Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.6 |
IMDb | 5.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ледяная грудь |
английское название: |
Les seins de glace |
год: | 1974 |
страны: |
Италия,
Франция
|
слоган: | «be well. be warned. beware of ICY BREASTS» |
режиссер: | Жорж Лотнер |
сценаристы: | Жорж Лотнер, Ричард Мэтисон |
продюсеры: | Ален Делон, Жак Дорфманн, Раймон Данон, Ральф Баум |
видеооператор: | Морис Феллу |
композитор: | Филипп Сард |
художники: | Жан Андре, Тед Лапидус, Роберт Тюрлюр |
монтаж: | Мишель Давид |
жанры: | триллер, драма, детектив |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 августа 1974 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Обнаженная дама в объятиях мужчины сжимает лезвие. Камера стремится показать все детали этой комбинации. Выходит весьма откровенно и трогательно. Простые объятия становятся интересны благодаря неожиданно появляющейся интриге... Режиссерский талант Лоттнера и природная красота Мирей Дарк делают свое дело.
К сожалению я не могу считать эту ленту безусловным хитом. Слишком неоднородной и смешной выглядит линия с участием Клода Брассера. В сценарии это выглядело даже интересно - страстный одинокий режиссер знакомится с красивой дамой и оказывается в центре очень странных событий. И Брассер в полной мере стремится соответствовать сюжету. Он пластичен, подвижен, но иногда так смешон. Наверное у любого зрителя вызовет улыбку, когда его персонаж - недотепа сядет на мотоцикл и с мужественным видом взглянет в лицо соперникам... На мой взгляд, Брассер и не разобрался с тем, каким быть его персонажу. Некоторые комические моменты были лишними.
Ну а в линии между Делоном и Дарк - все было как полагается. Не нужно удивляться тому, что взгляд адвоката, которого играет Делон иногда кажется стеклянным. В его пустых глазах отражается вся глубина и противоречивость сложившейся ситуации.
Именно эта сюжетная линия и создает должную атмосферу, интригу и напряжение. Да и приятно следить за тем, как в кадре находятся Делон и Дарк. Жемчужиной ленты оказываются складывающиеся отношения между их персонажами. Не обсуждая криминальную линию, убийства и другие острые обстоятельства они при этом держатся несколько отстраненно эмоционально друг от друга, но при этом постулируется их близость. То есть, люди согласовали степень отношения с известной степенью взаимной свободы. И эту грань они стремятся выдерживать.
Как итог - яркий и выразительный финал. Так перед нами вырисовывается жестокий европейский эротический триллер. Не джалло, но очень рядом.
В силу того, что одна сюжетная линия беспросветно проседает эту картину сложно назвать шедевром, но для точки отсчета в жанре триллера - фильм весьма интересен.
7 из 10
5 ноября 2023
Ален Делон, Мирей Дарк и Клод Брассер отыграли грустную историю невозможных отношений на фоне зимней Ниццы.
Дарк — страдающая приступами паники молодая женщина с кучей скелетов в шкафу, Делон — ее юрист, вызволяющий ее из всевозможных передряг, и Брассер- легкомысленный, почти легковесный сценарист сериалов, случайно встретивший ее на пустынном холодной пляже и влюбившийся как мальчик.
Удивительная, но логичная развязка под музыку Филиппа Сарда.
Горьковатое, со вкусом морской соли кино. А белокурая челка Мирей Дарк и полные боли и любви синие глаза Делона еще долго стоят в глазах…
Не без шероховатостей, и посему:
8 из 10
29 сентября 2012
Очень необычный фильм, завораживающий. Фильм о любви одержимости. Марк Рильсен(Ален Делон) адвокат, любит свою клиентку Пегги(Мирей Дарк). Он любит ее до такой степени, что готов покрывать ее. Он все понимает и не может отказаться от своих чувств к женщине, которая никогда не будет нормальной… женщиной. Ален Делон потрясающе играет, одними глазами. Мирей Дарк — тоже. Веришь им.
У Марка казалось бы есть все, имя, деньги, но он несчастлив. У него есть жена, которая мстит ему за любовь к другой женщине, брат жены завистник…
Странно но смотря на все это я поняла Марка, поняла его одержимость, ему нужно, чтобы у него что-то было, хотя бы так, хотя бы одержимость женщиной с искалеченной психикой.
Играют Ален и Мирей вместе просто потрясающе, чувствуется химия, притяжение.
Супер!
5 мая 2011
В фильме «Ледяная грудь» главным украшением, конечно же, является Ален Делон, снова выступивший в амплуа злодея. Я всегда говорила, и буду говорить — злодеи не его роль. Образ, показанный им здесь, вызывает много противоречивых эмоций. Но для начала о самом фильме.
Сюжет достаточно интересный, мне например, понравился момент, где брат адвоката (героя Делона), рассказывает герою Брассера о том, в каких отношениях адвокат состоит с главной героиней. «Он её любит, и хочет жениться» потом эффектный полёт бокала со второго этажа и мы видим даму, которая говорит примерно так «мешает только одно: жена у него уже есть». Эдакий любовный многоугольник, с лихо закрученным сюжетом. И так опишу по порядку действующих лиц.
Мирей Дарк — её героиня, бывшая токсикоманка, убившая мужа, который её сам к наркотикам и приучил. Не сказать что неуравновешенная, и всё равно налет неустойчивой психики присутствует. У неё есть поклонник, адвокат, красивый, блестящий джентльмен, который к ней неравнодушен, но он её пугает, в тихом омуте как говорится, черти водятся.
И вот однажды на пляже она встречает человека героя Брассера, и чувствует за его невзрачной внешностью по-настоящему благородного и отзывчивого человека, которому можно доверять.
Клод Брассер — кроме того, что уже сказано, могу добавить только, что, влюбляясь в главную героиню и осознавая последствия своего порыва, он не бросает её, а идет до конца.
Ален Делон — адвокат, с видом тихого спокойного человека и дьявольскими глазами. Если честно, мне было жаль его героя, жизнь у того явно не сложилась. У него есть всё: брат, жена, достаток, но нет самого главного, счастья. Он любит женщину, которая видит в нем лишь друга, и это сводит его с ума. Он даже готов смириться с этим, но появление на сцене конкурента, к которому героиня проявляет интерес, заставляет его рассудок окончательно помутиться. Мне трудно поверить, что в здравом уме, кто-то может лишить жизни другого человека по принципу — «лишь бы другому не досталась».
Все это придает картине какой-то особый оттенок безнадёжности, и в тоже время дает полюбоваться прекрасной актёрской игрой. Достойный фильм.
8 из 10
2 февраля 2011
Жоржу Лотнеру повезло: памятник нерукотворный в виде «Профессионала» он себе воздвиг, а вот с остальными его работами не всё так радужно и гладко. Однако «Ледяная грудь» — этот малоизвестный триллер, снятый под патронажем Алена Делона, — кино всё-таки стоящее, кто бы что ни говорил. Замечательная музыка Филиппа Сарда — мелодичная и тревожная, детективная интрига, разгадка которой оставлена на самые последние минуты фильма (это ж надо так расчитать!), февральские пейзажи опустевшей курортной Ниццы и незабываемая актёрская игра — разве этого мало?
Впечатляет Клод Брассёр в роли раненого в сердце писателя-сценариста Франсуа, избравшего мёртвый сезон в качестве вдохновения для своего нового сюжета. Здесь в Ницце он знакомится с очаровательной и загадочной Пегги (Мирей Дарк), живущей уединённо в богатом но недружелюбном особняке под присмотром молчаливого слуги-домохозяина (Мишель Пейрелон).
Дабы подстегнуть вдохновение, Франсуа лезет из кожи вон, пытаясь завязать с Пегги роман, да так увлекается, что незаметно втрескивается в свою музу до потери пульса. Обладая бурной писательской фантазией, Франсуа уже рисует в своём воображении радужные картины счастливой совместной жизни с Пегги, но не тут-то было: жизнь этой дамочки окружена странной завесой тайны и недосказанности: то и дело вокруг неё происходят какие-то зловещие события…
Ален Делон здесь в своей лучшей форме и играет просто виртуозно — одними глазами. Его герой традиционно наделён военным прошлым — вообще-то это общее место в биографиях делоновских персонажей (видимо, Делон из тех, кто по всякому поводу будет бить себя в грудь и кричать «да я воевал!»). Мирей Дарк — главная интрига фильма: загадочная, прекрасная и жуткая одновременно, особенно когда изображает на лице ужас. А душой картины вне всякого сомнения является Клод Брассёр: его Франсуа — обаятельный малый, но конечно чересчур навязчивый, а потому и несуразный.
Смею предположить, что сцена с сокрытием трупа — ключ к разгадке давнишнего «дела Марковича», по которому в 1968-м проходил Делон. О его порочной страсти к переносу на экран деталей собственной биографии известно довольно широко, к тому же кино — такая прекрасная возможность смешать реальность и вымысел и получить на выходе красивый миф. Ален Делон в этом деле безусловно преуспел.
А фильм и правда интересный. Думаю, вам стоит его посмотреть.
8 из 10
27 марта 2009