И это все о нем
7.4
6.9
1977, драма, детектив
СССР
18+

В ролях: Евгений Леонов, Игорь Костолевский, Эммануил Виторган, Лариса Удовиченко, Владимир Носик
и другие
В сибирском поселке лесозаготовителей при загадочных обстоятельствах погибает молодой рабочий Женя Столетов. Дело поручено вести следователю Прохорову. Чем больше Прохоров узнает о Столетове, тем меньше верит в случайность его гибели - уж слишком «неудобным» человеком был Женя...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

И это все о нем

год: 1977
страна:
СССР
режиссер:
сценарий:
видеооператор: Тимур Зельма
композитор:
художники: Александра Конардова, Алла Кройнс, В. Кудинов
монтаж: ,
жанры: драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 марта 1978 г.
на DVD: 27 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Другие фильмы этих жанров
драма, детектив

Отзывы критиков о сериале «И это все о нем», 1977

Странное чувство

Третий день смотрю многосерийный «И это всё о нём» Игоря Шатрова по роману Виля Липатова, впервые вышедший на телеэкраны в 1977 году. Увидел же я его летом 1978-го. А теперь вот смотрю во второй раз.

С сериалом тем связано незабываемое время.

Летом семьдесят восьмого предстояло сдавать вступительные в Первый мед. Понятно, было там и сочинение. Ну, а я, по причине низкой культуры и неприятия Толстого с Достоевским, начавшегося в отрочестве (и продолжающегося по сей день), понимал, что, не прочтя всяких «войн и миров», сочинения на «литературные» темы мне никак не написать — несмотря на дважды завоеванные в нелегких боях дипломы и грамоты на московских городских школьных олимпиадах по литературе и литературной критике (а до них, чтобы попасть на городские, — понятное дело, были районные). Оставалось либо пропадать и пополнять ряды Советской Армии, либо, — что разумнее, — писать свободную тему.

Шатровско-липатовский сериал закончили показывать по ЦТ ровно за неделю до вступительного сочинения. И, когда я пришел на экзамен и увидел тему про «И это всё о нём» в числе предлагаемых прочих, понял — дело сделано. Сочинение я написал быстро, эффектно и даже умудрился отхватить по нему оценку «отлично», чему до сих пор поражаюсь.

Вот такими, легкими и радостными, были тогда мои ощущения от романа Липатова. А сегодня, сорок три года спустя, и от самой книги, и от экранизации они совсем иные.

Мал был. Ни черта не понимал. Это же не роман. Это мольба. Мольба уходящей навсегда, разной, — и плохой, и хорошей, — страны. Мольба, обращенная к таким, каким я был тогда: мольба о помощи.

Не понял. Не услышал. Прискорбно.

Сложное чувство. Сложное. Сродни тому, что поднимается из глубин души, когда вижу фотку Гагарина с закрашенными литерами «С. С. С. Р.» на шлеме.

13 апреля 2021

беспричинное счастье

Не знаю, остались ли к 80-м ещё честные и идейные. Или их уже перебили другими идеями, а сама жизнь толкнула на достижение личного и материального. Пропустили тогда советские люди свою культурную революцию. Злое всегда быстрее правды; и если где-то не добирали лесом, в другом месте, в то же самое время приписывали хлопком. Так и жили — гасиловщина стала некой уважаемой формой. Не знаю, на сколько вероятна та нравственная история, или она выдаёт некое желаемое, но приезд в те удалённые места следователя-философа (а не оборотня) весьма показателен, для истории. Важно было в деталях воспроизвести обстоятельства всего дела: что, например, мог сказать уголовник раз на раз комсомольцу, и какие мотивы, очевидно, двигали каждым из них — честность, праздность, трусость, корысть? Сам же Пётр Петрович (как главный фигурант) крепит всю мораль: слаб человек, чтобы поняв всю бренность бытия, остановиться в своей суете.

19 февраля 2021

Мозаика не сложилась

Случайно нажав кнопку «Культура ТВ», обнаружил трансляцию старого советского фильма, который ранее никогда не смотрел.

Известный комедийный актёр в роли серьезного следователя вызывал улыбку, остальные действующие лица смотрелись маловыразительными и неправдоподобными.

Тягомотно-мозаичное повествование (вот тут — за три часа до происшествия, а вот тут — за 5 месяцев до оного) с картинками картинками сельского быта 70-годов прошлого века. И это длится бесконечно долго — оказалось, что впереди еще две серии, а мозаика событий на экране все никак не складывается.

Трудно понять, что хотел сказать режиссер этим фильмом в то далекое время, но сегодня, для тех кто уже на пенсии, этот фильм — как легкое воспоминание об ушедшей молодости.

Бывает же! Вроде, и актеры хорошие, музыка и стихи замечательные, и гитара, и симфонический оркестр — а фильм получился серым, скучным, неинтересным. Видимо, потому его и показывают раз в 40 лет.

6 февраля 2021

Твин Пикс, Коломбо и плановая экономика

Фильм, который стоит посмотреть не только тем, кто ностальгирует по ушедшей эпохе, но и всем ценителям искусства кино. Да, юным киноманам тоже, потому что «И это всё о нём» — прекрасная иллюстрация того, что такое советская кинематографическая школа. В выборе названия, проработке сценария и музыкального ряда, актёрской игре, операторской работе — везде чувствуется мастерство и любовь к своему делу. И, если хотите, концептуальность.

Эпиграфом к каждой серии является песня на стихи Евтушенко — замечательного поэта-шестидесятника. Шесть серий — шесть песен. И каждая со своим смыслом. Когда вслушиваешься в слова этих музыкальных эпиграфов, в общем и начинаешь отдавать себе отчёт в том, что смотришь не просто детектив, а серьёзное драматическое кино.

Особенности сюжета

Ещё одна находка для истинного киномана — сюжет. Простите за дерзость, но это настоящий советский «Твин Пикс». Все элементы присутствуют. Загадочное убийство, которое требует серьёзного расследования. Выезд странноватого, но харизматичного детектива на место происшествия. Живописание сельской глубинки и её тайн. Обнаружение обратной стороны и срыв покровов. Только вместо Лоры Палмер — Женька Столетов, вместо агента Купера — капитан Прохоров, вместо американского Твин Пикса — сибирская Кедровка. Очень мило, не находите? К слову, сходство только сюжетное. Атмосфера у фильмов разная: вместо мрачной абсурдистской линчевской мистики в советской ленте мы видим глубоко рациональное осмысление социальных процессов с некоторой долей экзистенциальной философии.

Атмосфера

В отдельных рецензиях приходилось читать, что фильм затянут. Не верьте, это определение здесь не годится. Неспешность — вот самое подходящее слово, чтобы описать происходящее в кадре. Детектив долго курит, рассматривая фотографии с места происшествия. На допросе свидетель медлит с ответом, но его не торопят. Встреча с родственниками погибшего завершается своеобразной минутой молчания. Всё это неспроста, за всем этим стоит стремление втянуть зрителя в режиссёрский ритм, заставить мыслить вместе с главным героем, передать атмосферу каждой сцены. Неспешность — как раз одно из важных достоинств фильма, отличающая его от многих клиповых детективов современности.

Актёрская игра и «пасхалочки»

Вишенка на торте — актёрский состав и актёрская игра. У истинного ценителя кино есть шанс лицезреть сразу с десяток выдающихся советских актёров: Евгения Леонова, Игоря Костолевского, Эммануила Виторгана, Ларису Удовиченко, Альберта Филозова, Людмилу Чурсину, Леонида Маркова, Виктора Проскурина и т. д. Их присутствие в кадре само по себе — знак качества. В образах — никакой «ходульности» и однобокости. Даже при определённой идеологизированности фильма плоских персонажей там нет — у каждого есть внутренний конфликт, надлом, развитие. Капитан Прохоров в исполнении Леонова, кстати, своей деланной простоватостью, за которой стоит цепкий ум и филигранная логика, чем-то напоминает ещё одного «киношного» детектива — Коломбо. Но это лишь одна грань, в целом его образ тоже сложен и самобытен. И уж если мне не изменяет память, в первой серии есть отличная «пасхалочка», намекающая на роль Леонова в «Джентльменах удачи». Оцените сами!

Пусть никого не смущают приведённые здесь сравнения с западными кинолентами. Они скорее для наглядности и констатации того факта, что некоторые великие кинематографические приёмы универсальны вне зависимости от школы. Вместе с тем, «И это всё о нём» — абсолютно самобытный фильм, который мог быть снят только в Советском союзе. Фильм местами эмоционально тяжёлый, требующий сосредоточения ума, но при этом всё же светлый и вдохновляющий.

30 июля 2020

И это всё о нас

Мой любимый многосерийный высокохудожественный фильм. Интересный и трагичный, актёры в нём будто не играют, а живут в замечательных образах обыкновенных, но сложных по характеру людей, качественно и прочно сделанных советской властью. Воспитанных, здравомыслящих, культурных, знакомых с передовыми взглядами в обществе, цитирующих даже из не широко известной классики. Живущих в просторных избах, старинных особняках потомственной интеллигенции, по-европейски зажиточных коттеджах.

Из этого советского «Твин Пикса» запала в душу музыка, песни и некоторые эпизоды, что дали понимание мне, тогда первоклашке, что парень из телевизора погиб потому, что пытался жить честно, как один знакомый дядя, которого на заводе бригада охламонов избила до сотрясения мозга за то, что трудился как ему трудилось, а не так, чтобы умышленно не переработать.

Идеология на первый взгляд может показаться гротескной, но в целом фильм прекрасно объясняет внутреннюю причину развала советского строя, тайное становление советской буржуазии, опирающейся на (бывшие) уголовные элементы. Чувствовали в 70-х, куда катится вся страна…

До глубины души пробирают сцены воспоминаний дочери Гасилова, её пожизненная скорбь о невосполнимой потере, созвучная зрительской ностальгии по ушедшему времени.

14 июня 2019

Фамилия говорящая — Столетов

В ночь сегодня ухватил последнюю серию. Их там шесть, а я думал — три, что ли. Давно смотрел, ещё в детстве. И помню изумительные вводные песни к каждой серии, под гитару, с патетикой спетые. И даже выговор Кобзона помню в песне «Серёжка ольховая» — Друзей не поняуших, и даже предауших прости.

Женьку Столетову тогда, в детстве, было жалко до ломоты в груди, такой ведь парень погиб. И помню даже читал повесть после фильма, давно уже, она помнится была почти точь-в-точь, то есть фильм очень бережный. И в детстве прямо кулачонки сжимались, думал — вот найдут убийцу, и накажут. Тогда за всей этой лабудой производственной я не понимал многого, старшие над нею посмеивались, они знали, что всё это фигня. А в конце вышло, что погиб он из-за девки, узнав, что она выходит замуж за другого. Вот и вся борьба с гасиловщиной. Человеку — человеческое. Кстати, бабушке моей просто очень не нравился Леонов, она всё говорила — Ну что это за следователь, мелкий, толстый, лысый, следователь, мол, должен быть высокий, красивый. Да, кто что понял.

Актёры все изумительные. И ведь паузы, паузы какие, вспомнишь песенку про то, что давайте делать паузы в словах. Сейчас всё это длиннотами кажется, это правда, но вот в том эпизоде когда Леонов приходит к матери Женьки сказать спасибо за такого сына, говорит, вроде сказал, и можно уходить. Нет, он сказал, и следует пауза. А действительно — нельзя уходить сразу, спасибо должно впитаться в пространство, в лицо матери, в собравшихся у дома, тех, кто знал Женьку.

Щемящинка какая-то есть в фильме, страшная, не знаю откуда она. И не за прошлое, в котором они жили, эти люди. За нынешнее будущее. Есть выражение — советские люди. И думается — почему советские-то? Просто люди.

И Саша Кавалеров поёт хорошо. Не надо бояться. Не надо.

26 июля 2018

Победа или гибель социализма?

В посёлке лесозаготовителей погибает бригадир Евгений Столетов. Первое следствие устанавливает, что это несчастный случай. Но жители посёлка не верят в случайность гибели Жени. И в посёлок приезжает следователь Прохоров, чтобы детальнее разобраться в обстоятельствах смерти.

Увы, должен сразу сказать спойлер, ибо без него теряется смысл обсуждения, да и, признаться если, детективная составляющая не является главной: Столетов высвечивается как жертва «мещанской и перерожденческой идеологии», символами которой становятся пара персонажей. Сам Столетов и его комсомольская бригада — правдоискатели-идеалисты, думающие почти исключительно об интересах государства и светлом будущем. Даже иногда возникает ощущение, будто они вылезли из какой-то коммунистической колбы.

И даже колба немного демонстрируется, причём двумя людьми — революционным дедом Столетова и слепым (что важно) учителем. Категоричность же деда диктуется его революционным прошлым — так и представляешь его бегающим по болотам и горам Даурии за какими-нибудь семёновцами, сокрушенными его боевой шашкой. Недаром старичок даже простуду внука объясняет едва ли не оппортунизмом.

И это даже могло бы сойти за объяснение трагедии Столетова. Вот, мол, идеалы революции, воплощённые в парне и не выдержали современных реалий. Но авторы делают два, а то и больше разворотов.

Разворот номер один: главный антагонист представляется не в белом и даже не в черном цвете. Он вообще бесцветный (слепая интуиция учителя здесь и понадобилась как камертон).

Разворот номер два: уничтожить этого антагониста физически и даже изолировать не получится — он вне досягаемости для уголовного кодекса.

Третий разворот: тема личных чувств, используемых как средство шантажа.

Не сказать, что Столетов всего этого не понимает — и даже сам всё это озвучивает. Но…

Но в итоге авторы предпочитают уйти от темы, а за каким чёртом вообще понадобилось комсомольцам озаботиться нормами выработки? Где мотив? А сам-то Столетов понимал собственный выбор между честностью комсомольца и любовью к Людмиле Гасиловой? Почему комсомол не доверяет партии? А ведь это был бы очень интересный сюжет…

То бишь фильм всё время чего-то недоговаривает, недокручивает, уходит от противоречий.

Например, вся деревня любит Столетова и не любит Гасилова. Со Столетовым ещё ладно — идеалистов и вправду часто любят, хоть и относятся как к чокнутым с сочувствием больше, чем с уважением. А Гасилов? Это что? Полузабытая ненависть к кулакам? Или новая нелюбовь к приспособленцам? Авторы молчат. Ну или по Пушкину: Народ у них безмолвствует. Да и с нормами выработки — неужели не нашлось никого, кого эта ситуация устраивала? В конце концов, это вполне легальная возможность дополнительные деньги. Может, они и есть, да только не показаны. Фильм получается почти бесконфликтным.

Конечно, есть детали, которые намекают на неблагополучие в социалистическом хозяйстве — сама гибель романтика-коммуниста Столетова уже о многом свидетельствует, и пожилой возраст живых свидетелей революции, и Гасилов, и Петухов, в советском языке бывшие не только мещанами, но даже родимыми пятнами капитализма. Но все эти детали до уровня обобщений авторами не поднимаются. Напротив, это некое почти частное явление, ведь есть мудрый, хоть и прошляпивший непорядок, секретарь райкома (Игравший обычно Ленина Каюров), раздающий категоричные оценки, несмотря на внешнее добродушие, следователь Прохоров (Леонов), грубоватый, но (спойлер) Заварзин, горячие комсомольские парни.

Потому такие фильмы занятно смотреть именно ретроспективным сознанием, когда знаешь, чем дело кончится. А кончилось развалом экономики и победой продираемой в фильме «гасиловщины» (читай: потребительства).

Но в этом знании будущего и интерес, и, увы, понимание того, что в своем времени фильм и повесть Липатова были пропагандистскими более, чем талантливыми. Поэтому очень трудно признать фильм хорошим, потому что системного объяснения «победы» или поражения гасиловщины нет. Кроме, разве, неподсудности особого рода конформизма Гасилова. Даже несмотря на шикарный состав актеров и прекрасную музыку Евгения Крылатова. К тому же, затянутость сериала тоже налицо, хотя и продиктована вроде бы размеренным течением жизни сибирской глубинки. Да и нынешний зритель вряд ли «врубится» в специфические обороты того времени — политические и экономические.

Впрочем, с исторической точки зрения такие киносвидетельства ценны. Других то и нет.

27 мая 2018

Любовь, Комсомол и Весна…

Середина 70-х. Наверное самое счастливое время для людей живших в стране под названием СССР. По крайней мере так мне говорила мама, и утверждали старшие родственники, чья молодость пришлась на это время. Молодые романтики ехали в Сибирь возводить среди глухой тайги новые заводы, строить города за полярным кругом, а главное верили что «завтра будет лучше чем вчера». И ради этого можно потерпеть. Ведь впереди вся жизнь.

Таков и Евгений Столетов, комсомолец, активист, лесоруб и идеалист. Верящий в то что зло (в лице товарища Гасилова) должно и будет наказано. И здесь его поджидает разочарование — никто наказывать Гасилова не собирается. Наоборот он всех устраивает, более того он необходим. Да и вообще, оказывается реальная жизнь отличается от того что написано в книгах. Кто-то это при принимает и понимает, и становится обычным среднестатистическим гражданином. Кто-то тихо делает карьеру говоря на собраниях одно, а дома на кухне другое. А кто-то вовсю пользуется предоставленной возможностью, и берёт от жизни всё — здесь и сейчас. Таков и местный «царь и бог», мастер леспромхоза Гасилов. Живущий по принципу «Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме», он имеет всё о чём может только мечтать советский гражданин, без боязни попасть под бдительное око правоохранительных органов.

Столетов по наивности верит что он «воюет» с одним Гасиловым, не понимая что воюет он с Системой, и терпит заслуженное поражение. Как потерпели поражение все кто верил в светлое будущее. Впрочем те кто не верил — тоже проиграли. На место Гасилова, пришли такие типы, на фоне проделок которых гасиловские махинации выглядят детскими шалостями.

Фильм «И это всё о нём» по моему мнению — это ответ тем, кто считает что советский Союз развалил Горбачёв. Ошибаетесь товарищи, развал начался именно с того что «героями дня» стали Гасилов и ему подобные. А Евгений Столетов остался там, в далёких 70-х, когда верили что -

Не надо бояться тяжелой задачи,

А надо бояться дешёвой удачи,

Не надо бояться быть честным и битым,

А надо бояться быть лживым и сытым…

9 из 10

5 ноября 2015

Поперек пафоса

Пересмотрел старый шестисерийный фильм «И это все о нем», получил ожидаемое огромное удовольствие и вдруг сообразил, что первый и единственный раз я видел его в год выхода на телеэкраны, то есть когда мне было — бог ты мой — десять лет! Ну, правда, Конан-Дойла я к тому времени уже знал наизусть и экранизации Пристли хорошие выходили, так что толк в детективной интриге знал.

Но тут другая история — то, что я пронес это очарование тридцать с лишним лет и сел за просмотр в предвкушении — говорит о многом.

В фильме, тщательно воспроизводящем интонации прозы Виля Липатова, много тщательных, подробных деталей, блестящих актерских работ. Во-первых, это одни из лучших, на мой взгляд, ролей Евгения Леонова и Леонида Маркова, которые играют очень широко, поперек ходульного пафоса «морального кодекса» тех лет (еще — Виторган, Костолевский, Удовиченко, Каюров, Филозов). Во-вторых — это общая неторопливость и раздумчивость, с которой герои плавно двигают сюжет.

В-третьих — и это самое главное — легкий привкус инфернальности, который точно подмечен в знаменитом фейке «Ремейк Линча» (рекомендую погуглить) — про то, что часть первой, вторую и третью серии снимал молодой Дэвид Линч, еще до «Головы-ластика».

В общем, тем кто не видел, а ценит — хорошую актерскую игру, неторопливый детективный сюжет и эстетику советского — рекомендую выкроить пару вечеров для такого же неторопливого просмотра.

29 августа 2015

Последние герои

Не надо бояться густого тумана,

Не надо бояться пустого кармана,

Не надо бояться ни горных потоков,

Ни топей болотных, ни грязных подонков.

Умейте всем страхам в лицо рассмеяться -

Лишь собственной трусости надо бояться.

Так, кажется.

Вот взялся снова смотреть этот сериал, нет — многосерийный телевизионный фильм. Какая-то ностальгия, хотя в свое время видел даже не все серии. Замечательная игра Леонова, Костолевского и других актеров, красивые кадры, вдохновляющие песни перед каждой серией, прелести и дикости социалистического быта, работяги, которые сейчас больше не герои фильмов и книг, отстаивание правды… Рубежная работа, но в отличие от картин Гайдая и Рязанова ее как-то не очень хотят повторять на ТВ. Помогает интернет…

Кино нравится, несмотря на все узнаваемые штампы соцреализма, некоторую плакатность и декларативность, наивности в сюжете, партийно-комсомольскую линию (не ведь почти все были в комсомоле, и КПСС руководила всем), а также карикатурные отсылки к романтике первых послереволюционных лет. Но когда комсомолец поет деду главного героя «там вдали за рекой», вспоминаешь, что это и твоя любимая детская песня, а об ужасах террора гражданской войны — уже потом. «Перестроечный» критик или сетевой либеразоидный щелкопер, конечно, презрительно скривятся при упоминании Виля Липатова, да и мало кто помнит сейчас про этого писателя. Между тем, «И это все о нем» просто гениальная вещь с точки зрения социального прогноза. Все так и вышло: начальство заключило союз с уголовниками, и принялись они совместно грабить страну. А мужчины и женщины «страны советов», устав от революционной романтики и застойного быта, предались «мещанству», понадеялись на «халяву, но были, конечно, в большинстве своем жестоко обмануты. Однако, продолжают оставаться «мещанами». Другие не выживают — как Женя Столетов.

Сейчас проделки мастера Гасилова кажутся детскими шалостями, но гасиловщина победила во всероссийском масштабе. Женя Столетов погиб. Противостоять некому.

9 из 10

18 апреля 2015

Прочла роман Липатова и сразу же захотелось посмотреть фильм. Очень часто впечатления от художественного произведения и экранизации не совпадают. Но в данном случае всё в точку! Хотя некоторые моменты в фильме изменены, но общей картины это не испортило.

Давно не смотрела таких фильмов: хороший фильм о хороших людях. С высоты нашего прагматичного времени несколько наивно. Главный герой Женька Столетов — светлый, цельный и какой-то по-настоящему правильный, но без приторности и патоки. Его отличительная черта — неравнодушие. И как же несправедливо, что он погиб. Погасла его улыбка и стало чуточку темнее.

Замечательный актёрский состав: Филозов, Виторган, Марков! Евгений Леонов (его образ хотя и далёк от книжного, но я его и таким приняла) великолепен! А Игорь Костолевский в роли тракториста стал для меня открытием)

Смотреть всем.

10 из 10

24 июля 2014

Борьба со злом

Современным актерам и актеркам, а так же нынешним проголливудченным зрителям, посмотрите внимательно этот фильм, пересмотрите его много раз и может быть что нибудь поймете об окружающем мире, может быть разберетесь в том, что такое талант и что такое бездарность.

Кино гениальное! В этом фильме буднично, обыденно сталкиваются в непримиримой борьбе мир порядочности и честности с вселенной лжи и лицемерия при равнодушии и трусости толпы зрителей. И казалось бы как обычно в нынешнем мире зло победило, но не тут то было, на смену погибшему герою приходит другой, постарше, мудрее, с великолепными актерскими данными и с такой же Великой верой в правду. И этот, второй герой, схватит за воротник железной хваткой и вытащит на солнечный свет подлость и мерзость, для того чтобы окружающие ужаснулись от истинного вида этих созданий и для того чтобы им, окружающим, захотелось изгнать это зло!

Актеры и актерки, смотрите и пересматривайте этот фильм как азбуку актерского мастерства. Профессиональный состав фильма великолепен, а Леонов в этой роли Велик! Низкорослый, лысый, толстый Гений! Его работа в этом фильме — духовный памятник таланту. А Вы, стадо смазливых бездарностей, не смейте плевать в вечность Вашими ролями!

10 из 10

23 января 2014

«И, видимо, жизнь не такая уж вещь пустяковая, когда в ней ничто не похоже на просто пустяк…»

Хороший фильм, но очень и очень затянутый. Шесть серий, содержащих неторопливое, местами занудное повествование. Разговоры, разговоры… Мне кажется именно это отталкивает от просмотра картины большое количество зрителей. А фильм действительно достоин, чтобы его смотрели.

Сюжет строится вокруг расследования гибели молодого рабочего лесозаготовительного участка. И в ходе него выясняется множество различных обстоятельств. И подробности личной жизни героя, и махинации мастера участка Гасилова. И как это иногда бывает в наших старых фильмах, именно антисоветское поведение Гасилова выходит на первый план, оттеснив основную трагедию.

Хочется отметить прекрасный актерский состав — здесь и Евгений Леонов, и Валентина Талызина, и Леонид Марков. Как всегда их игра на высоте. Очень хорош молодой Костолевский.

И, наконец, в картине потрясающая музыка.

Как я уже писала в фильме очень много ненужного — и сюжетных линий, и разговоров ниочем. Но если отбросить в сторону все лишнее, то остается истинная драма, которая о многом заставляет задуматься.

Жил на свете двадцатилетний парень Женька Столетов. Честный, добрый, надежный. Единственный сын и внук у матери и деда, который был для них всем — и светом в окне и надеждой на будущее. Он был влюблен и счастлив, как это возможно только в двадцать лет. И вот его нет. И солнце вроде бы светит также ярко, и жизнь продолжается, будто ничего не случилось. Но его, Женьки, больше нет. И этого уже не вернуть и не исправить. И все герои фильма постепенно приходят к пониманию и осознанию этого.

9 из 10

15 февраля 2011

Умейте всем страхам в лицо рассмеяться, лишь собственной трусости надо бояться!

Леонов, Костолевсткий, Виторган, Чурсина, Удовиченко… Вы еще не захотели посмотреть? Хоть «одним глазком»? Лично для меня просмотр фильма, принес удовольствие, несмотря на то, что там расследуют обстоятельства гибели молодого человека.

История трудовой молодежи 70-х годов прошлого столетия, и в частности о Жени Столетове (Игорь Костолевский). Он погиб при странных обстоятельствах, и жители деревни считают что его убил Заварзин (Эммануил Виторган) т. к. он уже сидел в тюрьме. Расследовать это дело приезжает следователь Прохоров (Евгений Леонов). Очень приятный, любит пофилософствовать, к каждому человеку у него индивидуальный подход, эдакий советский Пуаро. Он выясняет, что Женя был добрый, честный, умный, а главное не мог смотреть спокойно на несправедливость.

Фильм легкий, у каждой серии своя песня, как содержание того, что мы увидим. Музыка Евгения Крылатова, может заставить стучать сердце быстрей и неожиданно всплакнуть (если вы еще не законченный циник).

Думаю этот фильм достоин просмотра, и для того, чтобы посмотреть замечательную игру маститых актеров. Так и для того, чтобы увидеть, как жила молодежь тех лет, их цели, надежды и желания.

14 февраля 2011

Драма И это все о нем появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Игорь Шатров. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Евгений Леонов, Игорь Костолевский, Эммануил Виторган, Лариса Удовиченко, Владимир Носик, Алексей Панькин, Виктор Проскурин, Александр Кавалеров, Любовь Полехина, Николай Парфёнов, Альберт Филозов, Юрий Каюров, Сергей Курилов, Борис Гусаков, Валентина Талызина.

Страна производства - СССР. И это все о нем — имеет достойный рейтинг, более 7 баллов из 10, обязательно посмотрите, если еще не успели. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.