| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
4.7 |
IMDb
|
4.4 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Черная Ева в Гонконге |
| английское название: |
Eva nera |
| год: | 1976 |
| страна: |
Италия
|
| слоган: | «She's Beautiful & Deadly!» |
| режиссер: | Джо Д’Амато |
| сценарий: | Джо Д’Амато |
| продюсеры: | Александр Акоэн, Гарри Алан Тауэрс |
| видеооператор: | Джо Д’Амато |
| композитор: | Пьеро Умилиани |
| художники: | Марио Паладини, Франко Гауденци |
| монтаж: | Бруно Маттеи |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
5 августа 1976 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 38 мин |
Неизвестно с какого перепуга фильм «Черная Ева» 1976 года стал «Черной Эммануэль в Японии», ибо путаницу он создал неимоверную, так как ни к творениям Жюста Жакэна, ни даже к предудыщим вариациям на тему приключений с эротическим привкусом красотки Эммануэль от вездесущего Джо Д, Амато данный фильм никакое отношение имеет, являясь скорее самостоятельной эротическо-комедийной работой в жанре производственной мелодрамы о жарких журналистских буднях и нравах высшего света, который от праздности лишь склонен к жесткому самоудовлетворению путем адского скопища оргий всех со всеми в калигульных вариациях.
Итак, в центре сюжета картины «Черная Ева» находится молодая и пышущая всеми своими телесами журналистка Ева, которая отправляется в Страну Восходящего Солнца и, как и хитрая Эммануэль(та, что фотокорреспондент), знакомится там не только с нравами обычных японцев, мало ее интересующих, как мне кажется, а с крепеньким олигархом бальзаковского возраста из звездно-полосатой страны Иудой Кармайклом и его сексуальным сыном Жюлем. О дальнейшем развитии событий можно догадаться без особого труда.
Данная картина совсем прошла бы мимо моего киноманско-графоманского внимания, если бы не участие в ней выдающегося американского актера украинского происхождения Джека Пэланса, игравшего у Стенли Крамера, Тима Бертона, Ричарда Брукса, Витторио Де Сики и прочих. Конечно, пару раз он светился в «выдающемся» трэше от Хесуса Франко и ему подобным, но явно актера заманили большими заработками, ибо видеть его прекрасную актерскую игру в типичном итальянском порнофильме несколько дико и именно он вытягивает данный фильм хотя бы на уровень чуть выше плинтуса, но все равно оставаясь картиной картиной категории В, помноженной на ХХХ. Семейный же актерский дуэт Тинти — Гемсер по сути в данной ленте чувствует себя, как рыба в воде, играя большей частью своим либидо.
Саундтрек от композитора Пьера Умилиани в целом в структуру фильма вписался, звуча в некоторые моменты очень романтично и непринужденно.
Поклонникам классической итальянской эротики и творчества Джека Пэланса данный фильм рекомендую.
5 из 10
7 августа 2013