| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
5.8 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Валерия внутри и снаружи |
| английское название: |
Valeria dentro e fuori |
| год: | 1972 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Брунелло Ронди |
| сценаристы: | Альдо Семераро, Брунелло Ронди |
| продюсеры: | Анселмо Парринельо, Paolo Prestano |
| видеооператор: | Клаудио Ракка |
| композитор: | Франко Биксио |
| художник: | Лучано Винченти |
| монтаж: | Марселло Мальвестито |
| жанр: | драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
30 мая 1972 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 28 мин |
Фильм «Валерия внутри и снаружи» — это эротическая драма. Такая, вроде «Эммануэли», только посерьезнее. Главная героиня медленно сходит с ума на сексуальной почве. Ее влекут беспорядочные половые связи, с чем это связано непонятно, но фильм суровый и не оставляет ни капли намека на легковесность. Единственный его минус, это то, что на роль главной героини приглашена Барбара Буше, у которой в фильмографии на «Кинопоиске» графа «Лучшие фильмы» выглядит в виде прочерка (ну, как у Федора Бондарчука (смайл)). Буше снялась в тонне эксплотейшна, а здесь пробует себя в эротической драме. Все что касается слова эротической — в полном порядке, где надо Буше расстегивает бюстгальтер, снимает части одежды, а вот по части драмы здесь большие проблемы. Со своим кукольным лицом Барбара не производит никаких эмоций, отчего и этот фильм выглядит как «драмплотейшн». В фильме про «Тайну яхты» у нее больше эмоций, например злость. Не меняют ситуации и другие актеры, они словно подыгрывают Буше в бездарности, корчась не очень убедительно (тот же Умберто Рахо или Пьер Паоло Каппони). Актеры играющие постояльцев сумасшедшего дома — это отдельный сатирикон. Старается только композитор, музыка в фильме действительно очень депрессивная. В итоге имеем диссонанс с замыслом режиссера и реализацией на экране.
Режиссер Брунелло Ронди в 1972 году еще ничем не был известен, и в год, когда все снимали «джалло» этого не сделал. Фильмы того периода у него так или иначе связаны с сексуальной тематикой в различных контекстах («Сатирикон» Феллини тот же). Если бы не его дальнейшее сотрудничество с Федерико Феллини, он так бы и остался исследователем эротизма в фильмах разной художественной ценности. Но его соавторство сценария у Феллини в том же «8 1/2» выводит его на другой уровень и предполагает смотреть и этот фильм с большей долей серьезности.
13 июня 2018