Суперполицейские из Майами
Miami Supercops
6.7
6.1
1985, боевик, комедия, криминал
Италия, США, 1 ч 36 мин
В ролях: С.Б. Сиэй, Уильям «Бо» Джим, Кен Кересн, Джеки Кастеллано, Ронда С. Лундстид
и другие
В 1978 году трое грабителей украли из Детройтского Национального Банка 20 миллионов долларов. Один из них вскоре после ограбления был найден мертвым, второй бесследно изчез, а третий был пойман и отсидев 8 лет в тюрьме вышел на свободу. Теперь он хочет найти подельников и забрать у них свою долю. Агенты ФБР Даг Беннет и Стив Форрест работающие под прикрытием, во что бы то ни стало должны схватить преступников и вернуть похищенные деньги.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Суперполицейские из Майами

английское название:

Miami Supercops

год: 1985
страны:
Италия, США
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Сильвано Ипполити
композиторы: ,
художники: Клаус Колб, Франко Чаретти
монтаж:
жанры: боевик, комедия, криминал
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 11 декабря 1985 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, комедия, криминал

Видео к фильму «Суперполицейские из Майами», 1985

Видео: Немецкий трейлер (Суперполицейские из Майами, 1985) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер

Постеры фильма «Суперполицейские из Майами», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Суперполицейские из Майами», 1985

- Как ты собираешься убедить Фореста вернуться на службу?

- …Я его крепко-крепко обниму.

Прежде чем начать стоит предупредить зрителя об одной характерной особенности данной киноленты: В самом начале фильма кадры сменяют друг друга с умопомрачительной скоростью, а потому если среди собравшихся есть люди, страдающие эпилепсией, то я настоятельно советую воздержаться от просмотра, спасибо.

В восьмидесятые годы прошлого века кино о полицейских-напарниках пользовалось неслыханной популярностью и зритель, голосуя кошельком, просил еще и еще фильмов на подобную тематику. И надо отдать должное людям, что работали над подобными фильмами. Вся съёмочная группа, как правило, подходила к своей работе со всей серьезностью и они делали все от них зависящее, чтобы зритель запомнил подобные кинокартины надолго. Зритель и запомнил. «Успеть до полуночи», «Смертельное оружие», «Полицейский из Беверли-Хиллз», все эти фильмы стали притчей во языцех. И в ту пору, достаточно неплохой сценарист Бруно Корбуччи посчитал, что сможет снять кино ничуть не хуже, а то и лучше, ведь у него был неоспоримый козырь — дуэт из Бада Спенсера и Теренса Хилла. Вот только достаточно ли этого было для успеха фильма? Увы, но нет. Ну что ж, это — «Суперполицейские из Майами».

Восемь лет назад, некий Джо Гаррет ограбил банк в Детройте на сумму в двадцать миллионов долларов. Действовал он не один, но был единственным кто попался. Напарники же скрылись с деньгами, а Джо отмотал свой срок и выйдя на волю поехал в Майями, не иначе на поиски своих «корешей». Нашел ли он их? О да, нашел. Через пару дней Джо нашли с ножом в спине. Мило, не так ли? Вот и агент ФБР Даг Беннет посчитал, что расследованию ну никак не обойтись без его участия, особенно в свете того, что Даг в свое время и поймал грабителя банков. Уговорив своего старого напарника Стива Фореста помочь, Даг начинает вести расследование под прикрытием. И в качестве прикрытия он стал… сотрудником полиции. Со-о-овсем не подозрительно!

Собственно, с этого начинается фильм и фактически, он на этом заканчивается, так как кинокартина не является фильмом в привычном понимание этого слова. Тут не будет закрученного, ну или просто увлекательного сюжета, а что касается полицейского расследования, проводимого героями, то им будут подбрасываться улики по ходу дела и сами они ничего толком делать не будут. Хотя нет, будут. Герои картины будут участвовать в нескольких задержаниях, будь то шпана грабящая автобусы или же бандиты расстреливающие дальнобойщиков, вот только на сюжет это особо и не влияет. Казалось бы, это и не обязательно, ведь дуэт славен тем что ярко, бодро и весело лупят плохих парней, да вот только в данной кинокартине подобного, увы и ах, не будет. Герои фактически не участвуют в драках, предпочитая выхватывать оружие и требовать, чтобы плохие парни легли лицом в пол. На Бада Спенсера и вовсе больно смотреть, так как он не то что дерётся, но даже передвигается с большим трудом, куда ему за бандитами то гонятся? Что касается Теренса Хилла, то актер где-то растерял свою дурашливость и непринужденность и ведет себя крайне серьезно и жестоко. Можно было сказать, что Теренс Хилл в некоторых фильмах, преимущественно вестернах, и играл жестокого незнакомца, но там у актера была харизма и чувства, а здесь есть лишь жестокость ради жестокости, но никак не характер.

Нет в этом фильме и извечного спутника друзей-напарников — юмора. Нет, он был. Ровно в одной сцене, когда герой Бада Спенсера хочет выразить соболезнования «вдове» своего непосредственного начальника, но чуть позже выясняется, что женщина никакая не вдова и герой Теренса Хилла в очередной раз провел старого друга. Вот тут ощущаются атмосфера старых фильмов со Спенсером и Хиллом, но увы лишь здесь, так как больше в фильме не будет комичных сцен, что грустно.

Касательно же экшена, то как я сказал он будет крайне скоротечен, когда дело касается рукопашной, но даже эту самую скоротечность монтажер умудрился прикончить, так как кадры с драками склеивали как придётся и не всегда понятно, что в кадре происходит. Особенно это заметно в сцене погони на автомобилях, где большую часть времени зритель будет лицезреть кабину автомобиля с главными героями, а никак не саму погоню.

Итог? Достаточно вялый полицейский боевик, где преобладают рояли в кустах и где часть сюжетных веток оказывается лишней и ни к чему не ведет. По-хорошему сюжета в фильме минут на двадцать, а все остальное — вода. Актеры, как главные, так и второстепенные, подошли к своей работе без энтузиазма, а потому играют в пол силы, а порой и вовсе не играют. Экшен-сцены вызывают никак не интерес, а скорей напротив — вгоняют в состояние летаргического сна. И исходя из всего вышеперечисленного я бы все же советовал обходить «Суперполицейских из Майями» стороной. А если хочется увидеть друзей-приятелей в роли полицейских, то обратите свой взор на чудесный фильм — «Борцы с преступностью». Желаю удачи и всех благ.

3 из 10

19 июня 2016

Эх, Корбуччи, Корбуччи…

Честно говоря, через боль даются следующие слова, но эта картина одна из худших в фильмографии Теренса Хилла и Бада Спенсера. Не удивительно, что после «Суперполицейских из Майами» они не снимались вместе долгих девять лет.

Надо добавить, что разойтись они решили не столько из-за неудачи в данном фильме, сколько из-за того, что к тому времени уже снялись в 17 лентах, поэтому в каждой новой картине все труднее становилось найти оригинальную идею. Тут и вовсе остались сплошные шаблоны.

Медленно, но верно постарел Спенсер, который на десяток лет старше Хилла. Он уже не то, что не может бегать, он передвигается с большим трудом. И впервые на моей памяти он не участвует активно в драках и соответственно не показывает свой коронный удар кулаком сверху вниз по голове.

Говорить о сюжете — вещь еще более печальная, чем просмотр фильма. Сплошные клише от украденных несколько лет назад миллионов до последней разборки с главным злодеем. Интересных моментов в фильме ноль, даже традиционные подколы Хилла над Спенсором смотрятся довольно вяло.

Откровенно лишними оказываются сцены свиданий с девушками обоих героев. Эти моменты не играют ровном счетом никакой роли и не придают изюминки. Только тормозят действие. Да и повышенная серьезность, с которой Хилл арестовывает преступников, только нагоняет тоску. Вспомните, как ребята действовали в «Борцах с преступностью», постоянно забывая полицейский протокол и действуя неформально, это был совсем другой уровень.

На мой взгляд, сотрудничество актеров с Бруно Корбуччи оказалось крайне неудачным для знаменитого итальянского дуэта. А ведь Хилл и Спенсер снимались по мотивам его сценариев не единожды. Ранее был фильм «Орел или решка». А еще поодиночке, Хилл в «Самом коротком дне» и «Виртуальном оружие»; Спенсер в «Банановом Джо», «Кошки и собаки» и «Аладдин».

В общем, получилось крайне слабо, и мне, как большому поклоннику Хилла и Спенсера грустно это осознавать. Но парни еще реабилитируются. Хилл запустит сериал «Счастливчик Люк», а позже они со Спенсором «Любителями неприятностей» поставят красивую точку совместным приключениям.

4 из 10

15 февраля 2012

Боевик Суперполицейские из Майами появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Бруно Корбуччи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): С.Б. Сиэй, Уильям «Бо» Джим, Кен Кересн, Джеки Кастеллано, Ронда С. Лундстид, Майкл Уоррен, Хосе Читвуд мл., Рэнди Уоррен, Арти Малески, Марк Терренс Соуэлл, Джей Амор, Джанкарло Бастианони, Уильям Конрой, Мэл Джонс, Лу Марш.

Производство стран Италия и США. Суперполицейские из Майами — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.