Рейтинг сериала | |
Кинопоиск | 8 |
IMDb | 8.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Полицейский отряд! |
английское название: |
Police Squad! |
год: | 1982 |
страна: |
США
|
слоган: | «There are 8 million stories in the Naked City. Here are six.» |
режиссеры: | Джо Данте, Джим Абрахамс, Реза Бадии, Дэвид Цукер, Джерри Цукер, Георг Стэнфорд Браун, Пол Красны |
сценаристы: | Джим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер, Нил Томпсон, Роберт Вул, Дэвид Мисч, Нэнси Стин, Пэт Профт, Дебора Хван-Мэрриотт, Роберт К. Уайсс, Тино Инсана |
продюсеры: | Джим Абрахамс, Рич Коррелл, Дэвид Цукер, Джерри Цукер, Дебора Хван-Мэрриотт, Роберт К. Уайсс |
видеооператор: | Шерман Кункель |
композитор: | Айра Ньюборн |
художники: | Сеймур Клэйт, Брюс А. Гибесон |
монтаж: | Малкольм Кэмпбелл, Том Бенко |
жанры: | комедия, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 4 марта 1982 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 22 мин |
Один из лучших сериалов и лучший сериал про полицию, по моему скромному мнению. Очень простой юмор, но от этого он просто невероятно смешной. Именно это творение подарило нам серию «Лесли Нильсевских комедий», как я люблю их называть. Сериал конечно очень короткий, но скорее всего это из-за того, что такой жанр сложно долго эксплуатировать, ведь даже смотря после этого сериал «Голый пистолет», видно, что многое повторяется. Конечно для такого жанра это не особо критично, так как таких комедий делается в разы меньше чем какой-нибудь «Американский пирог».
В этом сериале присутствуют довольно гениальные и уникальные моменты, где например в конце серии «замирает» изображение, хотя на самом деле замирают только два главных героя, а остальной задний план подвижен. Причем иногда пока не появится движущийся объект на заднем плане, можно не понять, что на самом деле съемка еще идет. Еще присутствует интересный персонаж, который основное время чистит обувь, но при этом знает буквально все. Интересно, что в реальной жизни часто такое встретишь, какой-нибудь человек с неуважаемой в народе профессией, является человеком интересным и неглупым. Сам главный герой в исполнении Лесли Нильсена, тоже отличается оригинальностью, из-за работы в полиции ему часто приходится быдь под прикрытием. И поэтому он смог проверить себя в качестве тренера по боксу, слесаря, конферансье. Самым для меня приятным в этом сериале являются гейские шутки, они тут присутствуют конечно в ничтожно малом количестве, но вставляются очень ловко и главное не пошло.
Я полюбил этот сериал и Лесли Нильсена всем сердцем. Я полюбил его вечно седые волосы, за его вечную старую молодость, я его полюбил возможно даже больше, чем просто актера.
16 ноября 2019
Пародийный мини-сериал, высмеивающий полицейские шоу вроде «Отряда М», ставший в итоге предтечей известному триптиху «Голый пистолет». После горы пародий, вышедших из рук Абрахамса, Цукеров, Профта, Лэндиса, Данте и их последователей, трудно сохранять свежий взгляд на покрывшуюся пятнами банановую кожуру, но как бы то ни было, прототип очень неплох и в нём даже сильнее, нежели в фильмах, ощущается двойная задача авторов. В то время как второй план просто кишит разными приколами и несуразностями, на передовой убер-следак Дребин и его шеф ведут вполне себе традиционные расследования с множеством деталей, которые порой сложно улавливать, в то время как тебя заваливают уморительными корками на штампы того времени (над застывшими на титрах рожами просто рыдал — всегда эта хрень олдовая бесила). Остроумно и свежо, но в то же время сейчас уже кажется, что сериалу повезло вовремя завершиться с большим риском навязнуть на зубах.
Подобно другим шоу 80-х, «Полицейский отряд» пытался не терять свои основные фишки и героев, как, допустим, в «Команде А» чуть ли не в каждой серии Мёрдок сбегал из психлечебницы, а Мистера Ти каждый божий раз вырубали, чтобы втащить в аэро-транспорт. Так и тут места перемещения и герои повторяются, будь то забег к криминалисту, вечно болтающийся на заднем плане бесполезный верзила-детектив или всезнающий башмачник. То бишь, формат показа по серии в неделю ныне малость утомителен. А в целом, «Отряд!» — веха не только в жанре юмора, но и в развитии сериального дела.
7,5 из 10
27 мая 2016
Если бы существовала номинация за самый необычный фильм о полицейских, несомненным победителем стал бы «Полицейский Отряд»! Перед вами 6 серий удивительно-уморительного полицейского шоу, созданного той же самой «чумовой» командой, которая заставила Вас смеяться над «Аэропланом!» и «Голым пистолетом», только надо оговорить сразу, «Голый Пистолет» был позже «Полицейского отряда», и многие гэги были позаимствованы.
Всего было снято шесть серий и все они стали культовыми. Ведь сериал удачно высмеял мир криминала и мир полиции 80-ых годов. Тут тебе и киднэпперы, и коварная секретарша и многое другое.
Но главной особенностью этого сериала является Лесли Нильсен. Его наивность совмещенная с идиотизмом и невероятной логикой просто сводит с ума, а в купаже с хорошей актерской игрой этого актера дает нам лейтенанта полиции, эдакого супер-агента того времени. Он очень рассеян, постоянно что-либо сбивает, любит женщин и готов спасти мир.
Если говорить о сериале, то он украшен словесными каламбурами, политическими шутками, и традиционной «бытовухой», которая всегда выстреливает.
И количество юмора довольно большое, потому что из 25 минут на юмор отведено около 20 минут — согласитесь, не так уж плохо!
8 из 10
30 июля 2015
Сериалы можно смотреть по-разному. Кто-то решает для себя всё уже после одной серии, кто-то смотрит целиком сезон и делает выводы. Ну а кто-то пересматривает от корки до корки, включая продолжения, полнометражные ТВ и киноверсии, ответвления и т. д. Не посмотреть «Полицейский отряд» целиком — дело удивительное, ибо здесь всего шесть серий минут по 25, ну а посмотрев их можно смело утверждать, что вы увидели всю франшизу о лейтенанте Френке Дребине (о трилогии «Голый пистолет» я могу и не говорить, т. к. её просмотр по-моему мнению — обязанность любого человека, которому хоть чуть-чуть импонирует жанр комедии). И… Это немого прискорбно.
Прискорбно, что такое искрящееся здоровым юмором, содержащее в каждой сцене визуальную, слуховую или сюжетную шутку-отсылку-пародию шоу было закрыто всего после шести серий. Студия мотивировала это тем, что сериал был «Слишком смешной для телевидения», и с одной стороны их можно понять — если юмор таких людей, как братья Цукеры, Джим Абрахамс и Лесли Нильсен (которого, к сожалению, с нами уже нет) будет зарабатывать деньги, то это будут, наверное, самые честно заработанные деньги в мире. Поэтому в дальнейшем на экраны вышла горсть комедий вышеозначенных мэтров юмора, и каждая из них по самую маковку была забита приколами разных мастей.
Но начало всему положил «Полицейский отряд», показавший, что «Аэроплан» (так уж вышло, что не самый мною любимый фильм у означенных персон, но всё-таки очень хороший) был не случайным успехом, а открытием того творческого потенциала, что таился в Цукере-Абрахамсе-Цукере, плюс торжественным переводом Лесли Нильсена из ужасов и фантастики в жанр комедии, где он намертво зацементировался.
Незатейливые детективные истории из жизни полицейского Френка Дребина, расследующего самые разнообразные дела, преисполнены огромнейшим количеством гэгов, пародий и приколов. Большинство из них доступны и понятны, какие-то бросаются в глаза не сразу — так или иначе, их здесь по самую маковку. И… Это всё, что об этих сериях можно сказать. Ибо дальше надо смотреть. Персонажи те же, что и в «Голом пистолете» — собственно, Дребин, его начальник Эд Хокен, напарник Норберг и медэксперт Тэд. Актёры совсем другие (кроме Нильсена и Уильямса) и проигрывают в яркости тем, что будут в киноверсии, но благо не сильно (плюс занятно смотреть на «перевоплощение» Норберга). Есть, правда, чистильщик обуви Джимми, который за умеренную плату может рассказать ВСЁ, так вот по-моему он отлично бы смотрелся и в киноверсии, жаль он туда не попал.
А в целом основной пласт приколов переехал в кинофраншизу без особых изменений, что-то обретя, а что-то подрастеряв (например, мне жутко понравились финальные титры с застывшими актёрами, изображающими стоп-кадр). Так или иначе, запала хватило на три официальных фильма, кучу фильмов в схожей «пистолетной» стилистике, а дальше… а дальше жанр пародии претерпел изменения. В чём, как и где — это скажу когда дойдём до двухтысячных, но до них, что называется, ещё надо дойти.
10 из 10
23 августа 2013
Когда я в первый раз посмотрел фильм «Голый пистолет», я не понял, почему мой отец просто ухахатывается с этого седого мужика. В принципе, причина понятна: мне было всего-то 6 лет. Когда я пересмотрел фильм в более сознательном возрасте, то естественно я полностью повторил поведение своего отца. Дальше были вторая и третья часть, а боль в животе от смеха становилась все сильнее. И тут, совершенно случайно, я узнал, что фильм снят по мотивам сериала «Полицейский отряд». В один прекрасный день у меня дошли руки до этого, без преувеличения, шедевра среди сериалов. Что же можно сказать про него?
Во-первых, Лесли Нильсен. Уже просто появление его имени в титрах хоть как-то спасало фильм (уж совсем бездарный «Стэн Хельсинг» не спас бы и Господь Бог).
Во-вторых, забавный прием с приглашенными звездами. Смешно было наблюдать, какой новый способ выдумают сценаристы для убийства очередной звезды.
В-третьих, «неубиенный» Линкольн.
В-четвертых, меня просто сразил наповал Норберг, а точнее сценаристы, которые решили сделать его сначала белым, а потом черным)
В-пятых, финальные титры. Едкая насмешка над всеми детективными сериалами того времени, когда герои, разгадавшие очередную загадку, замирали в статичном кадре. Тут же «замирали» только главные герои, а схваченный преступник преспокойно убегал.
В итоге имеем отличный сериал, с кучей приколов (хоть и знакомых по фильму), гениальным «дураком» с серьезным лицом Нильсеном и «перекрашенным» Норбергом.
10 из 10
- обязательно к просмотру всем поклонникам Нильсена.
Спасибо тебе, Лесли…
8 января 2012
«Полицейский отряд» — сериал, призванный, как следует постебаться над серьезными криминальными и детективными проектами, где во главе всего стоит крутое детективное агентство с не менее крутыми следоками, дознавателями, просто сильными парнями и копами во всеоружии. Но самое главное, что все здесь выполнено в лучших традициях истинной пародии. Джим Абрахамс, Джерри Цукер, Дэвид Цукер — и этим все сказано. Хотя, нет, к этим парням нужно приписать еще одного человека — Лесли Нильсен. Вот теперь сказано, действительно, все!
Этот проект изначально задумывался, как проверка зрителей на прочность. Цукеры и Абрахамс решили испытать массовый люд с помощью ТВ, дабы продемонстрировать свои шутки и понять, как же люди реагируют на все это. Помог решиться этим талантливым людям на подобный шаг успех фильма «Аэроплан», где Лесли Нильсен впервые был испробован не как серьезный актер, а как придурковатый персонаж, который всегда себе верен. В случае, если бы «Police Squad!» пользовался успехом, то Цукеры и Абрахамс перенесли бы все шутки в свой новый и уже масштабный проект под названием «Голый пистолет». Что же, «Голый пистолет» состоялся и стал настоящим стопроцентным хитом, а из этого что следует? А из этого следует то, что сериал «Полицейский отряд» пользовался большой популярностью в начале 80-х годов.
Основной персонаж всего этого дела, на котором все и держится — Фрэнк Дребин. Фрэнк — твердолобый детектив, поражающий своей тупостью, глупостью и логикой. Пытаясь использовать прелести дедукции, словно Шерлок Холмс, он выходит на след преступников самыми удивительными способами, заставляющими улыбаться во все зубы. Этот детектив в исполнении Лесли Нильсена пользуется особым почетом, так как он является лучшим работником в этом полицейском отряде, ему достаются самые серьезные и трудные дела, которые он распутывает с помощью удачи или с помощью самостоятельного внедрения в эпицентр преступной жизни.
Вообще, игра Нильсена, конечно, уникальна. Так играть с серьезным лицом, выдавая свои глупости, практически ни разу даже не улыбнувшись, так никто не может. Как жаль, что Лесли покинул этот мир, его игра уникальна. Но о грустном не будем говорить. В этом сериале помимо Нильсена есть и другие актеры с запоминающимися персонажами. Взять, к примеру, шефа Дрэбина по имени Эд Хоукен в исполнении Алана Норта, это тоже весьма колоритный персонаж. Или хорошо запоминается этот длинный мужик, лицо которого даже полностью не помещалось в кадр. Также интересный персонаж в сериале, это чистильщик обуви, который всегда знает намного больше, чем подразумевает его профессия.
Весь сериал очень интересно построен. Например, в начальных титрах всегда каким-то изощренным способом умирает приглашенная звезда, так же внимания заслуживают конечные титры, уж поверьте. А присутствие Авраама Линкольна в этих титрах вообще вводит в какой-то ступор. В этом сериальчике куча моментов, которые вбиваются в память, обо всем и не скажешь. Каждая серия разбита на части, дабы лучше восприниматься зрителями. Но отдельная тема, это, естественно, сам юмор, это то, ради чего все и соберутся у экранов. Как известно, у братьев Цукеров и Абрахамса свой собственный неповторимый стиль, который стал примерным для всего жанра пародии. Все эти повторяющиеся шутки с каждым разом веселят все больше, а наполненность кадра всегда поражает. Весь этот стеб в логическую цепочку не выстраивается, но этого и не нужно, главное, чтобы было смешно, а смешно будет в любом случае. Здесь все геги и приемы на уровне абсурда, а это лишний раз подчеркивает стиль Абрахамса и Цукеров.
Конечно, жаль, что в итоге, не смотря на то, что сериал пользовался огромным успехом, его закрыли после 6ой серий телевизионные продюсеры, объяснив это совсем уж по-дурацки. Но именно из-за небольшого количества эпизодов сериал и представляет собой большую ценность. «Полицейский отряд» в любом случае понравится всем любителям пародийных проектов, хорошего юмора, ну и, конечно же, Лесли Нильсена.
3 июля 2011
Что можно сказать про классику? Можно лишь выразить свое восхощение. Этот сериал пережил свою эпоху, как и полнометражные фильмы, следовавшие за ним.
Отобрав лучшее, что было сделано после революции в юморе, инициированной Монти Пайтоном, Цукеры и Абрахамс привносят абсолютно новую идею в жанр пародии. Она была настолько самобытна, что положила начало целому направлению в кино!
Конечно, такой ошеломительный успех не свалился бы на голову продюссеров-режисеров без незаменимого Лесли Нильсена. Нильсен показал, как нужно играть в такого рода фильмах. В дальнейшем, манеру его игры будут повторять многие актеры. Как, например, Чарли Шин в «Очень страшном кино 3». Но за 28 лет никто не приблизился к оригиналу, и вряд ли когда-нибудь приблизится.
Уйдя из жизни, Лесли Нильсен закончил целую эпоху в жанре. Это был «золотой период», как многие его называют. Но Лесли и впредь будет жить в своих фильмах, а мы будем смотреть их и восторгаться его гением. Ну и смеяться от души, кончено же.
10 из 10
Царство небесное Лесли Нильсену.
9 декабря 2010
Трудно найти настоящего любителя пародии, который не слыхал о трилогии «Голый пистолет». Собственно, по трем причинам: 1) «Голый пистолет» — икона жанра, лучше никто пока ничего в этом жанре не создал 2) Создатели «Пистолета», легендарные братья Цукер и Джим Абрахамс — короли пародии, которые вместе и по-одиночке сделали жанр не просто любимым и почитаемым, но и сверхприбыльным 3) Первый «Голый пистолет» появился у нас в эпоху видеобума, и, как и многие другие ленты того периода, вроде «Терминатора», «Хищника», «Робокопа», остался навсегда одним из самых любимых фильмов отечественного зрителя.
Пожалуй, даже в Америке к фильму не относятся с такой теплотой, как у нас. Впрочем, оно и понятно, ведь в США задолго до «Голого пистолета» был «Полицейский отряд», который познакомил зрителя с Фрэнком Дребиным, его друзьями и идиотическим служением закону, которому от ревностного лейтенанта больше вреда, чем пользы.
Нам, не американцам, не повезло. Мы смотрели все в обратном порядке. Сначала гениальный «Голый пистолет», и только потом, да и то не все, а лишь истинные ценители творчества Цукеров и Нильсена, сполна наслаждались «Полицейским отрядом», этим великолепным предшественником «Голого пистолета», где, собственно, и появился оригинальный персонаж Фрэнк Дребин со всем его жутким идиотизмом, непроходимой тупостью, милой наивностью, вневозрастной любвеобильностью, харизматичностью и непередаваемым юмором.
Лесли Нильсен рассказывает, что Цукеры решили снимать телесериал в качестве проверки — как будут хохмы, сделавшие хитом «Аэроплан», смотреться на малом экране. Ведь стиль Цукеров и Абрахамса уникален: они не только плотно нашпиговывают каждый кадр уморительными словесными шуточками, но и частенько пускают по второму и даже третьему плану какие-нибудь забавности. Первая же серия, появившаяся на канале ABC 4 марта 1982 года, получила высочайший зрительский рейтинг. Американцы, пытаясь увидеть издевательство над своими любимыми криминальными сериалами, готовы были просиживать перед телевизором хоть до утра. С первой серии стало понятно, что появился новый пародийный культ.
В главной роли выступил, конечно, непревзойденный Лесли Нильсен, для которого Цукеровский «Аэроплан» стал знаковым событием в жизни и переломным в карьере. Цукеры работали уже конкретно на Нильсена, а Нильсен всегда был готов играть у знаменитых комедиографов где угодно и что угодно. Впадающий в глубокий маразм безнадежно тупой лейтенант Дребин стал именем нарицательным для американских полицейских, а в пародии уже никогда не появится более популярный, яркий и запоминающийся персонаж.
Помогали Нильсену в работе Алан Норт и Питер Лупус, но, в отличие от фильма, в сериале начальник Дребина и его друг Нордберг не играют практически никакой роли. Все расследования Дребин ведет сам, зачастую под прикрытием.
При таком количестве фантастических идей Цукеры, Абрахамс, Уайс, Профт и Данте могли бы клепать серию за серией до миллениума, однако телебоссы решили иначе. Несмотря на грандиозный зрительский успех, благожелательную прессу и хорошую прибыль, сериал после 6 выпусков закрыли с самой идиотской формулировкой, какую только можно вообразить: «Слишком смешно для телевидения»!! Конечно, истинные причины могут крыться в конфликте Цукеров и Абрахамса, потребовавших большей самостоятельности у канала, а может, и в чем другом. Режиссеры, продюсеры, сценаристы, эти парни всегда хотели полной независимости в своих действиях.
К слову, в качестве режиссеров на проекте участвовали не сами Цукеры, а их старые друзья и ученики — Пэт Профт и Джо Данте. Первый был еще и сценаристом и потом в этом деле настолько поднаторел, что спустя полтора десятка лет снял «Ошибочно обвиненного», пародию, которая если не превзошла, то точно сравнялась с лучшими работами Цукеров. Джо Данте вообще далеко пошел, став одним из самых ярких и кассовых режиссеров Голливуда.
Что же сериал? О! Он великолепен, правда, после умопомрачительного «Голого пистолета» смотрится несколько бледновато, тем более, что многие шутки и приколы из «Отряда» были перенесены в трилогию. Да что там шутки, некоторые сцены прямиком перекочевали из сериала. Нам, правда, по большей части все равно неизвестно, что пародируют создатели фильма, ведь ни «Старски и Хуча», ни «M Squad», ни «Грязного Гарри» у нас не показывали. Впрочем, это и не особо нужно — юмор такой общепонятный, такой безграничный, что сериал любого заставит смеяться. Лично меня заставил просто хохотать.
Без сомнения, сериал стал этапным творением и для ЦАЦ и для Нильсена. Ведь именно от него вся четверка сделал шаг в бессмертие, то есть к «Голому пистолету». Нильсен вжился в свою самую лучшую роль, до сих пор он с неизменным успехом верен этой блестящей маске, и большое ему за это спасибо, потому что никого другого в его ролях представить попросту невозможно. Нильсен для пародий незаменим! Он как будто гарант качества фильма. Пародии, вышедшие в последние годы без него вызывают лишь жалость. Нильсен покоряет своей наивностью, простодушием, глупостью и энергией, с которой он хватается за каждое дело, заражает обаянием своей яркой индивидуальности, оптимизмом. Ну, а Цукеры построили плацдарм своего самого культового фильма, благодаря которому они до сих пор считаются главными комедиографами Америки. В этих 6-и сериях проявляется в полной мере все, что так радует в их предыдущих и последующих фильмах — абсурдный юмор, изобретательные визуальные и словесные приколы, уникальная многоплановость, благодаря которой не один эпизод не становится скучным.
Конечно, надо учитывать, что телесериал — это не художественный полнометражный фильм с неплохим бюджетом, поэтому качество чисто телевизионное. Да и актеры, ассистирующие Нильсену, очень далеки от блестящих образов, созданных в трилогии О. Дж. Симпсоном, очаровательной Присциллой Пресли, Джорджем Кеннеди.
Конечно, сериал необходимо посмотреть. Хотя бы по этим причинам: 1) Вы любите хороший юмор, лишенного хоть какого-то намека на пошлость? Вам сюда. 2) Лесли Нильсен? Его здесь есть! И он блистателен! 3) Вы любите пародию и «Голый пистолет»? Тогда посмотрите, как все начиналось и откуда пошли приколы, цитируемые многими режиссерами уже почти 30 лет.
Да что я тут распинаюсь? Разве можно фильмы Цукеров рассказывать? Да ни в коем случае! Только смотреть! Великолепные диалоги! Потрясающие сценки! Такой сериал нужно смотреть! Смаковать! Смеяться, вспоминать и восторгаться. Больше такого сериала вы никогда не уведите.
10 из 10
11 июня 2009