Рейтинг фильма | |
![]() |
5.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Валерия внутри и снаружи |
английское название: |
Valeria dentro e fuori |
год: | 1972 |
страна: |
Италия
|
режиссер: | Брунелло Ронди |
сценаристы: | Альдо Семераро, Брунелло Ронди |
продюсеры: | Анселмо Парринельо, Paolo Prestano |
видеооператор: | Клаудио Ракка |
композитор: | Франко Биксио |
художник: | Лучано Винченти |
монтаж: | Марселло Мальвестито |
жанр: | драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
30 мая 1972 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
1 ч 28 мин |
Фильм «Валерия внутри и снаружи» — это эротическая драма. Такая, вроде «Эммануэли», только посерьезнее. Главная героиня медленно сходит с ума на сексуальной почве. Ее влекут беспорядочные половые связи, с чем это связано непонятно, но фильм суровый и не оставляет ни капли намека на легковесность. Единственный его минус, это то, что на роль главной героини приглашена Барбара Буше, у которой в фильмографии на «Кинопоиске» графа «Лучшие фильмы» выглядит в виде прочерка (ну, как у Федора Бондарчука (смайл)). Буше снялась в тонне эксплотейшна, а здесь пробует себя в эротической драме. Все что касается слова эротической — в полном порядке, где надо Буше расстегивает бюстгальтер, снимает части одежды, а вот по части драмы здесь большие проблемы. Со своим кукольным лицом Барбара не производит никаких эмоций, отчего и этот фильм выглядит как «драмплотейшн». В фильме про «Тайну яхты» у нее больше эмоций, например злость. Не меняют ситуации и другие актеры, они словно подыгрывают Буше в бездарности, корчась не очень убедительно (тот же Умберто Рахо или Пьер Паоло Каппони). Актеры играющие постояльцев сумасшедшего дома — это отдельный сатирикон. Старается только композитор, музыка в фильме действительно очень депрессивная. В итоге имеем диссонанс с замыслом режиссера и реализацией на экране.
Режиссер Брунелло Ронди в 1972 году еще ничем не был известен, и в год, когда все снимали «джалло» этого не сделал. Фильмы того периода у него так или иначе связаны с сексуальной тематикой в различных контекстах («Сатирикон» Феллини тот же). Если бы не его дальнейшее сотрудничество с Федерико Феллини, он так бы и остался исследователем эротизма в фильмах разной художественной ценности. Но его соавторство сценария у Феллини в том же «8 1/2» выводит его на другой уровень и предполагает смотреть и этот фильм с большей долей серьезности.
13 июня 2018