К.Г.П.О.
C.H.U.D.
5.7
5.6
1984, ужасы, фантастика
США, 1 ч 39 мин
В ролях: Дэниел Стерн, Кристофер Карри, Сэм МакМюррей, Дж. К. Куин, Патриша Ричардсон
и другие
В Нью-Йорке начали исчезать бомжи, живущие в подземных катакомбах города, и, конечно же, властям было наплевать на это до тех пор, пока не стали пропадать и вполне добропорядочные граждане, и в частности — жена полицейского капитана Боша. Взяв дело под свой контроль, Бош с помощью приятеля, содержащего ночлежки для бездомных, по кличке Преподобный, обнаруживает причину происходящего - появление в подземельях Нью-Йорка безумных мутантов.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

К.Г.П.О.

английское название:

C.H.U.D.

год: 1984
страна:
США
слоган: «Cannibalistic. Humanoid. Underground. Dwellers.»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Питер Стайн
композитор:
художники: Уильям Билоуит, Хорхе Луис Торо, Дженнифер Лакс
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1250000
Сборы в США: $4 654 423
Мировые сборы: $4 654 423
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Постеры фильма «К.Г.П.О.», 1984

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «К.Г.П.О.», 1984

Канибал Гуманоид Подземный Обитатель. Ну кто бы пошел в кино с таки названием, кроме скучающих школьников? Поэтому решили сократить. Но самой сути фильм не поменял, это трэш для школьников.

В Нью-Йорке начали пропадать бомжи, проживающее в канализации и отсеках метро. Особого дела до них никому нет, обеспокоен лишь гражданин раздающий бесплатные обеды. Он и обратился в полицию, где пришел приказ сверху эти случаи скрывать. Но детектив Кристофер Карри скрывать не намерен, ибо у него пропала жена. Параллельно идет история модного фотографа Джона Хёрда, когда то делавшего репортаж про бомжей и тоже заинтересовавшегося их судьбой.

Оказывается в канализации поселилась семья Каннибалов Гуманоидов и по ночам жрет бомжей и зазевавшихся прохожих.

Гуманоиды сделаны плохо, нападения их сняты и вовсе бездарно. Но в фильме есть порой забавный юмор. Плюс тут чудная атмосфера Нью-Йорка середины 80-х. И целая россыпь молодых актеров. Почти полный состав 'Один дома' разве что Калкина с Пеши не хватило. Молодая Ким Грайст, будущая звезда 'Бразилии' и даже молодой и почти стройный Джон Гудман.

20 октября 2023

Hobo-mutants.

Цивилизованный человек испокон веков живёт рядом с другими существами. А если мегаполис велик, то тут сам Бог велел соседствовать. Речь о Hobo. Тысячи бродяг, жертв вьетнамской войны, безумцев, алкоголиков и хиппи добровольно населяют славный город, живут прямо на улицах и всячески троллят действующую власть. Однако с недавних пор в среде расовых американских бомжей стало неспокойно - что-то пожирает их поголовье, и этого существа чудовищный аппетит. Только властям как обычно плевать, и лишь добросовестный фотограф решает помочь опустившимся бедолагам..

Столько отсылок на этот фильм, столько хвалебных отзывов, но я так и не смог понять в чем его культовость? Безусловно шарм есть. Это тщательно воссозданный людской муравейник, мегаполис, где царствуют копы и бомжи. На вторых и сосредоточены все режиссёрские акценты. Мир нищих американских hobo проработан до мелочей, примерно как и мир сильных духом сотрудников полиции. И где-то на третьем планы маячат эти самые твари из канализации. Тут пришла моя очередь расстраиваться, потому что в фильме ужасов восьмидесятых главных монстров показывать мельком-моветон.

То есть, на протяжении почти целого часамя любовался какой-то драматической историей нищих из Нью-йорка, смотрел как они едят, пьют, дружат, забавно но на этом фоне даже пропало ощущение что я смотрю ужастик. Кстати с актерами полный порядок, тут тебе и Гарри из Один дома, и внезапно даже папаша Кевина Макалистера, в смысле актёр, и даже Джон Гудман, на них всех крайне забавно смотреть ибо молодость, и нет налета звёздной славы. А потом? Наступают те самые чудовища. Но, их чертовски мало, на столь добротный хронометраж могли бы и побольше уделить времени мутантам сточных канав.

Хотя с gore effects у C.H.U.D полный порядок, Лючио Фульчи мог бы гордится подачей свежего мяса. Возможно поэтому фильм имел успех в видео салонах, но для меня C.H.U.D-средняя песчинка в океане продукции фильмов того века.

27 ноября 2022

Соседи снизу

Большие города — не только ареал обитания. Это — мир в мире, зачастую достаточно агрессивный к своим жителям. Большие города диктуют свои законы и свои порядки, иногда они подавляют человеческие личности или вовсе пожирают людей. В них бесследно пропадают, а в темных закоулках находят отголоски давно совершившихся злодеяний; улицы хранят в своей памяти моменты счастья и любви и тотальной разрухи и гибели. У любого большого города есть свой собственный характер, сформированный его воспоминаниями.

Одно время у меня был настоящий фетиш на Нью-Йорк 80-х годов, когда этот город представлял собой грязную, криминальную клоаку. Изнанка города, его обратная сторона, его мрачные и жуткие секреты, концепция города как единого организма (и не всегда дружелюбного человеку) — вот от чего я был в маленьком восторге. Вдумайтесь сами — вы о своем городе знаете намного меньше, чем он из себя представляет на самом деле. И речь не об истории и расположении каких-то мест. Речь о лабиринтах-подземельях, о секретах, которые надежно замурованы в толщею асфальта и бетона. О том, что, возможно, прямо под вашим домом сейчас происходит что-то жуткое, о чем вы никогда и не узнаете, пока оно не выползет из водопровода к вам в квартиру и не заявит о себе максимально нагло… и смертельно. Речь идет о том, что у каждого города есть оборотная сторона, мрачная изнанка, которая, как злобная сущность, живет и никуда не денется.

Собственно, я только что изложил, о чем этот фильм.

С первого взгляда К. Г. П. О. (аббр. Каннибалы-гуманоиды из подземелий) — киношка о монстрах, терроризирующих беззащитных людей, вероломно проникая в их дома из канализации, однако это не совсем так. К. Г. П. О. отчасти построен на социальных подтекстах, которые здесь формируют сюжет от и до — начиная от бомжей, живущих в тех же катакомбах и которых никто слушать даже не хочет (хотя стоило бы), заканчивая жадным местным мэром, мыслящим толщиной своего кошелька и наплевательски относящегося к жителям своего города, что уже не позволяет смотреть на К. Г. П. О. как на банальный фильм ужасов, ибо сюжет едет на колесах столкновения социальных интересов и на них же выезжает в финал. Также не стоит ждать, что пугать здесь будут только мутантами. Концепция «ловушка в соседней комнате» здесь реализована вполне успешно, и на переднем плане выступает, в принципе, сам город, разделенный на человеческий — верхний — мир и на подземку, где в кромешной и сырой темноте происходят вещи, о которых никому лучше не знать; особое внимание уделено проходам между этими двумя мирами, и легкости, с которой твари проникают в человеческое жилье, делая поговорку «мой дом — моя крепость» пустой болтовней, и если для многих облик самих каннибалов-гуманоидов покажется смешным, то вот коситься на незнакомую дверь в подъезде начнет каждый третий. Подводя итог по сюжету, можно сказать, что он удовлетворит многих зрителей, ибо он выстроен достаточно качественно и профессионально, и под конец можно задуматься на тему «кто же был здесь главным злодеем».

Говоря об актерской игре, можно обойтись одним лишь словом — «хорошо», и не погрешить против правды. Актеры отыгрывают свои роли достоверно и так, что после просмотра остается осадок в виде сожаления о некоторых персонажах, негатив по отношению ко вторым и восхищение за третьих.

Я бы особое внимание уделил атмосфере города, которую немного описал в начале. Мы привыкли видеть города как комфортное место для житья, и в целом так оно и есть — однако стоит присмотреться, и становится понятно, насколько порочные сами по себе эти места. У медали две стороны, а у больших людских поселений — две истории. Одна — та, которую все мы знаем и охотно впитываем, а другая — та, о которой мало кто захочет знать. К. Г. П. О., в принципе, если закрыть глаза на фантастичность происходящего, неплохо вписывается в рамки истории второго образца; фильм неплохо передает атмосферу жизни на изнанке, оставляя после себя параноидальные мысли о том, а не стоит ли самому удостовериться, что ближайший канализационный люк надежно закрыт.

10 из 10

7 февраля 2020

К. Г. П. О. — расшифровывается как Каннибалы Гуманоиды из Подземелий. В общем, из этого названия ясно всё, но небольшая поправка — фильм не относится к трэшу, и в нём отсутствует чёрный юмор — вполне серьёзный хоррор. Единственно сами чудовища, пожирающие Нью-Йоркских бомжей и простых прохожих, который прогуливаются ночью рядом с канализационными люками, оставляют желать лучшего. Выглядят как помесь ихтиандра и хищника (кровь даже того же цвета), только с большими сияющими глазами. Мяса, как такового в фильме нет. Появляется монстр перед жертвой и она отправляется к праотцам. Временами кино напоминает даже триллер, с нехитрой загадкой, полицейским и журналистским расследованиями. Интересный факт — в одном из фрагментов, в роли полицейского, появляется Джон Гудмен — ещё молодой, не такой полный и не такой известный.

1 мая 2011

«Пропала собака в соседнем дворе…»

Каннибалы-гуманоиды из подземелья

Женщина гуляет собаку, из колодца к ней тянется мерзкая лапища. Хвать! Нету женщины. Молодой фотограф, переводящий пленку в основном на свою подругу и местных бомжей, видит одного из них с обглоданным боком. Хозяин ночлежки встревожен пропажей нескольких постоянных посетителей. Полиция встревожена пропажей нескольких гражданских. СЭС не очень встревожена высоким уровнем радиации в подземных тоннелях. В общем все как обычно в ситуации, когда «что-то не так».

Нарушителями спокойствия в фильме являются токсичные зомби, орудующие во мраке канализации и на темных улицах. Однако безнаказанность вскоре толкает их на более наглые и отчаянные вылазки. А появление их связано со складированием в сети городской канализации токсичных отходов неким мужиком с депутатским значком, которому огласка — что гиря на горбе, поэтому свидетелей своих злодеяний он пытается приморить газом заодно с мутантами.

Навязчиво-кукольный искусственный грим и нелогичность некоторых поворотов сюжета отчасти компенсируются напряженным действием, тревожными ожиданиями и сносной актерской игрой. Типичный хоррор первой половины 80-х.

24 января 2011

Ужасы К.Г.П.О. появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Дуглас Чик. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Дэниел Стерн, Кристофер Карри, Сэм МакМюррей, Дж. К. Куин, Патриша Ричардсон, Грэм Беккел, Билл Рэймонд, Питер Майкл Гец, Джон Бедфорд Ллойд, Фрэнки Фэйзон, Ивар Броггер, Джон Гудман, Джей Томас, Дэн Кэмпбелл, John Ramsey.

На фильм потрачено свыше 1250000.В то время как во всем мире собрано 4,654,423 доллара. Страна производства - США. К.Г.П.О. — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.