Рейтинг фильма | |
![]() |
5 |
![]() |
4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Одиннадцать дней, одиннадцать ночей |
английское название: |
Undici giorni, undici notti |
год: | 1987 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Джо Д’Амато |
сценаристы: | Росселла Друди, Клаудио Фрагассо |
видеооператор: | Джо Д’Амато |
композитор: | Пьеро Монтанари |
художники: | Макс Серафьян, Rubina Michettoni |
монтаж: | Кэтлин Стрэттон |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
27 марта 1987 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 32 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Джо Д’Амато чего в своей жизни только не снимал: и эксплотейшн, и эротику, и ужасы, и фантастику и даже порно. Мало чего из этого, правда, считалось большим искусством. Но одно Д’Амато почти всегда умел мастерски — возбуждать. Возбуждать интерес, ожидание, напряжение, страх, ужас либо просто, собственно, возбуждать. Вот и в фильме «11 дней, 11 ночей» этот навык итальянца пришёлся как нельзя кстати, ибо без него смотреть там было б не на что.
Сюжет прост, диалоги просты и банальны, бюджет мал. Вот, собственно, почти все главные тезисы, которыми можно охарактеризовать ленту. Но есть одно но. Это сама эротика. Вот тут Д’Амато преуспел.
Во-первых, Джессика Мур в главной роли — это просто генератор сексуальных флюидов. Хороша собой, сексуальна, страстна, похотлива, она способна соблазнить почти любого. Во-вторых, сами сцены эстетские и откровенные. Тут тебе и прелюдия, и петтинг, и вуаеризм, и балансирование на грани порно-фола и много чего ещё. Всё сопровождается красивым саундтреком. Это, правда, не всегда хорошо, поскольку иногда куда более возбуждающе смотреть сцены «с оригинальным звуком» без добавления музыки. К тому же, как и в большинстве эротических мелодрам, сама продолжительность их скорее расстраивает.
В общем, за фильм я ставлю Д’Амато твёрдую двойку, а за эротику — пятёрку с минусом. Т. е. 4 и 9 соответственно. А среднеарифметическое у нас выходит:
6,5 из 10
13 марта 2011