Рейтинг фильма | |
![]() |
7.6 |
![]() |
8.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит |
английское название: |
Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street |
год: | 1982 |
страна: |
США
|
режиссеры: | Харольд Принц, Терри Хьюз |
сценаристы: | Кристофер Бонд, Хью Вилер |
продюсеры: | Бонни Барнс, Арчер Кинг, Richard Barr, Эллен Красс, Филлис Дж. Нельсон, Martin Richards, Чарльз Вудворд, Джуди Манос, Arnold M Huberman, Dean Manos, Мэри Лиа Джонсон, Роберт Фрайер |
видеооператор: | Билл Клагес |
художники: | Юджин Ли, Фрэнни Ли, Джон Браден |
монтаж: | Джимми Б. Фрэзиер, Кен Ласки |
жанры: | ужасы, триллер, драма, мюзикл |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
12 сентября 1982 г. |
![]() |
17 марта 2011 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
2 ч 20 мин |
К моему величайшему сожалению, мне удалось посмотреть всего две интерпретации мюзикла Стивена Сондхайма, но могу с уверенностью сказать, что обеими я вполне довольна. Поэтому данный отзыв попрошу считать скорее положительным, как и само видео.
Увидев в первый раз меню диска, я была немного шокирована и расстроена, так что садилась за просмотр не совсем охотно. Однако настроение мое начало стремительно улучшаться уже с первых секунд, когда на экране появились титры. Возможно, они могут напугать кого-то, возможно — привести в легкий шок, но они по-своему прекрасны и чудесно настраивают на нужный лад, задают именно то настроение, что требуется. Уже не говоря о прекрасном органном вступлении.
Для начала, я готова, возможно, разочаровать кого-то, это не фильм, а съемка мюзикла в театре. Отсюда вытекают некоторые особенности, кто хоть раз смотрел подобные вещи, то представляет, о чем я говорю.
Это, прежде всего, игнорирования мелких деталей в концепции. Поэтому зритель не увидит здесь вычурных и поражающих воображения декораций, поскольку я склонна к минимализму, такая постановка вопроса меня не огорчает.
Еще одна особенность — цветастость костюмов и вызывающая яркость макияжа. Эта деталь заставила меня немного огорчиться, пожалуй, она не придавала нужный антураж представлению. Однако я понимаю всю ее важность, поэтому не считаю это большим минусом.
Говорить о работе оператора в данном случае, наверное, не уместно, но я бы заметила, что несколько моментов лучше смотрелись бы под другими ракурсами, но в целом я довольна.
Наверное, мой отзыв уже вплотную подошел к актерам.
Джордж Хирн. Его работа как драматического актера меня удовлетворила, я видела нужные эмоции и переживания. Что до пения, то на этот аспект, видимо, вообще не обращали внимание при выборе актера, так как, несмотря на довольно неплохой и где-то успокаивающий голос, слушать Тодда была довольно неприятно, вероятно, из-за небольшого отставания от музыки и некоего надрыва.
Анджела Лэнсбери. Лично мне не понравилась ее Миссис Ловетт, но это не значит, что знаменитая Джессика Флетчер из сериала «Она написала убийство» плохо сыграла. Скорее мы с ней просто по-разному видим данную героиню. Пела она тоже не совсем чтоб хорошо, слишком часто ей не хватало воздуха, как по мне.
Эдмунд Линдек и Кэлвин Ремсберг хорошо смотрелись вместе, да и песни исполняли сносно. Лично меня очень раздражал актер, играющий моряка Энтони Хоупа, хотя его партии, пожалуй, лучшие из мужских в плане исполнения. То же самое могу сказать и о Саре Вудс. Не обошлось и без личностей, которые мною вообще не воспринимались, ими стали Бэтси Джослин и Кен Дженнингс, которые исполнили роли Джоанны и Тоби соответственно.
Музыка определенно стоит того, чтобы о ней вспомнили, так как именно аккомпанемент к постановке производит, пожалуй, самое лучшее впечатление. Музыка запоминающаяся, атмосферная, производящая хорошее впечатление, несмотря на то, что большинство песен в фильме исполнялись в стиле речитатива.
Думаю, без толку говорить о том, что мюзикл не то, что не сделан по классическим голливудским канонам, но и вообще трудно подходит под определение этого жанра, которое возникает в голове. Поэтому скажу только, что хоть этому «Суини Тодду» в моем представлении довольно далеко до идеальности, постановка оригинальна и сохраняется особый антураж произведения, что лично для меня является тем плюсом, из-за которого можно забыть массу минусов.
21 октября 2008