Воскресные любовники
Les séducteurs
6.2
5.5
1980, комедия, мелодрама, драма
Франция, Италия, Великобритания, 2 ч 5 мин
18+

В ролях: Уго Тоньяцци, Линн Редгрейв, Беба Лончар, Россана Подеста, Аделита Рекуена
и другие
Фильм состоит из четырёх новелл, повествующих о любовных похождениях француза, американца, итальянца и англичанина.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Воскресные любовники

английское название:

Les séducteurs

год: 1980
страны:
Франция, Италия, Великобритания, США
слоган: «NEVER has changed to ALWAYS on Sunday.»
режиссеры: , , ,
сценаристы: , , , ,
продюсер:
видеооператоры: Джералд Хиршфелд, Клод Леконт, Клод Агостини, Тонино Делли Колли
композитор:
художники: Лоренцо Баральди, Марвин Марч, Теренс Марш
монтаж: , ,
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $621 931
Мировые сборы: $621 931
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 1980 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 2 ч 5 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Постеры фильма «Воскресные любовники», 1980

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Воскресные любовники», 1980

Новеллы о любви, пороке и снова любви

Фильм состоит из четырех киноновелл, снятых разными режиссерами.

В первой новелле действие происходит в Англии. Гарри, работающий слугой в богатом замке, развлекается тем, что находит разных девушек в аэропорту, привозит их в замок и разыгрывает перед ними хозяина-аристократа, пока настоящий владелец отсутствует. Вот и на этот раз ему удалось подцепить стюардессу Донну. Она, простая душа, и сама готова броситься в объятия Гарри. Последний умело притворяется богачом, пока в замок не наведывается богатая знакомая настоящего владельца замка, для которой Гарри тоже остается слугой. Теперь Гарри нужно разорваться: сохранить аристократизм перед Донной и не показать богатой гостье, что он несколько переходит границы, когда замок пустует. В этой новелле не стоит задача заставить героя выпутаться из ситуации. У него есть обаяние и какая-то природная простодушная уверенность в том, что он всегда добьется победы. Но видим мы его в общем-то совсем не в героических обстоятельствах. Безусловно, ему трудно сочетать образы владельца замка и обычного слуги, отчего все это выглядит, с одной стороны, комично, а в другой, какой-то полунасмешкой над мужчинами вообще, которые, потакая своей природе, вынуждены идти на позорный обман. Впрочем, такие сложные выводы не совсем очевидны. Конечно, это в первую очередь комедия без назиданий и философских обобщений.

Если в первой новелле речь шла о комедийной игре, то во второй мы увидим уже не просто беззаботный флирт, а самый настоящий порок. Действие происходит во Франции. Руководитель крупного предприятия Франсуа принимает американского коллегу Генри, с которым очень рассчитывает заключить контракт. У Франсуа куча проблем, есть угрозы забастовок, поэтому новый контракт очень помог бы ему. Однако Генри ведет себя не совсем по-деловому. Он обращает внимание на девушку Кристину, работающую в приемной, и дает понять Франсуа, что будущее зависит от того, сможет ли он организовать ему встречу с ней. Франсуа, казалось бы, ничего не остается кроме как подчиниться. Мы увидим неприятный мужской мир, где женщины – это валюта. Так что эта новелла вообще не о любви, а о пороке и совести. И еще о власти, которую женщина неожиданно приобретает над мужчинами. Комедийного здесь ничего нет. Однако в этой крохотной зарисовке удалось рассказать о том, что и в безвыходной ситуации мужчина может быть способен на подвиг.

Третья новелла посвящена не комедии и не пороку, а самому настоящему чувству. Но нужно иметь в виду, что угрозой для его подлинности является то, что главный герой пациент психиатрической клиники. Скажем сразу, никаких монструозных ужасов и смирительных рубашек мы на этот счет не увидим. Скиппи (так зовут героя) сентиментально докладывает врачу о своих любовных переживаниях, и в итоге его отпускают в город на свидание, ведь этот чудак совершенно не опасен. Далее зрителю покажут его любовные приключения. Все это будет выглядеть немного неловко, но очень искренне и трогательно. Что это – любовь навсегда или мимолетное приключение? Можно подумать над этим, проанализировать ситуацию и прийти к точным выводам. Но режиссер, очевидно, хочет от нас не этого. Он предлагает просто погрузиться в текущий момент и созерцать переживание страсти, на время оставив размышления о том, что любовь, как и жизнь вообще, штука очень сложная.

В последней новелле мы возвращаемся к тому, что с чего начинали – комедийному рассказу о любви. Впрочем, до любви дело даже не дойдет. Речь пойдет об Армандо - зрелом мужчине на пороге, пожалуй, даже предпенсионного возраста. Оставшись на полтора дня без супруги, он обнаружил свою старую записную книжку с телефонами бывших подруг и любовниц. Разумеется, сейчас, когда он временно без супруги, он нестерпимо хочется вспомнить прошлое, поэтому с телефонной трубкой в руке начинает двигаться по списку. Но, увы, после каждого звонка его ждет сюрприз. Здесь все легко, никто не читает нравоучений от имени верных до гроба жен, потому что и женщины не без греха. Армандо следует своим чувствам и настроениям, поступает он, пожалуй, порочно, но вряд ли кому-то из зрителей придет в голову упрекать его за это. Почему? Потому что такой веселый и добродушный порок и делает его живым. Армандо не будет философствовать и анализировать свои удачи или неудачи, он, кажется, будет искать сиюминутную любовь, пока не сойдет в могилу – и в этом ему не помешает даже живая супруга. В общем, еще одна комедия без назидания.

5 января 2025

1980. Любовники. Просто, любовники.

Именно о любовниках и пойдет речь в этой ленте-альманахе, будто пересекающей центр Европы и объединяющей чопорных британцев, витиеватых французов, вздорных американцев и страстных итальянцев. Что и говорить, если тон истории задает сам Роджер Мур — актер с необыкновенным комическим талантом, в силу известности Бонда совершенно недооцененный. В качестве сверхзадачи ему придется поладить с двумя женщинами, каждую из которых он сумел соблазнить на вилле. Много ли это? Две в отдельности или две сразу? В любом случае, Муру придется судорожно пить стимуляторы и рассчитывать на помощь дворецкого.

Далее мы переместимся во Францию. Тут отжигать придется Лино Вентура. Актеру неимоверной харизмы и вполне достойного актерского таланта. Но, интрига будет крутиться вовсе не вокруг его мужской харизмы. Скромная девушка, недавно устроившаяся на работу в его фирму очарует американского партнера. Удивляясь себе Вентура возьмется за несвойственное дело — убедить женщину провести вечер в компании американца. Но, долго ли придется ее уговаривать. А когда он пригласит ее примерить одежду жены, то напряжение истории будет зашкаливать. На мой вкус, эта новелла вышла самой сильной, смешной и эротичной. Во многом, именно благодаря ей у этого фильма весьма высокая оценка.

В оставшихся двух историях ничего ровным счетом не произойдет. Джин Уайлдер будет долго напрягаться насчет любовных историй и женщины психоаналитика. Очевидно, что вместо сюжетной доминанты он отдал перевес самолюбованию. Тут так вспоминался Вуди Аллен. Ну а Дино Ризи рассказал нам про стареющего Уго Тоньяцци. Переживающий усталовть от жизни мужчина решает познакомиться со своими бывшими любовницами — благо и дневник имеется. И ничего, что среди них были и Сильва Кошина, и Катрин Спаак. Все равно, фрустрацию не остановить.

7 из 10

1 июня 2014

Мужчины и женщины

Англичанин, француз, американец и итальянец объединились, чтобы рассказать свои истории. Хотел сказать — «о любви», но — нет. Скорее, между мужчинами и женщинами.

Новелла первая — английская комедия положений. Слуга (Роджер Мур) выдает себя за владельца замка, обольщая таким способом юных и доверчивых особ. Но, когда вдруг появляется неверная жена хозяина, слуге приходится играть две роли одновременно.

Новелла вторая — французская драма о цене сделки с совестью. Парижский бизнесмен (Лино Вентура) хочет заключить важную сделку с американским партнером. А тому приглянулась одна из работниц французской компании. Так родилась лучшая история фильма.

Новелла третья — американская и фрейдистская. Мужчина (Джин Уайлдер), который пытался покончить с собой из-за невозможности в полной мере ощутить все радости супружеской жизни, влюбляется снова. Признаюсь: история оставила меня в недоумении.

Новелла четвертая — итальянская комедия, навеянная «Декамероном». Немолодой ловелас (Уго Тоньяцци) находит древний телефонный справочник с номерами своих бывших подружек. Что с ними сегодня? Он скоро это узнает.

Легкий, забавный фильм (кроме третьей истории), который придаст легкости восприятия жизни.

7 из 10

18 января 2014

Комедия Воскресные любовники появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссерами являются Брайан Форбс, Эдуар Молинаро, Дино Ризи, Джин Уайлдер. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Уго Тоньяцци, Линн Редгрейв, Беба Лончар, Россана Подеста, Аделита Рекуена, Пьер Дуглас, Gino Da Ronch, Джанфилиппо Каркано, Мария Тереза Ломбардо, Франческо Д’Адда, Жерар Крос, Жорж Кроук, Джордж Хилсдон, Лори Дель Санто, Дайян Криттенден.

В то время как во всем мире собрано 621,931 доллар. Производство стран Франция, Италия, Великобритания и США. Воскресные любовники — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.