Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.2 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Страсть к вуду |
английское название: |
Der Ruf der blonden Göttin |
год: | 1977 |
страна: |
Швейцария
|
режиссер: | Хесус Франко |
сценаристы: | Эрвин С. Дитрих, Хесус Франко |
продюсер: | Эрвин С. Дитрих |
видеооператор: | Андреас Деммер |
композитор: | Вальтер Баумгартнер |
жанры: | триллер, драма, приключения, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 9 декабря 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
«Зов белой Богини» — один из фильмов, снятых Хесусом Франко для швейцарской «Elite Film», специализировавшейся на эротических (и полупорнографических) фильмах. Поскольку испанец всегда был готов вставлять в свои работы сколько угодно (и даже больше) сексуальных сцен, то для него никогда не было в тягость сделать кино, практически целиком из таких эпизодов и состоящее. К тому же, чтобы особо не заморачиваться с производством, наготове у маэстро всегда имелось несколько готовых сюжетов, которые при внесении в них косметических изменений, можно было использовать по два, а то и по три раза… Да и потом, при том количестве кино, которое снял неугомонный испанец, по другому, наверное, было просто невозможно. Зато за невообразимое количество фильмов он выработал свой неповторимый стиль, остающийся востребованным и по сей день не только фэнами трэша, но и некоторыми киногурманами. И «Der Ruf der blonden Göttin» этому стилю отвечает абсолютно.
Все пространство фильма целиком и полностью заполнено пороком, воспевать который Франко не устает и по сей день. Красивые обнаженные женские тела, атмосфера полной беззаботности и вседозволенности, легкая джазовая музыка, сопровождающая буквально каждый кадр — это было и есть в каждом фильме маэстро. Ну а в «Зове белой Богини» еще и экзотическая природа Гаити (интересно, где фильм снимался на самом деле?), ритуалы и магия вуду, таинственная белая мамбо Инес и т. д, и т. п. И немного шпионско-детективной интриги — куда ж без нее? Главное, чтобы она не мешала зрителю наслажаться бесконечным праздником торжествующей плоти.
Она и не мешает… Буквально все сюжетные ходы приводят к одному — к очередной эротической сцене, разнообразием которых остается только восхищаться. И ведь удивительно — у кого другого все это выглядело бы пошло, но только не у Франко. То есть, иногда и у Франко, конечно, но не в «Der Ruf der blonden Göttin». Как-то здесь все уместно, правильно и так, как и должно быть. И вуду — это исключительно сексуальная магия, и советским шпионам больше делать нечего, только сексом заниматься, и все красивые девушки — лесбиянки, и вообще — это ж Гаити (а могло быть Таити — разница в одной букве), что там еще делать? И ведь во всем вышесказанном нет ни грана иронии — у Франко ведь все так и есть… Ну еще джаз, конечно. И Лина Ромэй.
Впрочем, последней здесь почему-то нет. Зато есть Ада Таулер. С точно так же вздернутой верхней губой, с точно такой же прической, с очень похожей фигурой… От своей музы Франко не собирался отказываться даже если по какой-то причине ее не снимал. Еще и поэтому «Зов белой Богини» — это настоящий Франко. А настоящий Хесус Франко — это как хороший коньяк. Употреблять после ужина, в мягком кресле и под хорошую сигару.
21 декабря 2010