Забегаловка (1982)

Diner
Рейтинг фильма
Кинопоиск 6.9
IMDb 7.1
Описание фильма
оригинальное название:

Забегаловка

английское название:

Diner

год: 1982
страна:
США
слоган: «It's open all day...and cookin' all night.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Питер Сова
композиторы: , ,
художники: Леон Харрис, Глория Грешам, Р. Крис Вестлунд
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $14 099 953
Мировые сборы: $14 099 953
Дата выхода
Мировая премьера: 2 марта 1982 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 50 мин.
Отзывы о фильме Забегаловка

1959 год. Балтимор. Шестеро закадычных друзей, проводящих дни и ночи напролет в старомодной и дешевой забегаловке небольшого городка, задушевно беседуют о «своем».

Женщины, азартные игры, «соленые» анекдоты - вот далеко не полный перечень тем и откровений молодых людей, переваливших 20-летний рубеж, которым предстоит научиться справляться с проблемами взрослой жизни и попрощаться с юношеской беззаботностью.

Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Отзывы критиков о фильме «Забегаловка», 1982

Фильм, из разряда мужской психологии, или о чем говорят мужчины в отсутствии девушек. Хорошая семейная комедия, которая отлично подходит для просмотра холодными ноябрьскими вечерами в обнимку с горячим шоколадом.

Сюжета, как такового здесь нет. Весь фильм разбит на множество разнообразных диалогов между главными героями, которые постоянно болтают, обсуждают, делятся впечатлениями, эмоциями, мнениями, и, конечно же, хохочут и веселятся.

Вот всё в фильме отлично: во-первых, актерский состав, на тот момент абсолютно неизвестных актеров, которые еще не почувствовали вкус славы, но прекрасно смотревшиеся в новых амплуа для нас, зрителей, которые видели, наверное, самые значимые их работы, и для которых они, запомнились именно в тех свои известных ролях. Хочу отметить, что актерский состав очень мило гармонировал между собой, и действительно создалось впечатления, что ребята давние друзья.

Во-вторых, старая-добрая Америка 60-х годов, окутана и пропитана рождественской атмосферой от и до, в которой сохранена какая-то душевная простота что ли.

В-третьих, приятная музыка, а главное — много шуток и легкого юмора.

Но, нужно внести и ложку дегтя, куда же без этого? Эх, поставила бы этому фильму высшую оценку из всевозможных, если бы не одно очень значимое «но», которое, по моему субъективному мнению, вносит отрицательную нотку: через слово разговоры на сексуальную тематику. Вот правда. Нет, я понимаю конечно, что герои в фильме студенты, все дела, но переходной возраст и чрезмерная озабоченность должны бы были пройти уже, не так ли? И это если не брать во внимание, что актеры выглядят на 30+, а вся эта чрезмерная суматоха вокруг секса действительно отталкивает немного. Но на это можно и закрыть глаза, если просто погрузиться в просмотр, и не обращать на это особого внимания.

P.S. не удивлюсь, если именно после этого фильма Микки Рурка пригласили на пробы в «9 1/2 недель». Этакая предварительная версия Джона Грея.

В общем, фильм стоящий, посмотреть точно стоит, как минимум, чтобы встретиться с давно полюбившимися актерами в одном фильме.

8 из 10

2 октября 2015

Позитивный фильм, от позитивного человека!

Как поговаривал «Пьеро» серебряного века — Андреев: «Чем критик безразличнее, чем менее доступна ему разница между розой и лопухом, чем более он слеп, глух и бестолков, тем продуктивнее его работа и тем больше он приближается к возвышенному образу Фемиды с завязанными глазами или сурового Рока». Жестокая правда, но сегодня не возникает желания уподобится беспристрастному судье, «Забегаловка» Барри Левинсона — чудесна и атмосферна в каждом кадре.

Почему я уделяю особое внимание туманному термину «Атмосферно»? На мой взгляд, главное достоинство фильма — его вселенная: внутренний мир персонажей, окружающая среда, подыгрывающая актерам, постановка света, как средство выразительности, вездесущее око камеры, словно безликий экскурсовод, погружающий нас в глубины повествования. Данные компоненты необязательны: можно снимать дешевое кино, можно намеренно злоупотреблять «Lo-Fi», и все равно заставить зрителя ощущать легкую пелену из мыслей и воспоминаний после завершения сеанса. Левинсон не новатор, дебютировав в 40 лет, он твердо занял нишу дорогой качественной комедии с элементами драмы. Создавать атмосферу — это его стихия. «Забегаловка» твердое тому подтверждение. О временном промежутке, когда разворачивается действие, мы узнаем непосредственно через событие — новогоднюю вечеринку ближе к финалу. О месте — через диалоги. Нет никаких надписей. Чего-то вроде «Чикаго. Середина 50-х». Вообще, любое появление в кадре письменных ремарок, говорит о неспособности режиссера и драматурга донести самые элементарные сведения о картине, используя только чистые художественные средства. (Сиё замечание не имеет отношения к картинам, где текст введен нарочито вычурно, дабы подчеркнуть несерьезную стилистику фильма. Например, «Джанго освобожденный»). Декорации созданы настолько реалистично, что взгляд, привыкший к циничной критике, начинает судорожно искать хотя бы малейшую погрешность. Она есть — Fender Jazz Bass разработанный только в 1960 году, через год после событий фильма, в руках одного из второплановых музыкантов на празднике. Остальное: автомобили, одежда, кинотеатры, музыка полностью соответствуют духу эпохи.

Сценарная составляющая радует разнообразием. Большое количество главных героев, 5 человек, олицетворение молодежи среднего достатка. Их развлечения, споры, шутки понятны каждому. Это те самые парни, которые живут где-то рядом с вами, которые уже выросли из пижам, но ещё не ощутили полный спектр прелестей взрослой жизни. Сексуальная сторона отношений их волнует больше высоких чувств и признаний при луне. Показателен эпизод, когда Лоуренс, нахамив жене, отправляется в шкаф на съемную квартиру, подсмотреть, как Роберт соблазнит обворожительную блондинку. Едвард, в свою очередь, заставляет невесту сдавать экзамен на знание футбола, а Тимоти избивает деревянных волхвов. Череда нелепых поступков формирует их личности, закаляет дружбу, учит здравомыслию.

Обидно было прочитать комментарий в социальной сети «Фильм ни о чем». Он о людях, о судьбах, об отношениях. Замечательно, проводить ассоциативные ряды между собой и персонажами, избравшими любимым местом встреч кофейню на окраине города. У каждого есть друзья, излюбленные места, проигранные или выигранные споры. Бари Левинсон самостоятельно написал сценарий и поставил этот фильм. Удивительно, с каким мастерством новичок в большом кино громит шаблоны и жонглирует линиями героев. Аплодисменты ему. Чувствуется, картина основана на личном опыте режиссера. Позитивный фильм, от позитивного человека!

8 из 10

30 ноября 2014

Микки Рурк — Юридическое обучение

В мягких тонах «Последнего киносеанса» и «Американских граффити» мы получаем почти подростковую историю про то, как пересекаются судьбы нескольких студентов учащихся на юристов. Среди них сразу же выделяется лидер. И нам придется вместе с ним решать достаточно серьезную проблему — найти срочно несколько тысяч долларов, чтобы покрыть долг. Для решения проблемы наш герой пойдет на все, даже на обнародование личной жизни своих подружек. Но такой ли он подлец и негодяй на самом деле? В конце концов, главную роль играет Микки Рурк, а это значит, что герой будет не лишен какого-то мельком проскальзывающего внутреннего благородства.

Сам фильм мне показался совершенно проходным и малозначительным, если бы не актерские работы. Участие многих известных актеров, которые на период съемок еще не превратились в звезд или значительных величин придает фильму совсем другое значение. Например, следя за очень талантливым актером Кевином Бейконом, как-то проникаешься атмосферой и начинаешь идентифицировать актера с его героем. И как-то оба кажутся людьми глубокими и интересными, но вот больших успехов от них ожидать не приходится. Ведь как и свой герой в этом фильме, Бейкон по большему счету на вторых ролях, несмотря на могучий потенциал.

Те же слова можно сказать и о рефлексирующей героине Эллен Баркин. Обе (Эллен и героиня), увы, так и не вырвались из скучной реальности. Уверен, что на карьеру Эллен серьезно повлиял не самый удачный брак с Гэбриелом Бирном. Стоит ли напоминать, что ее героиня по фильму страдает именно от семейной суеты.

А Рурк… Так он был привычно обаятелен. Тогда он еще не лишился того сладкого шарма, который больше подходит солисту Backstreet boys, но при этом именно за счет его мощной энергетики фильм не показался скучным. Основной «фишкой», как это не забавно стали глупые шутки его героя на сексуальную тему. Наверное, кроме Рурка только Брандо мог выглядеть на экране вполне сносно засовывая понятную часть тела в поп-корн или заставляя подругу одеть парик (чтобы подглядывающие приняли ее за другую девушку).

6 из 10

3 августа 2014

Фильм «ни о чём»

Что мы делали? Разъезжали на машинах и торчали в забегаловке. (Кевин Бэйкон)

Много лет назад, молодой, начинающий сценарист Барри Левинсон, познакомившись с Мелом Бруксом, рассказал ему несколько смешных историй о друзьях юности в его родном городе Балтиморе. Брукса истории позабавили и он заметил, что из них мог бы получиться неплохой фильм об «этих придурках». Идея внедрилась в мозг Левинсона и через несколько лет, в 1982 году на экраны вышел его кино-дебют, полу-автобиографическая комедия «Забегаловка», поставленная им по своему же сценарию.

«Эти придурки» получили свой фильм, неброский и мало-бюджетный, не отличающийся динамичным сюжетом, закрученной интригой или операторским и постановочным новаторством. Tочноe описание «Забегаловке» дал Кевин Бэйкон: «Это фильм „ни о чём“». В нём и сюжета особого нет. Что мы делали? Разъезжали на машинах и торчали в забегаловке». Несмотря на отсутствие сюжета, зрители сразу почувствовали неподдельную искренность в реалистичном и забавном кино-портрете группы друзей, легко узнаваемых молодых парней, чьи проблемы взросления, а точнее неосознанный страх перед взрослением, нашли душевный отклик у зрителей разного возраста в больших и малых городах Америки. Левинсон же, сняв фильм в Балтиморе, поместил родной город на кино-карту и воссоздал на экране детали и штрихи давно ушедшей эпохи 1950х годов.

Действие «Забегаловки» разворачивается во время последней недели 1959 года в сезон рождественских и новогодних праздников с песнями Чака Берри, звучащими на всех радио-станциях, наряженными ёлками и гирляндами из разноцветных лампочек, обвивающих крыши и стены домов. На этом фоне зрители знакомятся с пятью парнями в возрасте 20 с небольшим, которые никак не решатся переступить грань, отделяющую беспечную, беззаботную юность от взрослой жизни, где придётся принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свои поступки. Больше всего друзья любят проводить время в своей излюбленной забегаловке. Для них это не просто закусочная или пивнушка. Это — символ дружбы, крепость, где они чувствуют себя защищёнными от проблем и забот реального мира. Это их личный клуб, где их понимают и где можно быть самими собой и свободно вести беседы на жизненно важные для мужчин темы: девушки, политика, футбол, рок-музыкa. Жёнам, невестам или подругам вход сюда если и не запрещён, то не желателен. This is a man`s world, baby.

Работая над «Забегаловкой», Левинсон, скорее всего и не предполагал, что его скромный ностальгический фильм вызовет сдвиг в пластах популярной культуры и проложит путь будущим теле- комедиям «ни о чём», наиболее успешной из которых станет, до сих пор популярный в США, сериал Сайнфелд (1990 — 1998). Отзвуки застольных бесед «Забегаловки» можно найти и в кинофильмах. К примеру, неспешные философствования «ни о чём» и остроумные словесные пикировки в придорожных забегаловках или модных ресторанах стали визитной карточкой стиля Квентина Тарантино.

Для молодых малоизвестных актёров, которых Левинсон пригласил на главные роли, «Забегаловка» -это начало долгой, успешной карьеры. И для Даниэля Стерна в роли Шриви, одержимого своей обширной коллекцией пластинок, которые, похоже, значат для него гораздо больше, чем его молодая и красивая жена Бет (Эллен Баркин в экранном дебюте). И для Микки Рурка в роли Буги — самого популярного из друзей, обаятельного и циничного бабника. И для Стива Гуттенберга, сыгравшего Эдди, который пребывает в таком стрессе от надвигающейся женитьбы, что составляет безумно трудный тест на футбольную тему, который его невеста должна удачно сдать перед свадьбой, потому что жена, как считает Эдди, обязана делить интересы мужа. Кевин Бэйкон проснулся известным после роли Фенвика — постоянно пребывающего в лёгком опьянении в каком-то своём мире, очень далеком от Балтимора. Тимоти Дэйли появится в нескольких ТВ сериалах после «Забегаловки», где oн сыграл Билли, возможно, альтер эго Левинсона. Билли — единственный из друзей покинул город своего детства и знает, чего хочет от жизни, но и он не может решиться на серьёзное объяснение с любимой девушкой.

Барри Левинсон отнюдь не льстит героям своего первого фильма, но понимает и любит их со всеми слабостями и заскоками, потому что видит в них неотделимую часть своей собственной жизни, свои воспоминания, свои страхи взросления и своих друзей детства. Слегка насмешливая, но добрая улыбка освещает «Забегаловку» уже более тридцати лет, привлекая новые поколения зрителей незатухающим ясным светом понимания, принятия и дружбы.

14 ноября 2013

Если бы меня попросили кратко охарактеризовать эту картину, я бы сказал так: «Забегаловка» — это кино разговорного жанра. Здесь на первый план выходят не действия и поступки героев, а их разговоры — друг с другом, со зрителем. Создается неповторимая атмосфера раскованного диалога друзей, собравшихся в излюбленном месте. Это кино про них — молодежь Америки 60-х — и кино про нас нас — про наши компании.

- Если нет мечты, Бейгл, — одолеют кошмары.

Пять главных героев. Пять славных молодых людей, насмехающихся над общественным мнением и разного рода условностями. Пять по-своему чокнутых, но чертовски милых персонажей: кто-то обожает держать пари на что угодно, порой споря ради спора; кто-то готов взять любимую девушку в жены только после сдачи крайне сложного теста на знание американского футбола; кто-то готов пойти на любую дикость, лишь бы не быть похожим на ненавистных членов семьи; кто-то свою семью готов разрушить только потому, что жена не помнит, в каком порядке должны стоять пластинки на полке; а кому-то не хватает смелости и умения брать на себя ответственность, чтобы завести семью.

И только в облюбованной давно забегаловке они становятся сами собой — шутят, подначивают друг друга, обсуждают женщин, политику, делают ставки ночи напролет.

Очень классное кино, классно поставленное мэтром Барри Левинсоном и классно сыгранное входящими в славу Микки Рурком, Стивом Гуттенбергом, Дэниелом Стернрм, Кевином Бейконом, Тимом Дейли, Полом Райзером и Эллен Баркин.

Меня все время не покидало ощущение того, что я нахожусь в этой компании и поддерживаю этот незатейливый диалог. Это прекрасно!

10 из 10

13 ноября 2012

Добрая и душевная Америка 60-х

«Забегаловка» — это настолько добрый, душевный, веселый фильм про молодых людей, которым чуть больше 20 лет, и которые по сути только начинают свою жизнь. Этот фильм рассказывает о периоде перед взрослой настоящей жизнью, когда несколько молодых и беззаботных парней сидят в своей забегаловке — кафешке, весело обсуждают девушек, кино, спорт, ходят на свидания, слушают хорошую музыку, катаются на машинах просто ради веселья; кто-то поступил в институт, кто-то его собирается бросить, кто-то уже женился, кто-то только собирается и очень много думает по этому поводу. Фильм был снят про добрые шестидесятые в небольшом городке на северо-востоке Америки талантливым режиссером Барри Левинсоном (который позже снял «Человек дождя»). Стоит добавить, что шальных и веселых парней играют совсем юные: брутальный мачо Микки Рурк (красивее даже чем в «9 1/2 недель»), очень милый Кевин Бейкон (играющий обычно злодеев в своих работах, но здесь он меня просто покорил своей миловидностью), смешной как всегда Стив Гуттенберг, молоденькая Эллен Баркин. Фильм совершенно точно рекомендую, тем кто хочет поднять себе настроение, немножко всплакнуть, посмеяться одновременно, увидеть добрую и душевную молодую Америку.

6 октября 2012

Случалось ли Вам переживать данный этап в жизни? Когда ты вроде бы уже и не школьник, но только начинаешь поступь по большой дороге. Вроде бы уже бреешься не первый день, но со страхом и трепетом, как-то по-наивному встречаешься с первыми признаками понятия «Жизнь». Ведь не зря говорят: «Жизнь прожить — не поле перейти». Фильм о том, как мы начинаем поход по этому полю.

Боль и ошибки, радость побед и страх перед будущим — приятелям нелегко, но время выдавливает их во взрослую жизнь, приходится, подавляя свои страхи, самостоятельно принимать решения, появляются первые секреты, первый опыт…

Фильм не даёт ответов на вопросы, да и самих вопросов не задаёт, он лишь аллегорно показывает нам нас самих со стороны, и в этом его большая ценность. И в финальном снимке за столом — это мы.

8 из 10

3 апреля 2012

Кино, которое поведает нам историю пятерых друзей из эпохи старой Америки. Они еще совсем молоды, но проблемы перехода во взрослую жизнь уже очень остро встают на их пути. У каждого из них свои проблемы: один женился и кричит на жену из-за того, что она не ставит пластинки на полку в алфавитном порядке, другой должен денег, потому что проиграл их, третий, перед тем как женится, устраивает невесте футбольный тест.

Все это показывает, что ребята совсем еще дети, а жизнь вокруг не стоит на месте, и уже пора становится взрослыми. Уже должна появляться ответственность. Хотя все кончается хэппи эндом — оставаться детьми в какой-то степени тоже надо.

Кино неплохое получилось. Главное в этом фильме для меня было участие Рурка в одной из главных ролей. Он сыграл как всегда персонажа, который очень ему подходит — это такой уличный мачо, от которого сохнут все девчонки. У него черт знает что на голове, кожаная куртка и прочее. Образ обольстительного вечного хулигана.

На самом деле, картина получилась очень даже ничего. Смотреть её было интересно и весело. Были отличные шутки и забавные моменты. Особенно запомнился момент в кинотеатре, когда герой Рурка, из-за спора с ребятами, засовывает своё хозяйство в пакет с попкорном, в который постоянно сует руку его спутница за очередной порцией кукурузы.

Оценка: 7 из 10

1 сентября 2011

Барри Левинсон Часть 1

То, чего они больше всего хотели, отсутствовало в меню

Перед нами дебютный фильм очень хорошего и талантливого режиссёра Барри Левинсона. Я всегда знал, что это отличный режиссёр, хотя до этого смотрел только «Человек дождя». Но уже по тому фильму я понял, что его снял гениальный человек и я не ошибся.

Фильм «Забегаловка» я решил посмотреть, когда увидел актёрский состав, а в частности Мики Рурка и Кевина Бейкона. Особенно сильно было моё желание посмотреть на них молодых и на то как зарождались в них те великолепные актёры, которые удивляют нас сейчас.

Сюжет фильма прост, в нём нет ничего сложного или запутанного. Ребята сидят в любимой закусочной, кто то выпивает, ко то просто ест, а в это время идёт обсуждение различных тем, связанных с девушками, деньгами и т. д.

Игра Бейкона и Мики просто отличная, это очень хорошие их роли, да, может не лучшие, но сыграли они превосходно. Фильм как бы держится в одном ключе, на протяжение почти двух часов нам показывают либо закусочную, либо кинотеатр и мельком пролетают кадры где-то в других местах. Все действия (большинство) происходят под хорошую музыку того времени и очень приятно наблюдать за всем происходящем, особенно мне понравился момент и он оживил фильм к концу, это когда Билли решил поднять настроение публике в зале и начал играть на пианино что-то в стиле рок-н-рола и ритм-энд-блюза и всё сразу оживает.

Прекрасный дебют Барри и прекрасная работа актёрского состава, музыкального сопровождения и очень хороший, добрый незадачливый сюжет так и напрашиваются на…

10 из 10

19 января 2011

Поставила 10, а если бы могла, то и 11.

Потому что фильм потрясающий. Такой настоящий-настоящий. Я всю свою жизнь дружу с парнями и присутствовала на таких разговорах тысячу раз. Поэтому у меня весь фильм было ощущение, что я нахожусь вместе с ними и присутствую при каждом их разговоре. Эти безумные поступки, разнообразные характеры, замечательные актеры.

И их разговоры… Они с одной стороны наивные, а с другой часто заставляют задуматься. Безумно интересный фильм.

Если вы давно не видели своих друзей или давно не собирались такой дружной компанией, то фильм для вас.

И советую девушкам, чтобы больше понимать мужчин!

15 мая 2010

одноклассники…

Во времена, когда интернет ещё не был изобретён — люди встречались и общались в кафе (забегаловке). Месте, где можно было поболтать, посплетничать, узнать последние новости.

Стильные молодые ребята, которые только начинают взрослую самостоятельную жизнь, не хотят терять дружбу, которая их связывала годы. Но у каждого свой путь, и финал фильма — общая фотография на память — как школьный выпускной альбом — возможно, последний их общий снимок.

Интересно, что для актёров, исполнявших главные роли, этот фильм стал определённым выпускным экзаменом для зачисления в актёрскую профессию.

И они его сдали на отлично.

10 из 10

11 апреля 2009

Есть такая категория фильмов (для меня, конечно же). Называю я ее «А поговорить?». То есть в фильме большое внимание уделяется диалогам, и собственно на диалогах выстроен весь сюжет. Так вот, «Забегаловка» именно про это. Большую часть фильма герои проводят собственно в забегаловке, едят пироги, пьют кофе, курят и разговаривают. О чем разговаривают? Да обо всем — девушки, азартные игры, будущее, работа, родственники, Синатра, Элвис…

Действие происходит в пятидесятые, в американском городке Балтимор. Режиссер фильма, Барри Левинсон оттуда, так что в какой-то мере это автобиографичный фильм. Не знаю, какого из героев Левинсон списал с себя, потому что все герои одновременно и разные и похожие.

Буги (Микки Рурк). Работает парикмахером, учится в юридическом колледже, играет на скачках, вследствие чего имеет много проблем, а еще постоянно заключает различные пари с друзьями, но денег все равно не прибавляется. Он, конечно, понимает, что пора взрослеть и отвечать за свои поступки, но так не хочется!

Эдди (Стив Гуттенберг). Сделал предложение своей девушке, но чтобы пожениться, ей нужно пройти тест из 100 вопросов о футболе. Он считает, что жена должна разделять интересы мужа. Я бы за такого замуж точно не вышла, но видимо это любовь. У Эдди замечательное чувство юмора. Чего только стоит фраза в кинотеатре на фильме Бергмана: «Говоришь, это смерть идет по пляжу? Ерунда, я сто раз был на побережье, но никакой смерти там не видел»

Билли (Тимоти Дэйли). Самый серьезный из друзей. Учится в университете в другом городе, но при этом тоже еще не вырос. Не может признаться девушке в любви, потом, когда она сообщает ему о своей беременности, тоже не может ни на что решиться. Иногда так и хочется его взять за плечи и хорошенько встряхнуть «Парень, ну будь ты уже поуверенней!»

Тимоти (Кевин Бэйкон). Представитель золотой молодежи, проматывает родительские деньги и ничего не делает. Вроде бы собирается уехать в Европу, но пока ничего не решил. Но все равно, герой Кевина мне симпатичен больше всего — безответственный, но умный, дикий, но симпатичный. Пока остальные раздумывают, он действует.

Основная проблема наших друзей — они никак не могут понять, что уже выросли. И то, что сходило с рук в школе, не сойдет с рук во взрослой жизни. Точнее, они это понимают, но наивно думают, что взрослая жизнь, это что-то такое далекое, и к их жизни не относящееся. Конечно, вечно быть Питером Пеном, наверное приятно, но так не бывает.

За фильм происходит многое и это заставляет героев все-таки понять, что эта самая взрослая жизнь, которой они так боялись, и так не хотели, уже наступила. И нужно продолжать жить, просто немного по-другому. И жениться все-таки нужно (неважно, что невеста не на все вопросы ответила правильно), и завязывать со ставками на скачках и начинать работать по-настоящему, и просто что-то изменить в своей жизни.

Барри Левинсон снял ностальгическую историю о взрослении. Может быть своем, может своих друзей. Мне все же хочется думать, что он снимал о себе. Все-таки личные истории гораздо сильнее берут за душу. И еще мне кажется (точнее тоже хочется думать), что разговоры в «Забегаловке» никуда не исчезнут. Ведь этот фильм не только о взрослении, он и о дружбе тоже. А настоящей дружбе возраст не помеха.

3 мая 2008

Комедия Забегаловка появился на телеэкранах в далеком 1982 году, его режиссером является Барри Левинсон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Марк Марголис, Тейт Рупперт, Кевин Бейкон, Дэниел Стерн, Микки Рурк, Нат Бенчли, Тим Дейли, Эллен Баркин, Тодд Стокман, Пол Райзер, Том Тэмми, Ральф Табакин, Стив Гуттенберг, Брайан Костантини, Майкл Такер.

На фильм потрачено свыше 1.В то время как во всем мире собрано 14,099,953 доллара. Страна производства - США. Забегаловка — заслуживает внимания, его рейтинг по Кинопоиску равен примерно 6,8 из 10 баллов, это довольно хороший результат на мировой арене кино. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.