Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путь 29 |
английское название: |
Track 29 |
год: | 1987 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «He Was Her Dream And Her Obsession. Her Son... And Her Lover» |
режиссер: | Николас Роуг |
сценарий: | Деннис Поттер |
продюсеры: | Рик Маккаллум, Джордж Харрисон, Дэнис О’Брайэн, Селвин Робертс |
видеооператор: | Алекс Томсон |
композитор: | Стенли Майерс |
художники: | Дэвид Брокхёрст, Кертис А. Шнель, Франсин Меркаданте, Шуна Харвуд, Дуглас А. Моуат |
монтаж: | Тони Лосон |
жанры: | драма, детектив |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 5000000 |
Сборы в США: | $429 028 |
Мировые сборы: | $429 028 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 12 июля 1988 г. |
на DVD: | 20 ноября 2008 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Чем мне запомнился фильм? Полным безумием Гэри Олдмана. Он тут бесподобно справляется с образом психопата, которые может выскочить из шкафа с ножом. Он не преисполнен безумия — он и есть безумие. И ведь история его вполне понятна и даже в определенной степени понятна. И то, что в персонаже легко уживаются безумие и человечность — огромная заслуга актера.
А если абстрагироваться от вопросов актерского таланта, то Николас Роуг заходит на территорию Теннеси Уильямса и Паззолини с его «Мамой Рома». Герои этой ленты лишь на первый взгляд преисполнены эмоций. Если присмотреться внимательнее, то все их чувства уже давно выжжены. Любое проявление экспрессии — лишь попытка доказать себе свою состоятельность, стремление показать себе самим, что они еще живы.
В этой плоскости совсем не имеет никакого значения правдивы ли некоторые события фильма или это все плод больной фантазии женщины, которая много лет тому назад отказалась от своего ребенка. Мир становится причудливым изломом, где фантазии окружают героев по обе стороны сна. Так эта медитативная феерия и продержится до самого конца. Ибо бывают моменты, которые разум отказывается воспринимать. Вот как жить человеку, осознавая, что отказался от своего ребенка?
7 из 10
12 сентября 2019
Рано или поздно это должно было случиться. Да-да. Она должна была сойти с ума. Этому были созданы все условия: дом большее похожий на магазин игрушек, замкнутое пространство, алкоголь, равнодушный муж.
Как всегда не могу не отметить ш и к а р н о г о Олдмана. Как всегда стал самой главной рекомендаций к просмотру этого замечательного фильма, в котором он не привычно милый. От него в этом фильме просто невозможно глаз оторвать. Впрочем, это можно сказать про всех и каждого, кто принимал участие в этом фильме. Отдельный респект Терезе Рассел — из нее получилась просто блистательно обаятельная сумасшедшая.
Люблю подобные в фильмы с двойным дном, где не ясно, когда начинается сон и заканчивается реальность. Сила этого фильма в том, что не ясно, был ли в кафе тот самый англичанин, не знающий, что такое бекон. Садился ли он за столик к двум очаровательным спортсменкам…? Или же Линда лишь заметила краем глаза молодого человека похожего на ее насильника. А может его вовсе не было ни в кокой закусочной? А вдруг его совсем никогда не существовало и всю эту печальную историю Линда нарисовала в своем воображении…?
Лично меня ощущения мурашек по коже не покидало на протяжении всего просмотра. То ли от отвращения, то ли от страха — неизвестно. Но и в том и другом случае, для подобного фильма это большой плюс
8 из 10
16 апреля 2011
Весь фильм у меня было такое ощущение, что там свой, особый мир странных людей, которых я не понимаю!
Марти напомнил главной героине Линде потерянного сына, которого она видела только в младенчестве. Дальше он видится ей ночью. Потом, когда Линда пытается утопиться, Марти снова внезапно появляется. Он заявляет героине, что он её сын.
А я лично всё время сомневаюсь в реальности происходящего. Это похоже на просто паранойю Линды.
Но несмотря ни на что фильм мне понравился.
Гэри Олдман шикарно играет Мартина!
Вот, он — капризный ребёнок, который не хочет мыть руки, а в следующую секунду уже целует свою «мамочку»
А как он поёт! Аж мурашки по коже.
В общем
8 из 10
P.s. Отдельное спасибо Кристоферу Ллойду — его персонаж интересен по своему.
И Стенли Майерсу — музыка полностью соответствует настроению фильма.
22 июля 2010
Фильм достаточно необычен в своём роде и это большой плюс. В нём показана типичная американская семья, которая стоит на грани разрушения: муж изменяет жене, не появляется дома, игнорирует ее, а она в свою очередь сходит сума от одиночества, чему всё больше помогает алкоголь. И в этот момент всплывает не очень её радужное прошлое,c которым она старается бороться… Фильм затронул тем, что в нём подняты семейные проблемы и тот факт, как несбывшаяся мечта может стать навязчивой идеей и привести к умопомешательству.
Концовка весьма шокирует и заставляет задуматься о дальнейшей судьбе героев и сделать для себя определённые выводы.
Актёры сыграли просто блестяще. Особенно Гари Олдман… просто нет слов, как всегда поразил.
Удивительная драма, которая трогает в самое сердце, вызывая этим уйму эмоций и столько же вопросов, для каждого они будут свои.
10 из 10
7 июня 2010
Фильм совершенно потрясающий. Произвел на меня неизгладимое впечатление.
Честно говоря, меня в принципе привлекают такие фильмы, в которых у каждого героя свои, так сказать, тараканы в голове. «Путь 29» однозначно из этой серии.
Актеры играют на высочайшем уровне. Такая обаятельная, трогательная главная героиня — ей невозможно не сочувствовать. На протяжении всего фильма мы остро чувствуем ее боль, отчаяние… Пустоту, заполняющую ее жизнь, которая сводит ее с ума и заставляет находить единственное утешение в плоде своего воображения. Ведь в ней столько нерастраченной нежности, любви, которую ей некому отдать…
Гэри Олдман в роли Мартина настолько очарователен, что от него просто невозможно оторвать взгляд. В очередной раз я убедилась в его выдающемся актерском мастерстве. Примечательно, что другой герой этого фильма в исполнении Гэри вызывает совершенно противоположные чувства — отвращение, даже ненависть…
Другие персонажи, может быть не слишком положительные, обладают своим обаянием, все они очень харизматичны, за ними следишь с не меньшим интересом.
Эта история вызывает сильные эмоции, трогает в самое сердце… Нельзя назвать этот фильм легким, развлекательным, но тем не менее я рекомендую его всем и каждому. Удивительно драматичная история о несбывшихся мечтах, об одиночестве… об ошибках прошлого, которое не отпускает, и со временем проступает красными кровавыми пятнами на белоснежном потолке…
10 из 10
3 марта 2010
Наверное, этот фильм был источником вдохновения Чака Паланика и Фернандо Аррабаля.
Мысль о том, что место действия — город умалишенных, посещает зрителя примерно после первых 15 минут просмотра и не отпускает до конца фильма.
Каждый герой (и главные, и второстепенные) наделен навязчивыми идеями, демонстрирует довольно нетипичное для простого американского жителя поведение, а самое главное, ведет двойную жизнь.
Но это не сборище психопатов, это самые обычные люди, только не какими они выглядят в повседневной жизни, а их внутренний мир и населяющего его нереализованные мечты и вытесненные желания.
Бесподобная актерская игра способствует тому, чтобы с головой окунуться в это сумасшествие с самого начала фильма, потому картина смотрится на одном дыхании до самого финала, который воистину оглушителен.
Удивление, отвращение, ярость, влюбленность, ненависть, недоумение — будьте готовы испытать всю гамму эмоций во время просмотра и задаваться бесчисленными вопросами после.
10 из 10
1 февраля 2009