Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.7 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Суперполицейские из Майами |
английское название: |
Miami Supercops |
год: | 1985 |
страны: |
Италия,
США
|
режиссер: | Бруно Корбуччи |
сценаристы: | Бруно Корбуччи, Лучиано Винчензони |
продюсеры: | Макс Волкофф, Джоси В. Конски |
видеооператор: | Сильвано Ипполити |
композиторы: | Кармело Ла Бьонда, Микеланджело Ла Бьонда |
художники: | Клаус Колб, Франко Чаретти |
монтаж: | Даниеле Алабизо |
жанры: | боевик, комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 декабря 1985 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
- Как ты собираешься убедить Фореста вернуться на службу?
- …Я его крепко-крепко обниму.
Прежде чем начать стоит предупредить зрителя об одной характерной особенности данной киноленты: В самом начале фильма кадры сменяют друг друга с умопомрачительной скоростью, а потому если среди собравшихся есть люди, страдающие эпилепсией, то я настоятельно советую воздержаться от просмотра, спасибо.
В восьмидесятые годы прошлого века кино о полицейских-напарниках пользовалось неслыханной популярностью и зритель, голосуя кошельком, просил еще и еще фильмов на подобную тематику. И надо отдать должное людям, что работали над подобными фильмами. Вся съёмочная группа, как правило, подходила к своей работе со всей серьезностью и они делали все от них зависящее, чтобы зритель запомнил подобные кинокартины надолго. Зритель и запомнил. «Успеть до полуночи», «Смертельное оружие», «Полицейский из Беверли-Хиллз», все эти фильмы стали притчей во языцех. И в ту пору, достаточно неплохой сценарист Бруно Корбуччи посчитал, что сможет снять кино ничуть не хуже, а то и лучше, ведь у него был неоспоримый козырь — дуэт из Бада Спенсера и Теренса Хилла. Вот только достаточно ли этого было для успеха фильма? Увы, но нет. Ну что ж, это — «Суперполицейские из Майами».
Восемь лет назад, некий Джо Гаррет ограбил банк в Детройте на сумму в двадцать миллионов долларов. Действовал он не один, но был единственным кто попался. Напарники же скрылись с деньгами, а Джо отмотал свой срок и выйдя на волю поехал в Майями, не иначе на поиски своих «корешей». Нашел ли он их? О да, нашел. Через пару дней Джо нашли с ножом в спине. Мило, не так ли? Вот и агент ФБР Даг Беннет посчитал, что расследованию ну никак не обойтись без его участия, особенно в свете того, что Даг в свое время и поймал грабителя банков. Уговорив своего старого напарника Стива Фореста помочь, Даг начинает вести расследование под прикрытием. И в качестве прикрытия он стал… сотрудником полиции. Со-о-овсем не подозрительно!
Собственно, с этого начинается фильм и фактически, он на этом заканчивается, так как кинокартина не является фильмом в привычном понимание этого слова. Тут не будет закрученного, ну или просто увлекательного сюжета, а что касается полицейского расследования, проводимого героями, то им будут подбрасываться улики по ходу дела и сами они ничего толком делать не будут. Хотя нет, будут. Герои картины будут участвовать в нескольких задержаниях, будь то шпана грабящая автобусы или же бандиты расстреливающие дальнобойщиков, вот только на сюжет это особо и не влияет. Казалось бы, это и не обязательно, ведь дуэт славен тем что ярко, бодро и весело лупят плохих парней, да вот только в данной кинокартине подобного, увы и ах, не будет. Герои фактически не участвуют в драках, предпочитая выхватывать оружие и требовать, чтобы плохие парни легли лицом в пол. На Бада Спенсера и вовсе больно смотреть, так как он не то что дерётся, но даже передвигается с большим трудом, куда ему за бандитами то гонятся? Что касается Теренса Хилла, то актер где-то растерял свою дурашливость и непринужденность и ведет себя крайне серьезно и жестоко. Можно было сказать, что Теренс Хилл в некоторых фильмах, преимущественно вестернах, и играл жестокого незнакомца, но там у актера была харизма и чувства, а здесь есть лишь жестокость ради жестокости, но никак не характер.
Нет в этом фильме и извечного спутника друзей-напарников — юмора. Нет, он был. Ровно в одной сцене, когда герой Бада Спенсера хочет выразить соболезнования «вдове» своего непосредственного начальника, но чуть позже выясняется, что женщина никакая не вдова и герой Теренса Хилла в очередной раз провел старого друга. Вот тут ощущаются атмосфера старых фильмов со Спенсером и Хиллом, но увы лишь здесь, так как больше в фильме не будет комичных сцен, что грустно.
Касательно же экшена, то как я сказал он будет крайне скоротечен, когда дело касается рукопашной, но даже эту самую скоротечность монтажер умудрился прикончить, так как кадры с драками склеивали как придётся и не всегда понятно, что в кадре происходит. Особенно это заметно в сцене погони на автомобилях, где большую часть времени зритель будет лицезреть кабину автомобиля с главными героями, а никак не саму погоню.
Итог? Достаточно вялый полицейский боевик, где преобладают рояли в кустах и где часть сюжетных веток оказывается лишней и ни к чему не ведет. По-хорошему сюжета в фильме минут на двадцать, а все остальное — вода. Актеры, как главные, так и второстепенные, подошли к своей работе без энтузиазма, а потому играют в пол силы, а порой и вовсе не играют. Экшен-сцены вызывают никак не интерес, а скорей напротив — вгоняют в состояние летаргического сна. И исходя из всего вышеперечисленного я бы все же советовал обходить «Суперполицейских из Майями» стороной. А если хочется увидеть друзей-приятелей в роли полицейских, то обратите свой взор на чудесный фильм — «Борцы с преступностью». Желаю удачи и всех благ.
3 из 10
19 июня 2016
Честно говоря, через боль даются следующие слова, но эта картина одна из худших в фильмографии Теренса Хилла и Бада Спенсера. Не удивительно, что после «Суперполицейских из Майами» они не снимались вместе долгих девять лет.
Надо добавить, что разойтись они решили не столько из-за неудачи в данном фильме, сколько из-за того, что к тому времени уже снялись в 17 лентах, поэтому в каждой новой картине все труднее становилось найти оригинальную идею. Тут и вовсе остались сплошные шаблоны.
Медленно, но верно постарел Спенсер, который на десяток лет старше Хилла. Он уже не то, что не может бегать, он передвигается с большим трудом. И впервые на моей памяти он не участвует активно в драках и соответственно не показывает свой коронный удар кулаком сверху вниз по голове.
Говорить о сюжете — вещь еще более печальная, чем просмотр фильма. Сплошные клише от украденных несколько лет назад миллионов до последней разборки с главным злодеем. Интересных моментов в фильме ноль, даже традиционные подколы Хилла над Спенсором смотрятся довольно вяло.
Откровенно лишними оказываются сцены свиданий с девушками обоих героев. Эти моменты не играют ровном счетом никакой роли и не придают изюминки. Только тормозят действие. Да и повышенная серьезность, с которой Хилл арестовывает преступников, только нагоняет тоску. Вспомните, как ребята действовали в «Борцах с преступностью», постоянно забывая полицейский протокол и действуя неформально, это был совсем другой уровень.
На мой взгляд, сотрудничество актеров с Бруно Корбуччи оказалось крайне неудачным для знаменитого итальянского дуэта. А ведь Хилл и Спенсер снимались по мотивам его сценариев не единожды. Ранее был фильм «Орел или решка». А еще поодиночке, Хилл в «Самом коротком дне» и «Виртуальном оружие»; Спенсер в «Банановом Джо», «Кошки и собаки» и «Аладдин».
В общем, получилось крайне слабо, и мне, как большому поклоннику Хилла и Спенсера грустно это осознавать. Но парни еще реабилитируются. Хилл запустит сериал «Счастливчик Люк», а позже они со Спенсором «Любителями неприятностей» поставят красивую точку совместным приключениям.
4 из 10
15 февраля 2012