Чудовище
Creature
4.6
4.4
1985, ужасы, фантастика, триллер
США, 1 ч 35 мин
В ролях: Лаймен Уорд, Дайан Салинджер, Аннетт МакКарти, Мари Лорин, Клаус Кински
и другие
Команда учёных отправляется на спутник Сатурна для изучения найденных там древних артефактов. По прибытии на место астронавты обнаруживают корабль своих предшественников, весь экипаж которого погиб. Выясняется, что предыдущая экспедиция была атакована пробудившимся от долгой спячки монстром, который теперь начинает охоту за новичками.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Чудовище

английское название:

Creature

год: 1985
страна:
США
слоган: «It's Been Sleeping For 2000 Years, Until Now.»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Гарри Матиас
композиторы: ,
художники: Майкл Новотны, Френсин Агапофф, Дебра Делисо, Бернардо Ф. Муноз, Дэн Смит, Stephen Caldwell
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 750000
Дата выхода
Мировая премьера: 27 апреля 1985 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 35 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, триллер

Видео к фильму «Чудовище», 1985

Видео: Трейлер (Чудовище, 1985) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Чудовище», 1985

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Чудовище», 1985

К 1985 году уже было снято не мало вариации истории Чужого, но нас интересует необычное, знаковое либо трэш. 'Чудовище' из второй категории, ибо тут над спецэффектами работала та же команда, которую Джеймс Кэмерон через год привлечет для 'Чужих' И видно, что Джеймс фильм Чудовище смотрел, ибо тут есть кое какие штучки появившиеся потом в знаменитом фильме.

Суть в следующем. В 20... каком-то там году всеми делам космоса занимаются только две корпорации. Одна немецкая, другая американская. Археологии обнаружили на Титане загадочные инопланетные цилиндры и обе корпорации посылают свои корабли перехватить данные цилиндры, ибо престиж. Пока корабли летят, археологи перестают выходить на связь. Затем американский корабль не удачно садится и ломается и когда американцы приходят за помощью к чуть ранее прититанившимся немцам, то обнаруживают там одних мертвецов и Клауса Кински, живого. Кински поясняет, что в цилиндрах хранились различные инопланетные твари, одна сбежала, опасна, но есть возможность её уничтожить вместе с Титаном. Чудовище же, в отличии от Чужого, умеет вставлять людям мозгового слизня и те, ходят и заманивают друзей в ловушки.

Атмосферой, синим фильтром, все это сильно похоже на Чужих. Хорошо сделанные спец-эффекты, особенно космические корабли. Но, если сравнивать с Чужим... В Чужом была команда разумных людей, пусть паникующих, но в целом принимавших верные решения, которые при должном везении могли бы сработать. В Чудовище же мы видим группу долбанных дебилов, не весь как ставших космонавтами. Плюс тут чуть ли не с первых кадров ясно кто труп, а кто глав герой, который бессмертен. Понравился лишь персонаж Клауса Кински, больше за импровизаций самого немца.

3 ноября 2023

Гостеприимство Титана.

В мире существует полно картин, которых можно обозвать «средними», но всем им, я думаю, нужно будет бороться за это звание с «Чудовищем», которое также известно под куда более зловещим и звучным названием «Тварь с Титана». Этот фильм — стопроцентно, абсолютно средний. Средний во всех отношениях. Средний настолько, что линия Экватора по сравнению с ним — самая кривая и неправильная линия всех времён и народов. В нём нет сцен однозначно хороших, как и нет однозначно плохих. В нём нет даже непреднамеренно смешных моментов, чтобы было так плохо. что даже хорошо. Здесь всё — с-р-е-д-н-е-е.

Уже один сюжет выдаёт всё это предприятие с головой — группа учёных высадилась на планете, где их атаковал неизвестный монстр. Чувствуете? Чувствуете уже, как содрогнулась Земля под весом несчётного числа фильмов, использовавших сей сюжетный замысел ранее? Вот. А у «Твари с Титана» нет ни единого — ну вот никакого козыря в рукаве или сюжетного поворота, чтобы это разнообразить. Актёрский стан не то что не пытается — по-моему, ни у кого даже в мыслях не было разбавить это болото посредственности заметной актёрской игрой. Вы думаете, что ситуацию изменит Клаус Кински, который даже весело сиганув в омут бэшных фильмов обычно умел наподдать жару своим перформансом? Ну, его здесь на удивление немного, так что извиняйте. Хотя, если кто-то когда-то хотел увидеть Кински в гриме зомби — то у меня для вас приятные новости.

Спецэффектный отдел — какой шок — тоже не блеснул ничем особым. Тут есть сносный грим, и даже содранный с Чужого по большей части облик монстра тоже разбавлен некоторыми деталями, благодаря чему можно сказать «хм, этот ублюдок неплохо выглядит», но ходит он еле-еле. Сцены, где он идёт на жертв — это эквивалент сцены из «Остина Пауэрса» с охранником и катком, только, естественно, без тени юмора или стёба.

Можно похвалить композиторов — хотя бы за то, что вместо типичного для подобных малобюджеток про звёздных монстров электронного саундтрека здесь музыка вполне-то себе инструментальная, хотя при этом и не запоминающаяся. И тут тоже всё среднее. Насквозь. А вообще, как я понял, по «середнячковости» творений с Уильямом Мэлоуном может тягаться только… Уильям Мэлоун. Во всяком случае, его же лента «Напуганные до смерти», отсмотренная мною несколько лет назад, является точно также средней по всем параметрам. Уж воистину — «Главный мой соперник — это я сам».

5 из 10

9 апреля 2016

Креатуре с Титана

Очень слабый и совсем нестрашный получился фильм. Пародия пародии на «Чужого».

Как я не старался напустить на себя ауру пугающего характера при просмотре, да еще за полночь в кромешной темноте комнаты, все с треском разбивалось о невразумительное действо на экране: откровенно слабую игру актеров, банальный сюжет, нелепые анахронизмы сценария, и кукольного инопланетного организма, как слона в посудной лавке, нивелирующего своим только присутствием последние зачатки возникающего страха.

Несомненно, еще каких-то 15 лет назад для меня этот фильм показался бы настоящим кошмарно-ужасным ужастиком в силу моего возраста, но теперь он морально и технически устарел и может вызвать, разве что, непроизвольно возникающие зевки, да слипающиеся веки при напряженных моментах, коих в фильме меньше пальцев одной руки. Увы, слабо и низкосортно.

Смотреть или не смотреть данную работу, я руководствовался тремя вещами: «приятной» картинкой монстра на постере, ведь моя эпопея грайндхаусного монстро-муви продолжалась, и привлекательным описанием — краткой аннотацией сюжета, и тем, что режиссером «Твари с Титана» был какой-никакой мастер малобюджетного американского ужастика Уильям Мэлоун, автор таких работ, как: «Напуганные до смерти», «Байки из склепа», «Парасомния» и других. «Creature» же могло выделиться средь остальных проектов автора своей задумкой, возможностью повторить успех «Чужого», но во что-то серьезное так и не вылилось. Ожидания от картины не оправдались в полной мере. Этому способствовал ряд причин, о которых ниже.

Кратко о составляющих фильма.

Бюджет кинокартины — деньги. Все зло от нехватки оных для любого перспективного фильма. До ужаса прозрачный сюжет, хоть и совершенно непонятное начало фильма, даже неожиданная развязка не спасает, которую с огромной натяжкой можно так окрестить. Игра актеров на уровне учеников начальных классов театральных подмостков. Музыкальное сопровождение напрочь отсутствует в попытке усилить напряженность фильма. Сцен насилия и разлетающихся на фаршмак людей попросту нет, зато присутствует обнаженка («налетай, торопись, покупай живопись»).

Была пара находок в плане развития дополнительных сюжетных линий, но они были бездарно загублены отсутствием финансов и урезанностью сценария. Но главный объект картины разочаровал непомерно! Устрашающий вид, пасть с кучей зубов размером с кухонный нож, кроваво-красные глаза, светящиеся в темноте, паранормальные способности, но все это перечеркивает отвратительная динамика существа. Такое ощущение, что аниматорам чудовища попросту не заплатили и они покинули проект в самом начале. Временами (почти перманентно) казалось, еще чуть-чуть, и монстр не удержится на «ногах» и завалится своей громоздкой тушей куклы на пол отсека, и мы услышим нескрываемый хохот актеров за кадром от возникшей комичности ситуации. На ум приходят слова создателя классики жанра такого кино с пришельцами Джона МакТирнана: «Они распаковали коробку и достали ЭТО. Мы все переглянулись: «О черт, у нас проблема… ». Такую мы точно не хотели, потому что он ужасно двигался, я снял 6 ужасных дублей с этой хреновиной… Это был кошмар». Наиболее точно характеризуют получившееся нечто слова другого участника «Хищника» продюсера Джона Дэвиса: «Этот был каким-то жалким».

Неуклюжий двухметровый истукан, который двигался как беременная корова. Это совершенно не страшно и даже смешно!

Из положительного отмечу пару вещей. Общая картинка же радует глаз, сразу видна работа реквизиторов — модели космических кораблей, скафандры, внутренности звездолетов на высоком уровне проработки, все эти «тентакли» и биомассы внеземных организмов достаточно реалистичны. Операторская работа на уровне, что называется. Приятные женские персонажи, скрашивающие мрачный и безликий пейзаж Титана.

В итоге имеем: фильм очень пресный — отсутствует элементарная ящерка нерва, которая должна появляться в фильмах такого сюжета в головах зрителей. За весь фильм так и не удалось режиссеру ленты меня напугать. А как я сладко спал после ночного сеанса — хорошее снотворное. Из всего мною сказанного следует, что если и не плевался я при просмотре, то зевал жутко. Однако, все было совсем не так. Просмотрел фильм на одном дыхании, может потому, что надеялся все же увидеть во всей своей красе чудовище, а не появляющуюся голову образины в темноте очередного отсека за спинами героев, может потому, что был под впечатлением первой работы режиссера мною просмотренной. А может просто это была самая обычная ностальгия по фильмам 80-х, когда гений режиссера и команды по спецэффектам с гримерами удавалось создать взору зрителя настоящее волшебство на экране, чего лишены нашпигованные графикой супермощных компьютеров современные фильмы ужасов.

5 из 10

22 декабря 2014

Спасите «Конкорд».

Далекое и скорей всего альтернативное будущее. Люди научились путешествовать среди звезд, но вопреки распространённому мнению, колонии на Марсе или Ганимеде человечество строить не стало, что впрочем не мешает мегакорпорациям нанимать команды исследователей, которые должны заниматься раскопками на необитаемых планетах. На вопрос, почему не построить колонию, дабы рабочие могли там спокойно жить со своими семьями и работать на благо мегакорпорации годами, у меня не будет вразумительного ответа, поэтому я бы рекомендовал обратится с этим вопросом к режиссеру. Ну да не важно. А что важно, так это то что сотрудники немецкой корпорации находят на Титане странное сооружение внутри которого имеются капсулы, чем-то неумолимо напоминающие яйца. К счастью почти все эти капсулы повреждены и животинка, что находилась в них давно отправилась на свидание к сенобитам, к несчастью ученые народ любопытный, а потому паре археологов удается найти неповрежденную капсулу в которой спало «нечто». Ну и как это обычно и бывает, горе-ученые пробуждают тварюшку, которая начинает заниматься тем, что получается у нее лучше всего — гоняться за людьми дабы запастись едой впрок. И пока «тварь с Титана» гоняется за немецкими археологами, на место раскопок прибывает группа археологов американских, которые, как это и водиться, не разобравшись в вопросе решают присвоить драгоценную находку себе. Ну что ж, похоже у инопланетной формы жизни будет обед из двух блюд.

Уильям Мэлоун — удивительный человек. Удивителен он в том плане, что в его фильмах присутствовала интересная идея, но реализована она была настолько паршиво, что любой кто пытался взяться за продолжения картин Мэлоуна терпел неизбежное фиаско. Так же и тут. Уильям Мэлоун попытался снять ни на что не похожую страшилку при этом позаимствовав идею не из одного или двух, а сразу из трех фильмов. Во-первых, это — «Чужой» о чем не преминул сказать мой уважаемый коллега в рецензии ниже. В общем-то ничего удивительно тут нет, ведь после успеха фильма Ридли Скотта только ленивый не пытался снять свой фильм о злобном пришельце с покером и куртизанками. Во-вторых, это — «Нечто» Джона Карпентера. И нет, «тварь с Титана» не будет мимикрировать, да и перепада высоких температур она не боится, тут скорей дело в том, что милая зверушка способна обращать живых людей в послушных ее воли марионеток, сиречь зомби. А раз такое дело, то тут же встает вопрос, а кому можно верить? В-третьих, это — «Галактика ужаса» и эта идея была проработана хуже всех, по той простой причине, что в фильме лишь пару раз было упомянуто, что монстр способен испускать пси-волны, которые должны вводить космонавтов в состояние близкое к панике, и они должны видеть то, чего на самом деле нет. Согласитесь, все это звучит донельзя интересно и сразу хочется бежать и узнавать, а действительно ли фильм настолько хорош и увлекателен? Да, я тоже повелся на эту удочку, о чем теперь жалею, но дабы вы не повторяли моей ошибки я поведаю почему же этот фильм является пустой тратой времени.

И для начала я поговорю… нет, не о сюжете. Ну право слова, какой может быть сюжет в подобного рода фильмов? Люди бегают от монстра, который хочет их съесть? Тут все предельно просто и понятно. Нет, уважаемые зрители, в первую очередь я обращу ваше внимание на атмосферу, которой нет. И нет ее по той простой причине, что действие картины происходит практически в полной темноте, а потому не удается разглядеть ни интерьер космического корабля, ни самого монстра, ни собственно — Титан. Да-да, я прекрасно понимаю, что бюджет картины был более чем скромный, но ведь можно было подойти к съемкам куда более изобретательно, а не просто уповать на то что воображение у зрителя штука сильная как не крути, и он себе представит все что ему нужно. Представить то можно все, но чтобы это сделать надо от чего-то да оттолкнутся. А не видя интерьера космического корабля я не могу себе представить что это — космический корабль. Это скорей, какой-то заброшенный склад в котором подростки выбили или выкрутили все лампочки. Не внушает страха или суеверного ужаса и сам монстр, потому что передвигается он с черепашьей скоростью и по вентиляции он не ползает. Ну да, его не берут лазеры, ну так можно было изолировать эту дуру, дел-то. Почему чудовище смогло уничтожить научно-исследовательскую группу немцев, а главное как, я теряюсь в догадках.

Что же касается героев картины, то в большинстве своем ни один из актеров не пытается продемонстрировать хотя бы что-то отдаленно напоминающее актерскую игры, что впрочем и не удивительно ведь персонажи сего фильма лишены как характеров, так и внятных диалогов и все что от них требуется, так это умереть в строго отведенный отрезок времени. В общем тоска.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм не оправдывает возложенных на него надежд и ожиданий и единственное чувство, которое навевает «Чудовище», так это — сон. Однако, справедливости ради я должен заметить, что благодарен Уильяма Мэлоуну. Да-да, вы не ослышались. Я благодарен Уильяму Мэлоуну за то что если бы не этот фильм, то в замечательной компьютерной игрушке «X-com: Ufo Defense» вряд ли бы появились такие «очаровательные» существа, как криссалиды, что в свое время изрядно попортили нервов автору сих строк. Но даже не смотря на это обстоятельство я не могу посоветовать сей фильм к просмотру вам, уважаемый зритель, потому что советовать тут нечего.

3 из 10

22 сентября 2014

Creature Vs Alien

В 80-х годах было много снято фантастических фильмов о монстрах, среди которых самым лучшим можно назвать фильм Чужой. Creature является этаким клоном фильма Ридли Скотта. Как и в Чужом, действие происходит на космической корабле, люди в очередном порядке погибают от рук (или что там у него) монстра, который уж слишком смахивает на монстра из Чужого. Однако данный фильм не дотягивает по уровню до шедевра Скотта. В фильме много глупых моментов. Сам монстр очень медлительный и не поворотливый, так что мне непонятно как он смог так легко уничтожить почти весь персонал корабля.

Визуальные эффекты не плохие, однако, если сравнивать с Чужим, то они сильно уступают, несмотря на то что Creature был снят спустя 6 лет после премьеры Чужого.

В общем, опять же в отличии от Чужого, который можно пересматривать постоянно, Creature устарел и сейчас уже не воспринимается как фильм ужасов. Хотя если бы я его посмотрел в детстве, то наверное напугался бы всерьез.

6 из 10

25 июня 2011

Ужасы Чудовище появился на телеэкранах в далеком 1985 году, его режиссером является Уильям Мэлоун. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лаймен Уорд, Дайан Салинджер, Аннетт МакКарти, Мари Лорин, Клаус Кински, Джим Маккини, Дэвид Моусес, Эрл Дуган, Томас С. Джеймс, Эйлин Сили, Роберт Джаффе, Борис Морис, Ashit Shah, Bud Walker, Стэн Ивар.

На фильм потрачено свыше 750000. Страна производства - США. Чудовище — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.