Трансмедийный
La trastienda
5.1
1975, драма
Испания, 1 ч 42 мин
В ролях: Мария Хосе Кантудо, Фредерик Стэффорд, Розанна Скьяффино, Хосе Суарес, Пеп Мунне
и другие
Доктор Наварро, известный хирург города Памплона, с вожделением поглядывает в сторону своей медсестры Джейн. А та, в свою очередь, тайно влюблена в доктора, который, однако, остается верен своей жене и старался всеми силами, чтоб их отношения оставались строго профессиональными. Это заставляет Джейн взять на себя инициативу…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Трансмедийный

английское название:

La trastienda

год: 1975
страна:
Испания
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Фернандо Аррибас
художник: Крус Мария Балестена
монтаж: , ,
жанр: драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 42 мин
Другие фильмы этих жанров
драма

Постер фильма «Трансмедийный», 1975

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Трансмедийный», 1975

Любовный треугольник на фоне городского праздника

Хорхе Грау за свою карьеру снимал самое разное кино: были среди его работ и фильмы ужасов, и триллеры, и психологические драмы… Но как-то так получилось, что ни в одном жанре особого успеха добиться ему не удалось, хотя неплохие картины были — например, «Правила охоты» с Ассумптой Серной в главной роли. Впрочем, может быть тот фильм как раз заслуга актрисы, а без звезд на съемочной площадке режиссеру и опереться было не на кого? «La Trastienda» как раз и подтверждает этот тезис. Мария Хосе Кантудо, Фредерик Стэффорд и Розанна Скьяфинно, разыгравшие здесь классический любовный треугольник, актеры неплохие (особенно, последняя), но не более того. Никто из них не в состоянии сам по себе, что называется, вытянуть фильм за счет собственной экспрессии, как это делала та же Серна. А Грау умел просто рассказывать истории — примерно так, как это делают авторы инсценировок литературных произведений. Ничего больше.

Поэтому за раскрытием сложных характеров, за настоящим психологизмом, за сопереживанием испытываемых его героями драм и трагедий — это к кому-нибудь еще. Здесь же — просто рассказ о том, как хороший врач и человек Наварро полюбил молоденькую медсестру-практикантку, но не разлюбил при этом и свою прежнюю подругу, владелицу модного магазина. К тому же, будучи человеком очень религиозным и щепетильным в отношении морали, Наварро и без того сильно переживал, что живет «во грехе». А тут еще… Да и девушка Хуана тоже оказалась с твердыми моральными принципами. Вот и мучаются они, любя друг друга и боясь признаться в этой любви. Зато прежняя любовь доктора себе подобными проблемами голову не забивает, с легким сердцем изменяя своему мужчине, в тоже время продолжает его ревновать.

При этом, характеры персонажей обрисованы крайне скупо (с этим у Грау, если судить по тем фильмам, что удалось посмотреть, всегда были проблемы), а потому и фильм выглядит скучновато — нужно называть вещи своими именами. И честно говоря, чем ближе кульминация и развязка, тем меньше интереса: как уж там и у кого сложится — не все ли равно. Даже если герои и уладят все свои проблемы между собой, своей совестью и Богом — это, боюсь, подавляющее число зрителей оставит ранодушным. Видимо, это понимал и сам Хорхе Грау. А потому и поместил историю этого любовного треугольника (кто сказал — равнобедренного?) в антураж традиционного народного фестиваля в Памплоне. Того самого, где толпа радостно бегает по узким улицам от стада разъяренных быков с риском свернуть себе шею. Вот только праздник этим не ограничивается. Несколько дней город практически не спит, наполненный тысячами туристов и местных жителей, поющих, танцующих, смотрящих уличные представления, выпивающих мегалитры молодого испанского вина и т. д., и т. п. Мизансцены «La Trastienda» вписаны в это буйство красок и звуков, растворяются в нем и вольно или невольно отходят на второй план. Настроение героев иногда созвучно карнавалу (когда Наварро и Хуана гуляют по городу и окунаются в праздник), но чаще резко с ним контрастируют. Но сыграть на этом контрасте, по большому счету, режиссеру не удается. Все равно мухи с котлетами у него существуют раздельно: бурная фиеста, задающая доктору лишнюю работу, и психологические проблемы между тремя людьми пересекаются едва-едва. И то, что документальные сцены фестиваля оказываются интереснее и живее постановочных, наверное, говорит не в пользу Хорхе Грау. Кино он ими в какой-то степени спас, но стоило ли тогда за него вообще браться?

19 июня 2011

Драма Трансмедийный появился на телеэкранах в далеком 1975 году, его режиссером является Хорхе Грау. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мария Хосе Кантудо, Фредерик Стэффорд, Розанна Скьяффино, Хосе Суарес, Пеп Мунне, Кармен де Лирио, Маручи Фресно, Педро де Пауль, Хоакин Инохоса, Ковадонга Каденас, Сусана Эстрада, Сантьяго Риверо, Мими Муньос, Хосе Луис Барсело, José María Lacoma.

Страна производства - Испания.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.