| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
6.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ремо Уильямс: Приключение начинается |
| английское название: |
Remo Williams: The Adventure Begins |
| год: | 1985 |
| страны: |
США,
Мексика
|
| слоган: | «It's going to take a dead man to save the country...from a death merchant's dream of destruction!» |
| режиссер: | Гай Хэмилтон |
| сценаристы: | Кристофер Вуд, Ричард Сапир, Уоррен Мерфи, Гай Хэмилтон |
| продюсеры: | Мэл Бергман, Джуди Голдштейн, Ларри Шпигель, Дик Кларк |
| видеооператор: | Эндрю Ласло |
| композитор: | Крэйг Сэфэн |
| художники: | Фредерик С. Уейлер, Джексон Де Говиа, Эллен Мирожник |
| монтаж: | Марк Мельник |
| жанры: | боевик, триллер, комедия, мелодрама, приключения, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$14 393 902 |
Мировые сборы:
|
$14 393 902 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 октября 1985 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 56 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Почему бестактная? Потому что способ, которым Ремо был завербован — это, конечно, что-то с чем-то. Но я забегаю вперёд.
Кто же такой Ремо Уильямс? Ну, это ещё один выходец из мира палп-литературы — фантастико-триллеро-детективов в мягких обложках, откуда начинали свой путь такие маститые дядьки, как Конан, Тень, Док Сэведж и проч. Однако в отличие от вышеперечисленных Ремо увидел свет не в тридцатые, не в эпоху рассвета супергеройских масок и плащей, а в семидесятые, когда над миром уже вовсю висела невозмутимая ухмылка Джеймса Бонда, поэтому серия данных романов делала уклон в эдакий шпионаж.
Поэтому кого же позвать в режиссёрское кресло, как не Гая Хэмилтона — режиссёра не просто нескольких частей бондианы — режиссёра «Голдфингера», который для меня есть не только лучший бондофильм, но и один из самых любимых фильмов вообще. Да, конечно в следующих частях Хэмилтон заметно подсдал — но порох ещё не отсырел, не так ли?
Так вот — вроде не отсырел. «Ремо Уильямс» являет собой не самый умный, но в общем и целом занятный боевик, который не особо пытается справляться с реалистичностью действ, показанных на экране (и уворачивание от пуль будет, и бег по воде тоже), но вполне справляется с их зрелищностью. Пусть тут нет крышесносящих погонь и не взрывают города — но и постреляют, и подерутся, и на Статуе Свободы побалансируют — всё тут будет. Конечно, несмотря на выкрутасы Ремо и его наставника Чиуна — сверхчеловека во плоти — здесь не будет каких-нибудь киборгов или подобного (насколько я слышал, в книгах что-то такое было), фантастическая часть здесь несколько приземлена.
Несмотря на сглаживание некоторых сценарных углов фантастической составляющей, к некоторым сценам у меня всё же остались вопросы, например почему в сцене с камерой давления туда попёрся герой Килпатрика. Просто постоял бы, подождал минуты три — и всё бы было на мази. Да и о жизни Уильямса до вербовки было бы интереснее узнать побольше. Всё происходит очень уж быстро, не успеваешь моргнуть. Но зато потом куда более обстоятельно показывают тренировки с Чиуном, то, как зародилась их с Ремо дружба. Вот к этой части у меня вопросов нет.
Пусть приключение закончилось, не успев толком начаться (фильм большого успеха не снискал), всё же мне он показался довольно занятным. Да и Фред Уорд мне всегда нравился своей мужицкой обычностью, сермяжностью, отсутствием напускной, показательной, выпяченной крутости, и тут он снова в своём репертуаре — озадаченный тем, что с ним произошло, он начинает потихоньку смиряться и тренироваться — а как же ещё. Дело есть дело. Так что вот что мы имеем — занятный боевичок на вечерок, посидеть да, что называется, «повтыкать». Многого с этой ленты не получишь, но и лишнего здесь я ничего особо не вижу.
7 из 10
19 июня 2016