Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поймай меня, если сможешь |
английское название: |
Viuuulentemente mia |
год: | 1982 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Карло Ванцина |
сценаристы: | Карло Ванцина, Марио Амендола, Бруно Корбуччи, Энрико Ванцина, Чезаре Фругони |
продюсеры: | Маурицио Амати, Клаудио Бонивенто, Сандро Амати |
видеооператор: | Альберто Спагноли |
композитор: | Армандо Тровайоли |
художники: | Фиоренцо Сенезе, Бруна Пармезан, Клаудио Чинини |
монтаж: | Раймондо Крочани |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 октября 1982 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Диего Абатантуоно, играет тут полицейского недотепу с густыми усами и прической «афро». Лаура Антонелли предстает перед нами в образе сексуальной бестии, которая активно занимается аферами. Вдвоем им предстоит «тянуть» на себе весь фильм, ибо их симбиоз должен регулярно высекать искру и переводить все в юмористическую категорию. Простофиля и аферистка, мужлан и хитрая женщина — все неуклонно приходит к так навязываемой западной цивилизацией «войне полов».
Легкомысленность фильма не предполагает наличия глубинных подтекстов. Однако, и сам по себе уровень шуток удивляет своей непринужденной прямолинейностью. Гэги и сюжетные композиции не удивляют, а увлекают в череду глупейших ситуаций. Неловко закрученная любовная линия лишь усугубляет эффект. Ведь из истории про полицейского, который сопровождает аферистку и влюбляется в нее можно было выжать гораздо большее.
Впрочем, самое большее на что хватает фантазии создателей, так это на сцену попытки сексуального насилия над самим полицейским со стороны нескольких моряков. Кстати, юмор тут заменяется неприкрытым расизмом. Люди, которых этнически нельзя отнести к европейцам тут представляются в виде потенциальных насильников, которых легко подчинить себе и подкупить. Штука нередкая для итальянских комедий тех лет. Представители Северной Африки и Ближнего Востока часто наделялись целым букетом самых предосудительных клише. Но, это совсем уже другая история.
Еще можно подметить, что Лаура Антонелли в этом фильме была совсем невыразительна. Возможно именно с тех пор актрису кинематограф перестал интересовать. Ну а Диего настолько сросся со своим образом недотепы, что стал полностью неотличим от него. Чрезмерная искусственность выдавала обратный эффект — солирующий актер добился самого отрицательного результата из всех возможных. Он был неинтересен. Как и сам фильм
3 из 10
8 августа 2015