Одиннадцать дней, одиннадцать ночей
Undici giorni, undici notti
5
4.5
1987, мелодрама, драма
Италия, 1 ч 32 мин
18+

В ролях: Джессика Мур, Джошуа МакДональд, Том Моджек, Дон Фиоре, Лаура Гемсер
и другие
Сара Аспрун — популярная писательница эротического жанра. Ее очередная книга должна называться «Сара и сто ее мужчин» и описывать сексуальные приключения автора. Однако до сих пор в коллекции женщины было всего девяносто девять жертв. Встреча на пароме с инженером Майклом Теренци становится для нее знаковой. Именно этот роман, по мнению Сары, должен стать кульминацией ее книги. Однако в распоряжении нового любовника писательницы всего одиннадцать суток, ведь на двенадцатый день Майкл должен сыграть свадьбу со своей невестой. Сара считает, что этого времени ей должно хватить, чтобы полностью подчинить себе мужчину.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Одиннадцать дней, одиннадцать ночей

английское название:

Undici giorni, undici notti

год: 1987
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: ,
видеооператор: Джо Д’Амато
композитор:
художники: Макс Серафьян, Rubina Michettoni
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 1987 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постеры фильма «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей», 1987

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей», 1987

Извините, но это редкостная мутатень. А ведь сама идея, что лежит в основании сюжета у этого фильма, довольно неплохая. Мне этот фильм даже напомнил фильм 9 1/2 Weeks, однако, куда в худшем исполнении. Идея фильма - разнообразить сексуальную жизнь пары, т.е. чтобы она не сводилась к банальному сексу в постели. Главная героиня обещает 11 дней и 11 ночей наполненных необычными сексуальными приключениями, мужчине, который через эти 11 дней женится. Забавно, не так ли, что мужчина, который через одиннадцать дней вступит в брак, соглашается на такое эротическое приключение с довольно обычной на вид женщиной. Конечно, нам показывают его будущую жену, которую нарочно изобразили максимально асексуально, одев её в совершенно непривлекательные юбки и длинные кофты, а также наградив отсутствие всякого намёка на причёску и добавив огромные очки. Ха-ха, забавно, но это до нелепости очевидно. Но даже на фоне такого асексуального стиля его будущая жена довольно милая, с тонкой талией и привлекательным лицом, поэтому если её приодеть, то получилась бы довольно сексуальная девушка. Впрочем, да, главная проблема, которая теоретически может иметь место, это отсутствие воображения для создания разных эротических приключений именно со стороны женщины. Порой мужчины действительно хотят увидеть что-то погорячее в плане необычности сексуальной жизни. Вот только проблема этого фильма в том, что нам предлагают не просто необычный места для интимных игр, но реально экстремальные.

Хотя всё затевалось для того чтобы подстегнуть мужское сексуальное желание, но как по мне такие игры способны наоборот отбить всякое сексуальное желание. Сами посудите, когда одна из таких сексуальных игр заключается в том, чтобы запереться в туалете с партнёром, обмануть его в плане того что сейчас они займутся сексом, а на деле быстро убежать оставив его без одежды, за исключением той самой в которую была одета сама женщина. И всё это дело происходит в кабинке туалета одного из ресторанов города, в котором живут главные герои. Много ли мужчин найдут такую игру с переодеванием на публике - сексуальной или даже возбуждающей? Я вот не вижу тут ничего сексуального. Да, для женщин не составляет большого труда одеть мужскую одежду хотя бы по тому, что брюки, пиджак, рубашка, это унисекс, а вот каблуки, юбка и вечернее платье ну никак не могут быть унисекс, это всегда исключительно пример одежды женского гардероба. Другими словами, если женщина наденет брюки и пиджак, никто даже и не поймёт, что она одела мужскую одежду, но вот если мужчина наденет обтягивающее вечернее платье с большим вырезом, то тут только слепой не увидит эту довольно неуместную шутку. В фильме много таких игр, которые призваны разнообразить не только сексуальную жизнь, но и как бы внести искру разнообразия в серые будни главного героя. И вот пару дней таких игр хватило, чтобы главный герой потерял голову. Реально? Вы действительно верите, что такие игры способны настолько сильно вскружить голову мужчине? А ведь его будущая жена даже спрашивает его, что он хотел бы увидеть в плане разнообразия в их интимной жизни. Но куда там, ведь его будущая жена не перейдёт границу отделяющую забаву от оскорбления и унижения, но именно это, как мне кажется, порой сопутствовало их играм.

Что касается эротики в этом фильме, то её относительно много, т. к. это всё же эротический фильм. Снята эротика довольно хорошо, хотя и однообразно. Однако мне не понравилась главная героиня, которая соблазнила главного героя. Ну не могу я сказать, что она до невозможности сексуальна и привлекательна до такой степени, что можно забыть всё на свете включая собственную невесту. Так что пусть эротика в фильме и не плохая и фильм ценен отчасти именно эротической составляющей, но сюжет настолько бредовый, что фильм Fifty Shades of Grey на его фоне смотрится очень даже ничего. Как видим, в плане эротики, были фильмы в разы хуже именно в плане нелогичности отношений между мужчиной и женщиной. Впрочем, этому фильму можно даже дать приз за самые нелогичные отношения между мужчиной и женщиной.

27 августа 2025

Секс есть, кина не надо

Джо Д’Амато чего в своей жизни только не снимал: и эксплотейшн, и эротику, и ужасы, и фантастику и даже порно. Мало чего из этого, правда, считалось большим искусством. Но одно Д’Амато почти всегда умел мастерски — возбуждать. Возбуждать интерес, ожидание, напряжение, страх, ужас либо просто, собственно, возбуждать. Вот и в фильме «11 дней, 11 ночей» этот навык итальянца пришёлся как нельзя кстати, ибо без него смотреть там было б не на что.

Сюжет прост, диалоги просты и банальны, бюджет мал. Вот, собственно, почти все главные тезисы, которыми можно охарактеризовать ленту. Но есть одно но. Это сама эротика. Вот тут Д’Амато преуспел.

Во-первых, Джессика Мур в главной роли — это просто генератор сексуальных флюидов. Хороша собой, сексуальна, страстна, похотлива, она способна соблазнить почти любого. Во-вторых, сами сцены эстетские и откровенные. Тут тебе и прелюдия, и петтинг, и вуаеризм, и балансирование на грани порно-фола и много чего ещё. Всё сопровождается красивым саундтреком. Это, правда, не всегда хорошо, поскольку иногда куда более возбуждающе смотреть сцены «с оригинальным звуком» без добавления музыки. К тому же, как и в большинстве эротических мелодрам, сама продолжительность их скорее расстраивает.

В общем, за фильм я ставлю Д’Амато твёрдую двойку, а за эротику — пятёрку с минусом. Т. е. 4 и 9 соответственно. А среднеарифметическое у нас выходит:

6,5 из 10

13 марта 2011

Мелодрама Одиннадцать дней, одиннадцать ночей появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Джо Д’Амато. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джессика Мур, Джошуа МакДональд, Том Моджек, Дон Фиоре, Лаура Гемсер, Ричард Баркели, Роберт Глигоров, Шила Голдберг, Клейн Паркер, Лоредана Паррелла, Мартин Филипс, Барбара Куписти, Микки Нокс, Мэри Селер, Дэвид Брэндон.

Страна производства - Италия. Одиннадцать дней, одиннадцать ночей — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.