Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.8 |
IMDb | 5.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
История Джейн Менсфилд |
английское название: |
The Jayne Mansfield Story |
год: | 1980 |
страна: |
США
|
слоган: | «Small town girl. Wife and mother. Starlet. Love goddess. Sex symbol. No one's dream blazed so hot and burnt out so fast!» |
режиссер: | Дик Лоури |
сценаристы: | Чарльз Дэннис, Нэнси Гэйл, Элинор Карпф, Стивен Карпф, Марта Сэкстон |
продюсеры: | Гари Кредл, Линда Отто, Джоан Барнетт, Том Кун, Алан Лэндсбург |
видеооператор: | Пол Ломанн |
композитор: | Джимми Хэскелл |
художники: | Элейн Барбара Седер, Уорден Нил, Этель Робинс Ричардс |
монтаж: | Корки Элерс |
жанры: | драма, биография |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 29 октября 1980 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 40 мин |
Помимо того, что у меня к самой истории — какой бы любознательной с точки зрения ленивого наблюдателя она не была — есть кое-какие «что это такое, черт побери?», так и фильм не особо блещет. В 80х умели снимать кино, но что-то не то с этой экранизацией истории Джейн Менсфилд… Впрочем, как и с её жизненной дорогою. Иронично, не так ли?
Вообще, обращаясь вновь к её истории, я всё же не совсем понимаю — чем она так уникальна? Да, трагично, да, женщине не хватало любви — но женщина сама, при всей свой разумности, выбрала ложные ценности, когда у неё под носом вертелась эта самая любовь. Да любой несчастный человек просто-напросто хочет любви, это же ясно, как день! Можно быть босым и голым, но все же счастливым, имея любовь.
Что хорошего принесла она в наш бренный мир? Ну, разве что очередную поучительную историю в духе «не ходите, дети, в Африку гулять», то есть с моралью, заключающейся в родительско-наставническом: «вот как не стоит делать».
Сама история — точнее эта её подача — не вызвала у меня фактически ни капельки эмоций. Даже легкого сочувствия. Умница девушка жертвует чуть более чем всем, готова себя продать даже, лишь бы получить желанную синицу славы. Ещё и помогает популяризовать этот отвратный розово-кричащий образ глупенькой блондинки, который, кажется, до сих пор аукается в анекдотическом фольклоре.
Да и Шварцнеггер не блещет — ну не его это, всякие нежности играть. То есть, может, Микки и был деревянным дровосеком с горой мышц, но в фильме-то не раз была попытка показать его «нежную, романтическую сторону». И Арнольд выглядит катастрофически неуместно. Впрочем, учитывая «пару» его персонажа… Есть в этом какая-то гармония.
В общем, читать про Джейн было гораздо интереснее, чем это.
Всем мудрого кино.
25 сентября 2015
Этот фильм наглядно показывает, как могут звезды быстро загораться на олимпе славы, и с той же скоростью сгореть дотла. Самой главной причинной посмотреть этот фильм для меня является участие в нем Арнольда Шварцнегера, так как однажды я решил пересмотреть все картины с его участием, вот и выполняю данное себе обещание.
Джейн Менсфилд была очень красивой и умной женщиной. Сначала она работала в одном кинотеатре, а потом загорелась желанием стать настоящей звездой кино. Зная, что просто так ее никто никуда не возьмет, она решила для начала продвигаться вперед с помощью своей вызывающей внешности, и у нее это вышло. Но как говорится первое впечатление тяжело заменить, и вот стоило Джейн Менсфилд засветиться в парочке номеров Плейбоя, и создать себе образ дурнушки как больше никто не воспринимал ее всерьез. Она мечтала о серьезных ролях в кино и хотела раскрыть свой актерский талант, но публика любила ее не за это, потому студийные боссы давали ей роли другого плана и характера. Но самое главное, что погубило Менсфилд в ее жизни это, конечно же, безумное рвение стать второй Мэрилин Монро, которое, в конце концов, ее и погубило. У нее было все: любящий муж, любящие дети и красивый домик о котором она так мечтала, но как это обычно случается, внезапная слава, обрушившаяся на ее хрупкие плечи, оказалась ей не по силам, и разрушила все, что она строила долгие годы. Конечно, наверняка все то, что нам показали в фильме приукрашено, а где-то и придумано, чтобы все походило на сказку. Но так как это кино, то другого ожидать и не стоило.
Со стороны актеров, конечно же, хочется отметить исполнительницу главной роли Лони Андерсон, которая сыграла Джейн Менсфилд. Актриса отыграла замечательно! Никакого переигрывания с ее стороны я не заметил. Отлично вжилась в образ, что здесь еще сказать! А вот Арни все еще далек от своих лучших ролей, играет на среднем уровне или ниже среднего, хотя какая разница. Вот смотря на него, видно, что человек играет роль, а не живет своим образом, в парочке моментов, когда его герой по имени Микки изображал гнев, было четко видно как он переигрывает, даже было немного смешно на это смотреть.
С учетом того, что фильм снимался для ТВ, как по мне вышла хорошая картина. В ней нету ничего такого, что выделяло бы ее из своих собратьев по жанру, но, тем не менее, это крепкая и хорошая работа, которая достойна просмотра.
3 декабря 2011
Редкий фильм на видео, долго не мог его найти. И вот в 90-х его показывают по центральному каналу. Для меня, как поклонника Арни, это была долгожданная встреча. Я начну с Арни, так как он мне ближе. Еще в школе мы смотрели его фильмы и ходили в качалку. Собирали фильмы с его участием, а в этом фильме совсем другой Шварц. Теперь ясно, почему Айван Рейтман снял его в «Близнецах».
Арнольд сыграл роль Микки Харджитея, который завоевал титул «Мистер Вселенная» на конкурсе НАББ 1956 года на одиннадцать лет раньше его. Микки воплощал традиционный тип культуриста, достигшего славы до того, как — отчасти благодаря Шварцу — культуризм приобрел респектабельность и стал спортом больших денег.
История Микки Харджитея — пример того, каких огромных успехов может достич культурист, и вместе с тем — судьбы, которая могла выпасть на долю Арнольда, если бы не его интеллект, проницательность в выборе стратегии и искусная самореклама.
По фильму, Мики встретил Джейн во время съемок во время своих выступлений в латиноамериканском квартале Нью-Йорка в группе силачей Мэя Уэста, которые подобно всем, кто тогда качался, не воспринимались иначе как громадные куски мяса. Это отношение особенно заметно, когда Джейн ведет своего нового дружка к Конвею, руководителю ее студии.
«Я полагаю, этот здоровяк и есть твой телохранитель?», холодно замечает он. Это было в 50-х, предположение Конвея, о том, что культуристы просто обречены быть не более, чем телохранителями и это было знакомо Арнольду. В начале 70-х он сам сталкивался с таким отношением. Да и в наше время на качков смотрят как на груду мышц и минимум мозгов.
Руководитель студии говорил, что культурист нанесет ущерб имиджу Джейн. В фильме он персона «нон-грата». В наши дни произошли большие перемены общественного статуса культуриста. Они даже вхожи в клан Кеннеди (я имею ввиду женитьбу Шварца на племяннице Кеннеди, Марии Шрайвер).
История Джейн Менсфилд (настоящее имя Вера Джейн Палмер) — женщины, вынужденной строить свою карьеру, демонстрируя свое великолепное тело, хотя она и обладала высоким интеллектом.
В фильме Джейн с ее IQ=162 и неуемным честолюбием, принимает решение эксплуатировать свое тело до тех пор, пока не станет знаменитой, надеясь, что когда станет известной, то сумеет проявить и свой интеллект.
Обладая шикарным телом, она соглашается играть в посредственных фильмах, будучи убеждена в том, что со временем она «войдет в каждый дом», и тогда уж «им не останется ничего, кроме как давать мне сценарии, какие Я пожелаю!»
Именно, Джейн и ее розовый особняк стали прототипом куклы Барби и ее домика.
Ее любимое словечко: «Чудесненько!»
К сожалению, фильмы с участием Джейн, за исключением «Это не ее вина», не приносили студии достаточной прибыли, и она попала в сети алкоголизма.
29 июня 1967 года машина, в которой ехали Менсфилд, ее трое детей и ее новый любовник Сэм Броди попали в аварию. За рулем был молодой водитель Ронни Харрисон. Из-за тумана водитель не смог разглядеть грузовик, который очень медленно двигался и распылял позади себя средство от насекомых. Столкновение было настолько ужасным, что крышу бьюика, на которой ехала Джейн была смята. Броуди, Харрисон и Джейн погибли мгновенно. Детишки, которые спали на заднем сиденье чудом остались живы. Джейн Менсфилд было 34 года.
«История Джейн Менсфилд», фильм, который перекликается с самыми мрачными сторонами и самого Арнольда. Его карьера перекликается с карьерой Джейн. Шварц тоже играл посредственные роли, например «Геркулес в Нью-Йорке». И если бы он был бы безмозглым качком, то наверное не стал бы тем, кем является сейчас, каких высот достиг этот австриец на чужой земле.
Как и Микки Харджетей, он размышлял о судьбе Джейн: «Для нее всегда было очень важно достичь успеха в жизни. Меня всегда интересовало, что толкало ее на постоянное стремление к славе». Вспомнив, что отец Джейн умер, когда ей было всего три годика, Арнольд сам ответил на свой вопрос: «Да, ей всегда не хватало любви».
Хотелось бы отметить дубляж этого фильма. Спасибо переводу Константина Татарникова, звукорежиссер Татьяна Борисова, Инженер звукозаписи Наталья Андреева, переводили акткры: Людмила Ильина, Елена Савельева, Александр Рахленко, Рудольф Панков, Владимир Вихров. Спасибо, без работы таких людей мы вообще бы фильмов не знали и не понимали.
22 февраля 2009
Посмотрела я его лет в 9—10. Даже в старших классах мечтала о платье как у неё: ярко-розовом, облегающем, с пышной оборкой от колена… и розовая горжетка.
В принципе, из той же области, что «Марлен», «История Лиз Тейлор» и пр. Только что, как я поняла образ больше вымышленный и собирательный.
История девушки, ставшей актрисой и пытавшейся создать вокруг себя волшебный мир. Она хотела чтобы всё было вокруг розовым и чтобы её носили на руках. Роскошные причёски, наряды, интерьеры. Но у главной героини не сложились отношения с окружающими её людьми. Было всё и не было ничего.
Очень бы хотелось увидеть этот фильм уже «в сознательном возрасте».
7 октября 2008