Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.4 |
IMDb | 4.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Робинзон и его дикие рабыни |
английское название: |
Robinson und seine wilden Sklavinnen |
год: | 1972 |
страны: |
Германия (ФРГ),
Франция,
Израиль
|
режиссер: | Хесус Франко |
сценарий: | Кен Глобус |
продюсеры: | Роберт де Нель, Карл Хайнц Маннхен |
видеооператоры: | Жерар Бриссо, Grard Brissaud |
композитор: | Дэниэл Уайт |
жанры: | комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 11 октября 1972 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 20 мин |
«Робинзон и его дикие рабыни» — несколько необычный фильм для Хесуса Франко, многие режиссёрские работы которого приобрели скандальную известность «своей эпатажностью, аморальностью, кровавостью и иными качествами, вызывающими у многих зрителей шок и отвращение». «Robinson und seine wilden Sklavinnen», снятый в 1972 году, уж точно не из этой серии, даже не смотря на то, что здесь, как и в подавляющем большинстве фильмов Франко, присутствует тема секса.
Но визуализирован он для владельца собственной студии One Shoot Production, занимающейся производством фильмов ужасов и порнографии, уж слишком целомудренно, что в чём-то роднит его с картиной Серджио Корбуччи «Синьор Робинзон» (1976), хотя и здесь Франко оказался «первопроходцем» данной тематики. (Учитывая его опыт многие будущие ленты о фривольных похождениях Робинзона получили и известность и хорошую кассу.)
Главный герой Робинзон Смит (Йехуда Беркен), созданный воображением сценариста Артура Браунера, который уже успел поработать в том же году с Хесусом Франко («Доклад о девственницах»), днём трудится в аптеке, а по вечерам «химичит» в лаборатории, создавая присадку к автомобильному топливу, чтобы сделать чище городской воздух. В этом нелёгком труде ему помогает обезьянка, которую тоже можно считать одним из главных персонажей, потому что её закадровые комментарии о деятельности «хозяина» — юмор в чистом виде.
Робинзон трудится не столько ради чистой выгоды, сколько в надежде подзаработать денег и купить остров, который он видит в своих грёзах наяву. В этих грёзах нет места ни жене («Мы уже занимались ЭТИМ в прошлом квартале!»), на сварливой тёще («Когда ты начнёшь зарабатывать настоящие деньги?») Робинзону видится лишь дева в ореоле водопадных брызг, но когда камера толь-только начинает опускаться ниже груди, он, как назло, просыпается. Но однажды он случайно видит девушку мечты на улице, и словно сомнамбула следует за ней…
Всё самое забавное и по-настоящему смешное происходит на острове, где кроме видов «райского уголка» украшением становятся три актрисы: немка Линда (Андреа Рау), Саманта (Анн Либер), скандинавка Пейпер («Жгучий перчик») (Ингеборг Штейнбах). И здесь Франко удерживает планку эротику на весьма «мягком» уровне, самое смешное изображая вовсе не «туалетным юмором», а целым рядом забавных сцен, самая запоминающаяся из которых — это «шаманско-фармацевтический обряд» в исполнении Робинзона, а также комментарии обезьянки по поводу «основного человеческого инстинкта».
17 марта 2014