Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Бестселлер |
английское название: |
Best Seller |
год: | 1987 |
страны: |
США,
Великобритания
|
слоган: | «A hired assassin. A cop turned author. Together they're rewriting the rulebook on the Mob.» |
режиссер: | Джон Флинн |
сценарий: | Ларри Коэн |
продюсеры: | Дерек Гибсон, Джон Дэйли, Картер Де |
видеооператор: | Фред Мерфи |
композитор: | Джей Фергусон |
художники: | Джин Рудольф, Роберт Хоуланд, Крис Батлер |
монтаж: | Дэвид Розенблюм |
жанры: | боевик, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $4 278 150 |
Мировые сборы: | $4 278 150 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 25 сентября 1987 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 35 мин |
Незаслуженно преданный забвению фильм, который не был очень хорошим или очень плохим, но обладал внутренней жизнью. Своим стилем он больше напоминает кино 70-х, а его атмосфера неуловимо напоминает Де Пальмовский «Прокол». Ценителям кино и просто зрителям, кто не обходит старые фильмы стороной, я советую обратить внимание на «Бестселлер». Он может понравится вам или нет, но точно заслуживает внимания. Это фильм, про который легко можно говорить, что он хуже того или иного шедевра, но который сравниваешь именно с шедеврами. Судите этот фильм строго, и увидите его худшие стороны, ничего от него не ждите, и фильм покажет вам свои лучшие стороны.
Не могу четко выделить жанр этого фильма. В нем есть немного от черного детектива, немного от боевика, а сам он сделан по канонам политического триллера. В нем изрядная доля наивности, свойственная более ранним фильмам. Дуэт Вудса и Деннехи плохо работает, Вудс явно переигрывает Деннехи. И все же в их дуэте возникает что-то завораживающее. То, что гораздо более явно проступает в дуэте Рутгера Хауэра и Томаса Хауэлла в «Попутчике». Когда нечто темное начинает передаваться от одного персонажа другому.
Герой Вудса создан таким, чтоб не вызывать симпатии. Деревенщина, пытающийся перенять замашки сливок общества, инструмент, возомнивший себя частью творческого процесса. Обыкновенный убийца, на службе у больших боссов. Но постепенно отношение к персонажу меняется, начинаешь подпадать под его чары, а к концу осознаешь, что при всей простоватости, его герой всегда был чем-то большим, чем просто выскочка.
Фильм, который не заслуживает высший оценки и, тем не менее, фильм, который я люблю, при всех его недостатках.
8 из 10
8 января 2012