в фильме речь идёт о любовном треугольнике.
Здесь есть жена, которая путается под ногами у влюблённой пары. А эту пару показывают во всех положительных красках. Романтика…
Очень много сцен. Так много сцен, что я совсем потерялся во временных рамках фильма. И мне жалко стало всех декораторов и осветителей, подготавливающих так много площадок к съёмкам такого неинтересного фильма.
Сценаристы крутили-вертели свой любовный треугольник из стороны в сторону, что не нашли ничем лучшим для завершения фильма, как болезнь мамы главной героини. Уместно…
Всё, что в фильме понравилось, это неожиданное «Стоп! Снято!» в том или ином эпизоде, и становилось понятно, что в этой сцене главные герои играли свои роли в кино, а не в жизни.
И то, какой образ придумали для героини Греты Скакки, когда она играла в каком-то фильме «под ’50-е». Мне очень нравилось, как гармонировала её тщательно уложенная прическа на съёмках с просто распущенными волосами вне съёмок. Этим она мне напомнила клип Бритни Спирс «Lucky».
Каким образом Джейми Ли Кёртис угодила в этот европейский фильм, для меня полная загадка. Проспорила, наверное. И смотрелась, как будто просто мимо проходила. А вот Клаудии Кардинале аплодисменты стоя! Но ей я их не дам. Не для этого фильма.
21 января 2012
Фильм-эмоция. Сотканная из множества чувств и ощущений. О нем трудно говорить. Его нужно посмотреть и прочувствовать. И все же.
Первое, на что невольно обращаешь внимание — цветовая гамма. Теплая, солнечная и очень спокойная. Она придает каждому кадру почти физически ощущаемую мягкость. Это как движение по полноводной медленной реке. Никаких водоворотов. Все предельно просто.
Очень интересно сплетенный сюжет. Здесь тоже никаких крутых поворотов. Однако особый шарм придает многослойность происходящих событий. Все происходит в трех плоскостях. Три реальности, которые бесконечно взаимодействуют и неотделимы друг от друга. Жизнь, любовь, кино. Триада, достойная восхищения сама по себе. В фильме они сплетаются так тесно, что иногда трудно понять, что происходит. До слов «Стоп, снято».
К слову о реальности. Она-то как раз во «Влюбленном мужчине» и отсутствует. Все происходит словно в замкнутом мире главных героев и их ближайшего окружения. Все происходит как-то обособленно от окружающего мира. Возникает иллюзия, что все это фильм о фильме о фильме. Некая далекая Вселенная. Почти потерявшая черты достоверности. Но, пожалуй, именно это позволяет сосредоточиться на главном. На любви. Которая, в свою очередь, тоже выражена в основном через цвет, эмоциональную окраску каждого жеста. Она существует только на уровне чувств. Слова упрощают ее, искажают и, в конце концов, уничтожают.
Однако где-то в подсознании постепенно зарождается и все больше разрастается мысль что «что-то не так». Совершенно необъяснимая тревожность. Она все более усиливается и к последнему кадру вдруг выплескивается через край. И в этом, пожалуй, вся соль этого истинно европейского фильма о Любви с большой буквы.
3 апреля 2009