Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавые ночи гестапо |
английское название: |
Le lunghe notti della Gestapo |
год: | 1977 |
страна: |
Италия
|
слоган: | «They Created the Most Depraved Society the World Has Ever Known!» |
режиссер: | Фабио Де Агостини |
сценаристы: | Фабио Де Агостини, Оскар Ригини, Берта Уланд |
продюсеры: | Оскар Ригини, Raniero Di Giovanbattista, Ugo Jovine, Antonio Martello |
видеооператор: | Антонио Маккоппи |
композитор: | Франческо Вальгранде |
художники: | Амедео Меллоне, Андреа Зани |
монтаж: | Джанкарло Венаруччи |
жанры: | боевик, триллер, драма, военный |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 31 марта 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 36 мин |
Фильм Тинто Брасса «Салон Китти» оказался более чем простой эротической вариацией на тему Третьего Рейха. Этот фильм, наравне с «Конформистом» Бертолуччи, «Гибелью богов» Висконти и «Ильзой-волчицей СС» затронул весьма чувствительный для многих пласт вопросов. Эти вопросы можно назвать как «Сексуальные мифы Третьего Рейха».
Разумеется, так или иначе эти вопросы были связаны с взаимосвязью эротизма и безумия власти. Это была практически «маньячная» тема.
Причем, эта тема вызвала как множество критических отзывов, так и определенный интерес. Поэтому, почти сразу же вышли несколько эксплуатейшн фильмов.
«Кровавые ночи гестапо» — один из них. Это простое, прямолинейное кино, старающееся раскрыть тему «частного борделя в СС». Основное внимание тут уделяется показу некоторых перверсий.
Это пожалуй все что можно сказать о сюжете фильма, не считая упоминания о неожиданно жестокой концовке.
Прямолинейность и безвкусность с которой снят фильм не оставляет возможности всерьез относиться к этой картине. Ее попадение в некоторые топы лучших хорроров или «маньячных» фильмов, мне кажется случайным и совсем безосновательным.
В итоге: я бы не рекомендовал это кино к просмотру. «Салон Китти», равно как и «Ильза-волчица СС» с разных сторон, но весьма четко раскрывают обозначенные в названии фильма вопросы. Хотя, конечно же, самый четкий фильм тут — «Гибель богов» Висконти.
2 из 10
11 мая 2013