Ночной дозор
Night Watch
6.6
6.3
1973, ужасы, триллер, детектив
Великобритания, 1 ч 39 мин
В ролях: Элизабет Тейлор, Майкл Дэнверс-Уокер, Розарио Серрано, Полин Джеймисон, Кевин Колсон
и другие
Пытаясь прийти в себя от недавнего нервного срыва, Эллен Уилер становится невольной свидетельницей убийства, произошедшего в доме напротив. Она сообщает о произошедшем преступлении мужу и другу, но, учитывая её нестабильное психическое состояние, те не склонны ей верить.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ночной дозор

английское название:

Night Watch

год: 1973
страна:
Великобритания
слоган: «You'll be seeing this nightmare every night for the rest of your life.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Билли Уильямс
композитор:
художник: Питер Мартон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 3 августа 1973 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 39 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, детектив

Постеры фильма «Ночной дозор», 1973

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ночной дозор», 1973

Красивая замужняя женщина Эллен Уилер счастлива в своём браке с Джоном. У неё есть всё, что только душа может пожелать — но прошлое не даёт о себе забыть. Измена бывшего мужа с молоденькой любовницей и их гибель в автокатастрофе — и именно её пригласили на опознание — какой удар для любящей жены — и эти видения без конца мучили её в кошмарах.

Пусть прошло уже много лет — но былое не хочет её отпускать — о чём она часто вспоминает и окружающие порой думают — а всё ли в порядке у неё с головой? Тот пережитый некогда шок — травма на всю оставшуюся жизнь. И когда однажды в грозовую ночь она видит в окне дома напротив труп — никто не хочет ей верить — ни муж, ни лучшая подруга Сара, ни полиция — хоть они и вынуждены по долгу службы отвечать на её вызовы — но весьма быстро инспектор Уолкер начинает думать, что она просто истеричка с галлюцинациями и игнорить её звонки. А не стоило — и конец фильма переворачивает всё с ног на голову. И остаётся лишь восхищение игрой главной героини.

Блистательная Элизабет Тейлор. Дальше можно было бы и не продолжать — у кого как не у неё идеально получались женщины на грани нервного срыва? Тот неподдельный страх, что она испытывала всё время — так могла сыграть только великая актриса. А концовка — сильная женщина никогда не будет сломлена, она всегда найдёт способ узнать правду — и победить. Даже если для этого придётся убедить всех в своём безумии — или же у неё действительно с головой не всё в порядке? Этот вопрос так и остаётся за кадром.

И если игра Лиз была на самом высочайшем уровне — впрочем, как и всегда — то остальные актёры как-то не впечатлили. Лоуренс Харви в роли Джона выглядел несколько блёкло — а ведь этот актёр способен на куда бoльшее — но как-то не казалось, что он всерьёз обеспокоен здоровьем своей супруги — конечно, сюжет постепенно раскрывает истинные причины — но для показухи стоило бы. Билли Уайтлоу — Сара — скорее это был образ ледяного сфинкса, чем любящей подруги — да-да, опять же сюжет проливает свет на столь странное её поведение — но в начале нужно было постараться побольше, чтобы можно было бы поверить. Билл Дим — инспектор Уолкер — сложилось впечатление, что он оказался в этом фильме случайно, настолько не шёл ему образ привыкшего ко всему инспектора полиции. Ну и хочется упомянуть Розарио Серрано — служанка Долорес — все комичные моменты были связаны именно с ней и не казались лишними, напротив — она придавала реальности этому мрачному фильму.

Вот режиссёр справился на отлично — и пусть повествование казалось несколько затянутым — но подаваемое небольшими порциями напряжение выплеснулось в яркий финал, который впечатлил куда больше, недели недозируемая атмосфера ужаса, к которой успеваешь привыкнуть настолько, что там, где должен быть пик эмоций особо не возникает. В «Бессоннице» же всё произошло именно так, как и должно — и предпоследняя сцена — если бы только актёры постарались побольше — это было бы грандиозно. И эпилог — столь резкая смена могла бы немало поразить — и ведь поразила — правда основная заслуга в этом у Лиз.

Конечно, до шедевров Хичкока фильм не дотягивает — и если бы не участие Тейлор, то особых впечатлений бы не вызвал — но с ней и хорошей режиссурой

8 из 10

Плохо только, что тёмные сцены снимались без дополнительного освещения и происходящее осталось где-то в этом мраке

30 сентября 2013

«Дорогая, выпей еще таблетку!»

Этот фильм упомянут в книге Стивена Кинга «Пляска Смерти» (1981), где в числе прочих «The Night Watch» отмечен как фильм, который обязан посмотреть каждый уважающий себя фанат жанра хоррор.

Конечно, сейчас, в 21 веке тяжело воспринимать серьезно фильмы 70х годов, но все же, если Вам интересно мнение короля ужасов — фильм посмотреть определенно стоит.

Эллен (Элизабет Тейлор) приходит в себя после недавно пережитой психологической травмы. Однажды ночью в старом доме по соседству она видит труп мужчины с перерезанным горлом. Разумеется, как и следует ожидать, прибывшая в дом полиция ничего не находит. История повторяется, и Эллен сводит с ума полицейских, постоянно названивая в участок и умоляя обыскать дом еще раз. Муж вместе с лучшей подругой пытаются ей помочь, но та ли эта помощь, которая нужна несчастной женщине? Или все это часть хитроумного плана?

Кроме блестящей актерской игры Элизабет, просто приятно посмотреть на декорации, послушать диалоги и насладиться несколько неожиданным концом картины.

6 из 10

25 августа 2013

Ужасы Ночной дозор появился на телеэкранах в далеком 1973 году, его режиссером является Брайан Дж. Хаттон. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Элизабет Тейлор, Майкл Дэнверс-Уокер, Розарио Серрано, Полин Джеймисон, Кевин Колсон, Лаон Мэйбэнк, Линда Хейден, Лоуренс Харви, Билли Уайтлоу, Роберт Лэнг, Тони Бриттон, Билл Дим, Дэвид Джексон.

Страна производства - Великобритания. Ночной дозор — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.