| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Регина |
| английское название: |
Regina Roma |
| год: | 1983 |
| страны: |
США,
Франция,
Италия
|
| режиссер: | Жан-Ив Прат |
| сценарий: | Пьер Рей |
| продюсеры: | Лорин Маазель, Серж Ру, Анис Нохра, David Amiri |
| видеооператор: | Serge Haignere |
| композитор: | Карло Савина |
| художник: | Maria Spigarelli |
| монтаж: | Роберто Сильви |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 сентября 1996 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 26 мин |
По сути перед нами телеспектакль, царство минимализма. Декорации ограничиваются клаустрофобией нескольких комнат одного дома. Сюжет не несет в себе ничего удивительного. Но жанр семейной драмы - это всегда полигон для актерских страстей. Значит для каждого из артистов появляется возможность выделиться, предложить нечто масштабное, личное, мощное. Тем более, что главные роли тянут такие примы как Ава Гарднер и Энтони Куинн.
Формат рецензии предполагает необходимым рассказать несколько слов о самом сюжете. Но он настолько незатейлив, что в нескольких предложениях можно рассказать все содержание. Пожилые мама и папа встречают взрослого сына. После трехмесячного отсутствия он приезжает с новой возлюбленной. Девушка долгое время слушает семейные откровения, а потом сказав лишь несколько слов ретируется. Вскоре ретируется и сын. Мама остается опять с папой. Ад - это другие, но тем не менее сеанс семейных бесед продолжается.
Происходящее можно сравнить с работами Теннесси Уильямса. Но за откровенными беседами не прослеживается особой игры характеров. Папа лишь изображает патриархального главу семьи. Энтони Куинн умеет показать фальшь и внутреннюю слабость. Мама перманентно раскрывает свою 'мягкую агрессию'. Ава Гарднер изображает иногда кажется истинной родственницей сестры Рэтчед из 'Полета над гнездом кукушки'. За ее милой улыбкой скрывается маниакальная методичность в утверждении своих догм всем остальным. Ну а персонажи Рэя Шарки и Анны Карины толком и не раскрылись. Ава и Энтони затмили собой всех. Поэтому лента интересна лишь как точка в фильмографии этих артистов. Сам же по себе фильм вял и тяжеловесен, нет остроты и резкости.
3 из 10
13 января 2025