| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.6 |
IMDb
|
6.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Небеса могут подождать |
| английское название: |
Heaven Can Wait |
| год: | 1978 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Joe Pendleton...the only guy who ever raised Hell about going to Heaven.» |
| режиссеры: | Бак Генри, Уоррен Битти |
| сценаристы: | Гарри Сегалл, Элейн Мей, Уоррен Битти, Роберт Таун |
| продюсеры: | Хоук Кох, Чарльз Х. Магвайр, Уоррен Битти |
| видеооператор: | Уильям А. Фрейкер |
| композитор: | Дэйв Грусин |
| художники: | Эдвин О’Донован, Ричард Бруно, Джордж Гейнс, Пол Силберт |
| монтаж: | Роберт С. Джонс, Дон Циммерман |
| жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, спорт |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$81 640 278 |
Мировые сборы:
|
$81 640 278 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
28 июня 1978 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
12+ |
Длительность:
|
1 ч 41 мин |
Перед нами совместный кинопроект двух режиссёров: Уоррена Битти и Бака Генри, своеобразная, ни ни на что похожая из раннее виденных мной фильмов трагикомедия «Небеса могут подождать «
Итак, дамы и господа, фильм излагает нам историю футболиста Джо Пендлетона, попавшего в страшную аварию, но раньше предназначенного срока отправленного на внеплановое упокоение — на небеса. Прибыв на небосвод, главный герой фильма узнаёт, что вернуться в тело, принадлежащее ему по праву уже не суждено — оно прошло процесс кремирования и попасть обратно на землю грешную он сможет только при условии, если Джо сможет найти подходящее для него тело, но судьба-матушка всегда благосклонна к американцам: после долгих и мучительный поисков наш спортсмен высшего разряда находит свободную «вакансию» — им является тело отравленного подлыми женой и секретарем и как следствие утонувшего в собственной ванне эксцентричного миллиардера Лео Франсвурда, наскоро заключив «сделку» с ангелом (забавен тот факт, что ангелы здесь не в классических белоснежных рясах, а в строгих деловых костюмах) о временно исполняемой им роли, он становится участником крайне занятных и интересных событий исходом которых станет настоящая любовь.
Вообще исходя из концепции фильма, можно предположить, что Битти и Генри и не ставили перед собой задачу создать серьёзное кинопроизведение, зрители не будут во время просмотра чувствовать себя мыслителями времен античной философии мироздания а-ля Сократы, Платоны, Аристотели, нет, фильм смотрится невероятно легко и не принуждённо, но при этом в ленте чувствуется не просто комедийная зарисовка, а нечто более глубокое, нечто большее, нечто высшее чем он будет представляться рядовому киносозерцателю.
В фильме немаловажно будет выделить и игру Уоррена Битти (он выступил не только как постановщик картины, но и как исполнитель главной роли), Джули Кристи, Джеймса Мейсона, а также интересно упомянуть отметившегося в фильме Чарльза Гродина, но больше всего меня удивило участие Винсента Гардении, не привык я видеть актёров, специализирующихся в основном на драмах и полицейских триллерах, в фильмах подобного жанра.
Положительного отзыва также заслуживает и замечательное музыкальное сопровождение под руководством Дейва Грузина.
9 из 10
25 сентября 2011