Рейтинг фильма | |
IMDb | 7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Война авторитетов за Хокурику |
английское название: |
Hokuriku dairi sensô |
год: | 1977 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Киндзи Фукасаку |
сценарий: | Кодзи Такада |
видеооператор: | Тору Накадзима |
композитор: | Тосиаки Цусима |
монтаж: | Кодзо Хориикэ |
жанры: | боевик, комедия, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 26 февраля 1977 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Со сменой локаций, ультра-жестокое кино от Киндзи Фукасаку о среде якудза и выживании в нем, приземлилось в заснеженные местечки живописного Хокурику. Здесь разворачивается история когтистого пути в местном преступном мире, с кровавой тщательностью — по телам и головам, молодого и амбициозного Нобору Кавада, который своими решительными действиями заваривает кашу и этим навлекает на себя кучу неприятностей со стороны конкурентов и пришлых враждебных элементов. Парень он в своем плане что надо — расчетливый и активный, из тех самых у кого большой палец руки на предохранителе, указательный на спусковом крючке, другая рука с блеском твердо сжимает рукоять острого клинка.
Хироки Мацуката — мною уважаемому актеру, в полной мере идут роли матерых гангстеров. Мне нравятся его бандитские образы, здесь он тоже хорош собой — рвет и мечет, оставляя после себя отбивные, размозженные головушки и хладнокровный взгляд. Но и ему за его безрассудность достается по полной. Против его резкости выступает Сонни Чиба в роли дерзкого Канаи — этакого засланного по заказу казачка из Осаки, представителя преступного синдиката, который со своей кавалерией послан решить конфликтную задачу, взять под контроль и подмять под себя территорию, расширить влияние своей организации. У него на пути поперек дороги стоит резвый Нобору, и для Канаи и его локальных союзников, главное сделать в неугодной упертой проблеме побольше отверстий и отправить задиру на тот свет хозяйничать. В Хокурику не только играют в снежки, окрестности превращаются в пугающее поле боя, белоснежные пейзажи вокруг регулярно багряные, друг друга щедро кормят свинцовыми маслинами, нанизывают и секут в расход.
Крепкая киноработа получилась у классика Киндзи Фукасаку, преподать умеет мастерски со знанием своего дела — зачет. Показав совершенно иной революционный режиссерский стиль, Фукасаку делает это снова и снова, нисколько не утрачивает свою энергию, а ведь за плечами мастера уже была уйма работ в этой четкой жанровой форме. Так же технично работает с камерами — словно разряжает пистолеты, мастерит с неоспоримым почерком. Ай да Тосиаки Цусима, хвала за музыку, его басы это что-то!
18 ноября 2015