Рейтинг фильма | |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анонимная компания Франции |
английское название: |
France société anonyme |
год: | 1974 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Ален Корно |
сценаристы: | Жан-Клод Каррьер, Ален Корно |
продюсеры: | Альбина дю Буарувре, Жан-Франсуа Гобби |
видеооператор: | Пьер-Вильям Гленн |
композитор: | Clifton Chenier |
художник: | Жан-Пьер Кою-Свелко |
монтаж: | Мари-Жозеф Йойотт |
жанры: | фантастика, триллер, драма, криминал |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 5 июня 1974 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 38 мин |
Лента французских кинематографистов, в которой вся фантастика ограничивается парой минут экранного времени, а далее перед глазами зрителя предстает не что иное, как классический неспешный легковесный триллер о наркотиках, полиции, героиновых бизнесменах и государственных деятелях.
Лена Алена Корно, как и картина «Время умирать» его коллеги Андре Фарважи, не может похвастаться широкой популярностью и известностью. Кинопоиск вновь «радует» менее, чем 40 оценками, на IMDb фильм имеет 99 оценок (по состоянию на май 2020 года)
Посмотрев фильм, я, честно говоря, так и не понял, зачем были сделаны несколько начальных сцен, и для чего нужна была вся эта псевдофантастическая завязка. Разве что желание показать обнаженную негритянку с широкими бедрами, обмазанную с ног до головы маслом. Или все же нет?
«Анонимное общество Франции» — это типичный, не блещущий ничем триллер с неторопливым сценарием и обильным присутствием сатиры на современное общество. При этом сатира не едкая. Такой себе небольшой укор о том, в какой тупик зашло современное общество того времени.
Параллельно затрагиваются темы национального противостояния растущей американской экспансии (что было актуально и популярно в те годы), на фоне которых в ленту зачем-то вставлено несколько сцен, колеблющихся между порно и эротикой.
Возможно, ради иллюстрации декаданса в обществе (вкупе с непреходящим обсуждением секса и агрессии на протяжении всей ленты), возможно, режиссеру просто так захотелось. Как говорится, я художник — я так вижу. В ходе просмотра фильма меня не покидало ощущение, что в самом финале будет какой-то сюжетный твист, хоть и плохонький, но будет. Однако его не случилось.
В итоге могу похвалить фильм за хорошие декорации, неплохую игру актеров и пожурить за сценарий. Он показался мне бесцветным, плоским и ничего не сказавшим по итогу.
Если бы не визуальная составляющая, картину можно было бы смело пропускать, если только вы не глубоко увлечены французским кинематографом во всех его ипостасях.
12 мая 2020