Дети Сатаны
Satan's Children
4.4
1974, ужасы, триллер
США, 1 ч 27 мин
В ролях: Стивен Уайт, Элдон Мечэм, Джойс Моллой, Кэтлин Мари Арчер, Розмари Орландо
и другие
Подросток Бобби живет вместе с отчимом и сексуально озабоченной сводной сестрой, которые делают его жизнь невыносимой. Однажды ночью Бобби не выдерживает и сбегает из дома. Его избивает и насилует банда байкеров-геев. Хулиганы бросают находящегося без сознания Бобби неподалеку от места обитания поклонников Сатаны. По приказу своей предводительницы Шерри сатанисты приносят Бобби к себе и приводят в чувство. Шерри проникается симпатией к парню, но остальные члены секты не разделяют ее мнения, считая, что Бобби не подходит их вере. Шерри насильственными методами пытается подавить раздражение своих товарищей. Появляется глава секты и наказывает непокорную Шерри. Парень решает взять ситуацию в свои руки и начинает истреблять байкеров одного за другим...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Дети Сатаны

английское название:

Satan's Children

год: 1974
страна:
США
слоган: «Devil worshipping has changed them into ...»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Джон Макинен
композитор:
художник: Фред Золлер
монтаж:
жанры: ужасы, триллер
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 1 июня 1975 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер

Видео к фильму «Дети Сатаны», 1974

Видео: Трейлер (Дети Сатаны, 1974) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Дети Сатаны», 1974

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Дети Сатаны», 1974

Приключения Бобби с геями-насильниками и хиппи-сатанистами.

Странный фильм от странных людей. Кажется сам режиссер, работая над лентой «Дети Сатаны» не определился, что он снимает и о чём снимает. Да и кто этот Джо Визицки? Вся его деятельность в кинематографе это вот этот один единственный фильм, вышедший на экраны в 1975 году.

Центральным персонажем фильма является подросток Бобби. Жизнь у молодого человека не сахар: дома диктатура властного отца и приставания сексуальной сестрички, а выйдя, он на улицу становится жуть как популярным у определенного вида граждан. И казалось бы, что плохо в популярности, да только популярен он у взрослых дядек ищущих сладеньких мальчишек. Куда хуже? А после «вечеринки с задницей» (так назвал это один из гей банды) он униженный и пострадавший попадает к поклонникам сатаны. Сюжет это уже одно достоинство фильма, ведь это весьма смело и своеобразно.

После просмотра так и не становится ясно, о чём фильм то был? О том, как враждебен и опасен мир за стенами дома для американских подростков в 70-ые годы? О том, что нужно мстить тем, кто тебя обидел? О том, что нужно найти своё место, каким бы оно не было? Или об общинах, кои были очень многочисленны и распространены в 70-ые годы в США, о том, что не так они страшны как их описывают в СМИ? Если фильм о культах и объединениях, то зачем столько экранного времени уделять Бобби? Если фильм сосредоточен на Бобби, зачем столько временя тратить на освещение секты? Не знаю. Да и думается, Джо Визицки тоже не знает. Скорее всего, смысл был заложен такой, что сатанисты, байкеры или хиппи не такие уж и враги народа, а такие же люди как и большинство «нормальных» людей, у них так же есть свои нормы, правила и табу. А так же, что в подобного рода коммунах можно почувствовать себя своим, вот как Бобби, который был, угнетаем дома, но который нашел своё место у детей сатаны, обрёл свой дом, место, где его любят.

Какой смысл бы в фильм не закладывался, если он вообще закладывался, а лента всё равно получилась не цельная, не доработанная. Если фильм о детях сатаны, то многие вопросы остались не раскрытыми, за счет чего они живут, раз не работают? Если фильм о жизни в коммунах как альтернативе существования в «нормальных» семьях и обществе, о свободе выбора — каждый сам решает, кому поклонятся, кто сатане, кто богу, то тогда как объяснить, что свобода выбора любовных отношений у детей сатаны отсутствует? Чем они тогда отличаются, например, от людей, у которых православие головного мозга? Дети сатаны, кстати, совершенно странные ребята, они больше похожи на хиппи чем на сатанистов! Искать смысл в таких фильмах как этот, в типичных эксплуатационных лентах 70ых годов дело вообще странное. Вот и тут, до конца не понятно, что хотел сказать режиссер, но смотрится картина всё равно с интересом.

«Дети сатаны» сняты халтурно. Эта халтура лезет отовсюду. Внешний облик сатанистов как уже написано выше больше смахивает на хиппи, и если учесть с какой ответственностью подошли к съемкам фильма, то логично предположить, что так одеты потому, что это личная одежда актеров. Попросту решили не заморачиваться о покупки костюмов, их прокате у киностудий и театров и уж тем более о привлечении к работе над фильмом костюмеров, дизайнеров или модельеров. Вот и получились хиппи-сатанисты. В съемках сложных сцен авторы пошли самым простым и инфантильным путём — показывая зрителям, как на это самое действие смотрит другой персонаж фильма но, не показывая само действие. Монтаж ужасен, видна толстая работа лесоруба машущего от души. Персонажи проработаны плохо, да и времени совсем на них нет. Для такой истории 87 минут мало, сцены расправы над насильниками показаны вскользь, а ведь они потенциально могли быть самыми эффектными и зрелищными в картине.

Эксплуатационные фильмы стоят на двух китах — насилие и секс. Почему Джо Визицки так холодно отнесся к сценам, предполагающим насилия? И тут же сразу вопрос о наличии обнаженки в «Детях сатаны», где она? Почему за весь фильм зрителю показали только попку Бобби? Ведь в ленте достаточно молодых и сексуальных девушек, которые достаточно раз по ходу фильма оказывались в сценах, где было бы в самый раз увидеть их голыми. Ведь чего только одна сестра Бобби стоит, крайне горячая штучка, которая так и напрашивалась на старый добрый секс с элементами насилия! Странный подход в грайндхаусному фильму. Однако даже так, сестра Бобби это ещё один плюс ленты.

При всём не профессионализме съемочной группы, режиссера и актеров, «Дети сатаны» не вызывают гнева и чувства полного провала. Его есть за что ругать. Если вести подсчёт, то окажется, что количество недостатков превосходит количество достоинств ленты, да это и так видно. Но смотрится работа Джо Визицки увлекательно, а технические изъяны забавно. Сюжет у ленты интересный, сейчас сильно не хватает такой свободы, какая есть у этого фильма. А дополнительное очарование картине придает зернистость картинки, наполненная царапинами и пузырями, создаётся впечатление просмотра фильма в каком-нибудь грайндхаус кинотеатре на 42-ой улице в 70-ые годы.

«Дети сатаны» чрезвычайно странный и специфичный фильм. Советовать его можно поклонникам эксплуатационных фильмов, тем, кому нравятся 70-ые, кто не брезгует не студийными фильмами снятыми дебютантами.

5 из 10

8 мая 2015

Кратко о том, как смотрятся ужастики прошлых лет

Конец 60-х-начало 70-х ознаменовал взрыв любви к всякой мистике, потусторонним силам и подозрительным культам. Этот фильм — один из огромного числа себе подобных, более того, является продолжением «Убежища Сатаны», вышедшего в далёком 1975-м.

Бедный мальчик представляет собой типичного жителя LA: днями загорает возле собственного бассейна, слушает музыку и курит травку, за что периодически получает по буйной головушке от отчима. И всё бы по дзэну, если бы не сестричка-нимфоманка, которая то ли троллит, то ли реально его хочет. Но эмоционально нестабильный ребёнок сбегает из дома. Знакомится в Типичной Американской Забегаловке с мужиком, который его приглашает прогуляться до машины, полностью набитой подозрительными личностями. Там-то Бобби и оприходовали, а потом аккуратно положили неподалеку от места обитания сатанистов.

Поклонники чёрного культа выглядят стопроцентными хиппи, играющими в мячик под палящим калифорнийским солнышком. Там же оказывается девица по имени Шерри, которая ВНЕЗАПНО (как всегда) проникается симпатией к парню.

Дальше конфликт интересов, глава сатанистов не доволен, что его баба льнёт к другому, поэтому начинаются вялые разговоры и игры в BDSM: кого головой в песок зарою, а кого и просто плёточкой отшлёпают, дабы неповадно было. И тут-то Бобби восстаёт из праха и пепла собственной никчёмности, раздобыв ружьё. Он начинает истреблять байкеров, отстреливая им детородные органы, убивает папика на всякий случай и похищает сексуально озабоченную сестричку в одном несексуально озабоченном белье, слушает песню Stan в исполнении Эминема и сигает на полной скорости в воду (последнее — шутка). А чтобы сестричке жизни совсем уж мёдом не казалась, славный мальчуган приносит её в ритуальную жертву. Строит своё молодецкое счастье.

Конечно, сейчас такие съёмки и сюжет кажутся как минимум глупыми и неуместными. Но всё меняется, и приёмы, актуальные в 70-х, для живущих в 10-е просто смешны. И благодаря этому картина имеет огромный плюс — над ней можно нехило постебаться.

2 мая 2012

Ужасы Дети Сатаны появился на телеэкранах в далеком 1974 году, его режиссером является Джо Визицки. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стивен Уайт, Элдон Мечэм, Джойс Моллой, Кэтлин Мари Арчер, Розмари Орландо, Боб Барбо, Роберт С. Рэй II, Ларри Родс, Джон Эдвардс, Гарри Уильямс, Майк Йеджер, Фрэнк Морс, Дэвид Мендоза, Джон Моксэри, Джефф Стефенс.

Страна производства - США.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.