Годзилла против Гайгана
Chikyû kogeki meirei: Gojira tai Gaigan
4.7
5.6
1972, ужасы, фантастика, боевик
Япония, 1 ч 29 мин
В ролях: Юрико Хисими, Минору Такасима, Томоко Умеда, Тосиаки Нисидзава, Кунио Мураи
и другие
Инопланетные захватчики направляют для порабощения Земли двух космических монстров с дистанционным управлением. В противовес им выдвигается Годзилла и другой динозавроподобный ящер - Ангирус.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Годзилла против Гайгана

английское название:

Chikyû kogeki meirei: Gojira tai Gaigan

год: 1972
страна:
Япония
слоган: «Godzilla teams up with his friend to fight gigan»
режиссеры: , , ,
сценаристы: ,
продюсер:
видеооператор: Киёси Хасэгава
композитор:
художник: Ёсифуми Хонда
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, боевик, приключения, семейный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 12 марта 1972 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 29 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, боевик, приключения, семейный

Постеры фильма «Годзилла против Гайгана», 1972

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Годзилла против Гайгана», 1972

Продолжаем

Итак, у нас очередной фильм про Годзиллу, в котором засветился полюбившийся публике Кинг Гидора, а также появился новый монстр - Гайган, нечто среднее между Меха-Годзиллой и гигантским богомолом.

Сюжет стартует довольно медленно и повествует о некой корпорации, которая хочет... Править миром, что же еще! И, конечно, нет ничего лучше, чем править миром с помощью гигантских монстров. Вот только есть небольшая проблема - их нужно как-то контролировать, а все предыдущие попытки так или иначе проваливались. Но космическим тараканам и не такое под силу! Это я сейчас не шутил, если что.

Зато вся вторая половина фильма посвящена разрушению и битвам монстров. Некоторые очевидные попытки удешевления режут глаз - например, Гидора в полете выглядит как статуэтка - но это ожидаемо, потому что бюджеты имели тенденцию к снижению. Костюм Годзиллы также выглядит крайне потрепанным.

Сам Гайган мог бы быть весьма интересным монстром, если бы его немного продумали - одна бесполезная пила на груди чего стоит, без нее рушить здания можно ровно с таким же успехом. Тем не менее, в последующих итерациях его обновят и сделают поинтереснее.

В целом - очередной середнячок. Если вы сможете выдержать первую часть, а также не обратите внимание на то, что монстры в фильме опять разговаривают - то сможете получить удовольствие.

8 февраля 2022

Опять!

Тохо умеет приятно удивлять. Недавно они отошли от схемы «час ненужной фигни и полчаса монстров» и попытались создавать более-менее оригинальные сюжеты. В «Йоге» монстров было трое и они присутствовали почти весь фильм, сменяя друг друга. «Годзилла против Хедоры» показала шикарный весёлый психоделизм, где, опять же, монстры дрались весь фильм, а интерес держался за счёт эволюции Хедоры. «Атака Годзиллы» и та была аналогом «Один дома» — хоть что-то новое (если не брать в расчёт вырезанные подчистую из предыдущих лент сцены).

Однако Тохо ровно также умеет и очень-очень сильно бить под дых, и этот фильм — тому пример.

Что-что говорите? Франшиза наконец пошла правильным путём, надо только его развивать? Ха-ха! Как бы не так! Мы же Тохо, зачем нам это, давайте подложим людям свинью и опять снимем халтурное убожество, это ведь так весело, унижать своего же зрителя! Зачем развивать франшизу по тому пути, который нащупали предыдущие фильмы? Давайте просто положим на них большой и длинный и ОПЯТЬ сделаем ТО ЖЕ САМОЕ, что было ДО них! Вообще, словом «опять» можно описать весь этот… нет, имени «фильма» это не достойно… продукт и все его аспекты. Не верите? Давайте докажу!

«Опять» раз: час ненужного мусора, тридцать минут монстров. Чтоб вы понимали масштаб трагедии, в этой ленте Годзилла с Ангирусом плывут по морю к Токио ЦЕЛЫЙ, БЛИН, ЧАС! И я вообще ни разу не шучу! Нет, конечно, фильм из этого не состоит, основная часть — это людская линия, но она раз пять прерывается на кадры, где Годзилла с Ангирусом ПЛЫВУТ, БЛИН, ПО МОРЮ, и доплывают они до места назначения только спустя ЧАС! В фильме хронометражом в полтора! Ах да, раз уж я обмолвился:

«Опять» два: людская линия. Пустой. Бессмысленный. Убогий. Унылый. Эпитетов полно, определение можно поставить какое угодно, подлежащее одно — мусор. Персонажи никакущие, наблюдать за ними неинтересно, линия их смотрится вполглаза. Диалоги пустые, мораль — очередная «берегите природу, твари». Оригинально, ничего не скажешь. Ах да, борются людишки в очередной раз против…

«Опять» три: инопланетяне. Золотое правило Тохо: не знаешь, как завязать конфликт, — добавляй злых пришельцев! Сказано — сделано! Но на этот раз они даже специфичной внешностью не обладают, так как маскируются под людей. Халтурнее обычного, ей богу. И сюжет от этих «ничего себе, они среди нас!» интереснее ни разу не становится. Ах да, у них бластеры прикольные. Дешёвые, но прикольные. А ещё они построили большой парк аттракционов со статуей Годзиллы.

«Опять» четыре: трэш. Чаще всего меня он прикалывает, но здесь даже непонятная фигня раздражала до невозможности. Годзилла и Ангирус теперь умеют разговаривать. Делается это так: они что-то рычат или как-нибудь, не знаю, гудят, а над ними натурально появляется облачко с мыслями как в комиксах и манге, где написано то, что они говорят. И ведь не надо визуально показывать, о чём может думать Годзилла. Зачем, если даже здесь можно схалтурить?

«Опять» пять (ого, рифма): Кинг Гидора. Бедный-бедный козёл отпущения.

«Опять» шесть: новый монстр. Гайган. Встроенная пила, очки какие-то красные — большая инопланетная фиговина, в общем. Не впечатляет, не раздражает, просто существует.

«Опять» семь: битва монстров. Я допускаю, что она, может быть, хорошо снята. Может быть, там были интересные трюки — это так, были. Но, извините, сил у меня больше нет. Мне было, откровенно говоря, плевать с высокой колокольни на их разборки. Знаете почему? Начался бы фильм с них и закончился бы ими — никаких претензий. Но меня битый час терзали немощной людской линией. Пустой, унылой, неестественной донельзя, где даже актёрам нету разницы до того, как они играют, а сценаристам тем более нету разницы, как они говорят, — как люди или одними только шаблонами.

Я не понимаю, почему Тохо напрочь отказываются уменьшать хронометраж в угоду качеству самого… нет, не фильма… продукта. Ну сделали бы упор на чудовищ, хоть хронометраж и меньше, но ведь это только лучше, чем растягивать сюжет при помощи мусора. Но нет, Тохо и в Африке Тохо. Надо обязательно полтора часа. Надо обязательно монстров побольше и хотя бы одного нового. Надо обязательно после найденного нового пути возвращаться к старому, ведь деградация — это наше (точнее, их) всё.

Я безумно рад, что «Террор Мехагодзиллы» был коммерческим провалом, потому что это избавило мир от ещё как минимум пяти подобных подделок, так как кайдзю после этого вернулись примерно лет через десять. Такое не должно выпускаться и не должно собирать деньги.

А что такое «Годзилла против Гайгана»? Это — деградация, пять шагов назад. «Побег Кинг-Конга» или «Аторагон» какие-нибудь были такие же по качеству, тем не менее оценки я им ставил «серые». Но тогда не было никаких шагов вперёд, они просто держали одну и ту же планку. А здесь, считайте, все минусы выходят из деградации. Посмотри я это до фильмов с новыми сюжетами, возможно, я даже нашёл бы что-нибудь для себя интересное, а так нет — увольте. Потому что, помимо дегрдации…

Это — лень в её самой последней стадии развития. Это — кошмар и мучения каждого, кто притронется к этому продукту и из раза в раз будет искать в себе силы его досмотреть. Это — первый действительно провальный фильм Дзюна Фукуды. Это — то, что я смотрел вполглаза и молился, чтобы оно поскорее закончилось. Это — убого. В каждом кадре, в каждом диалоге. Дешёвая подделка, недостойная даже выпускаться на видеокассетах, не то что в кинотеатрах. Это — то, чего надо избегать. Это — то самое «опять»!

3 из 10

10 июня 2018

Непредвиденное поражение непредвиденных захватчиков.

«Годзиллу против Хедоры» в начале семидесятых воспринимали так же неоднозначно, как и сейчас. Франшиза о Короле Монстров, внезапно снизившая свою планку качества, нуждалась в подъёме, и возвращение Дзюна Фукуды исправило положение.

Фильмы о Годзилле, снятые этим режиссёром, отличаются совсем простым сюжетом, но довольно интересным исполнением. В основе «Годзиллы против Гайгана» лежит сюжет, заимствованный из предыдущих фантастических фильмов компании Toho, в которых Земле угрожают жестокие инопланетяне, только в этот раз они являются не гуманоидными существами и не живыми горными породами, а гигантскими тараканами. И это в фильме 1972 года, что не стоит забывать. Монстры, которых помимо Годзиллы здесь трое, являются лишь оружием в руках коварных захватчиков — идея, зародившаяся в «Уничтожить всех монстров», и которой придерживался Дзюн Фукуда.

Что удивительно, события фильма не носят глобальный характер, несмотря на угрозу целой планете. Противостоит инопланетянам не военная мощь целой Японии, а группа молодых людей, в распоряжении которых только одно оружие — смекалка. Именно благодаря сообразительности, а не боевой мощи находится слабое место пришельцев, которые, как выясняется, ничуть не уступают нам в рассеянности.

Бестиарий кайдзю в фильме пополняется Гайганом, не похожим ни на одного из ранее появлявшихся монстров. Это первый враг Годзиллы, являющийся киборгом, и становящийся одним из самых знаменитых — не без основания он появится в дальнейшем ещё в двух фильмах. Само собой, что до продвинутого механического убийцы в «Финальных войнах» должно было пройти ещё немало лет, но уже тогда в фильмах о Годзилле наблюдалась неподражаемая фантастика, подобной которой на Западе никогда не было. Разрушения, причиняемые Гайганом и «залетевшим на чай» Гидорой, грандиозны благодаря достоверным взрывам, хотя многие сцены и были заимствованы из более ранних лент. Ангирус здесь представлен настоящим компаньоном Годзиллы, заставляющим забыть грозную свирепость своего предшественника в фильме 1955 года. Комиксная тема, повлиявшая на фильм, проявляется не только в образе главного героя, но и в забавной сцене диалога Годзиллы и Ангируса.

К игре актёров не возникает претензий. Если в зрелищности фильмы 70-х приносят мало что нового, то персонажи раскрываются так же полноценно, как и раньше. Молодые герои, сыгранные Хироси Исикавой, Юрико Хисими, Минору Такасимой и Томоко Умедой, олицетворяют шаг в новый мир с прогрессирующими технологиями и равноправием полов. Тосиаки Нисидзава отлично сыграл зловредного и хитрого пришельца, как и Зан Фудзита, поведение героя которого внушает сильное недоверие. Впрочем, в «Годзилле против Гайгана» пришельцам уделено меньше времени, чем в «Годзилле против монстра Зеро», а из необычных технических устройств, которыми в фильмах того времени всегда наделяли сверхразумных существ, можно перечислить, разве что, башню Годзиллы.

Подытоживая, стоит признать, что данный фильм рассчитан больше на фанатов, а не случайного зрителя. Только те, кому искренне нравятся кайдзю, оценят все отсылки к предыдущим фильмам и новое сражение Годзиллы, столкнувшимся на сей раз с врагом, равным ему по силе. Так что зрителям, которые не равнодушны к Годзилле, очень советую посмотреть данный фильм.

10 из 10

2 февраля 2017

Годзилла и Ангирус против Кинг Гидоры и Гайгана

После того, как Томоюки Танака раскритиковал прошлый фильм, картины о Годзилле двинулись в привычном русле нескольких картин-предшественников, рассказывая раз за разом о вторжении пришельцев. На этот раз снова с Кинг Гидорой под их управлением, но ещё и с одним новым монстром, выставленным названии. Даже вернули музыку Акиры Ифукубе, понаставляв треков из прошлых разных фильмов о Годзилле.

Таинственная корпорация строит в Японии детский парк аттракционов, обещая, научить людей «миру». Сами же они строят ужасные планы по захвату и разрушению нашей планеты, являясь инопланетной формой жизни под человеческим обличьем. Вскоре на планету прибывают золотой дракон Гидора и био-робот Гайган, а в схватку с ними вступают Годзилла и Ангирус.

Подобно прошлой картине, данный фильм сочетает в себе крайне странный контраст, имея и откровенно детские нелепые эпизоды, и удачные жёсткие сцены, включая обильное кровопролитие (порой брызги разлетаются прямо в камеру). Годзилла выставлен положительным персонажем, объединяясь со своим главным соперником из «Годзилла снова нападет» — анкилозавром.

У Годзиллы здесь почему-то аж два костюма и их чередование сильно сказывается на впечатлении. В одних сценах — это вполне приемлемый костюм из «Уничтожить всех монстров», который используется уже на протяжении нескольких фильмов, но в ряде сцен облик резко меняется на куда более неудачный. Атомный луч сделан вполне неплохо, хотя бывало и лучше.

Более того, режиссёр дико схалтурил, напихав в фильм просто невероятное количество сцен из прошлых фильмов Тохо. Тут и мазеры из «Санды против Гайры», и снятые Иширо Хондой сцены в песчаном карьере, и собственные же истребители Фукуды. В том числе и разные костюмы Годзиллы в разных сценах помимо тех двух, что участвуют в основных свежих сюжетных действах.

Ляпов просто колоссальное количество. Футадж прошлых картин нарезан катастрофически, даже без учёта времени суток — финальная ночная баталия между четырьмя монстрами двое на двое постоянно прерывается вставками голубого неба и утренними да дневными эпизодами из предыдущих фильмов.

Внесли даже идиотское боксирование, но самое страшное, что Фукуда повторил за Йошимитсу Банно самый позорный и убогий жест Годзиллы — вытирание лица с маханием лапой. Всё, конечно, не так страшно, как если бы Годзи снова полетел на атомном луче, но тут есть почти аналогичный по идиотизму момент.

Общение Ангируса и Годзиллы представлено «комиксовым облачками» текста, при этом в англоязычной и русскоязычной версии пошли дальше и зачитали разговор голосом, то есть смотрится это ещё более бредово, чем выглядело изначально. И накой вносить такие откровенные нелепости к фильму, где кровь и жестокость демонстрируются с упоением, а битва монстров занимает большую половину фильма — откровенно непонятно.

Человеческая часть тут важна столько же, сколько и в «Хедоре», то есть люди в сюжете, как собаке пятая нога. Похищенный брат, какой-то хиппарь, сестра-каратистка, художник комиксов — всё это втянуто в противостояние пришельцам-тараканам…Из всех актёров с кайдзю-жанром связан лишь Кунио Мурай, и здесь в последний раз в костюме Годзиллы был Харуо Накадзима. В общем, если в «Монстре Зеро» был плохой и глупый сюжет, то «Гайган» шагнул семимильным шагом дальше в этом направлении…

Конечно, тут не так всё плохо, как в «Атаке Годзиллы» и даже нет никаких раздражающих фанатичных детишек, как сын главного героя в «Хедоре». Да и фильм пытается строить серьёзную мину (то есть тут нет шуток-прибауток, юмора и откровенной комедийности — просто фантастический укуренный бред 70х), а не выглядит откровенно детским, как последующий — «Годзилла против Мегаро» (он же Мегалон).

Ангирус, к слову, шикарно выглядящий в «Уничтожить всех монстров» тут не то, чтобы претерпел серьёзные изменения, но выглядит, конечно, похуже и вообще только и получает от врагов, не смотря на украшенную шипами спину и хвост. Но хотя бы под конец как-то реализует свой потенциал, пусть и не самыми правдоподобными прыжками.

Гидора выполнен превосходно, он по-прежнему лучший Тохо-монстр Шова-эры после членистоногих. К Золотому Дракону нет никаких претензий, кроме его фирменного рёва — он из всех врагов Годзиллы самый писклявый и никуда не годится.

Но вот Гайган, новый монстр, выставленный даже в заглавие — это какое-то нелепое убожество в виде бронированной курицы-циклопа с циркулярной пилой в животе! Один его внешний вид попросту заставляет рассмеяться в голос. Более нелепого врага Годзиллы надо ещё поискать. Даже аляпово сделанный Габара хотя бы выглядел монстром, а не гигантским пингвином (привет Монти Пайтону).

Ему и хвост сделали, и лезвия-руки, и пластины на спине, вроде, прикольные, и челюсти, по всей видимости, планировались четырёхстворчатые, а не таким ярко выраженным клювом, и всё равно ничего толкового не получилось. А встроенная в брюхо крутящаяся пила — это весьма сомнительное достоинство, хотя многим она явно понравилась и показалась удачной находкой.

Но, надо отдать должное, Гайган выставлен суровым и серьёзным врагом Годзллы. Это уже второе кино, где Король Монстров самостоятельно не в состоянии справиться со своим соперником. Всегда требуется помощь человека и вмешательство главных героев — по крайней мере это как-то оправдывает всю никчёмность клинически-больных сюжетных линий «человеческой» части сюжета. И то славно…

Есть и пара очень знаменательных моментов — например, сцена, где Годзилла видит свою копию виде статуи будет ещё обыграна через фильм, а сама битва в парке аттракционов, вероятно, скажется вдохновителем аналогичной схватки в самом выдающемся, самом великом и самом шедевральном фильме о Годзилле, вышедшем в 1992 году.

Спецээффекты в фильме делал Терийоши Накано, отвечавший за детских «кукол» в «Дайгоро против Голиафа», видимо отсюда и тупейший внешний вид Гайгана. Он же делал и Хедору в «Годзилле против Туманного Монстра» — тоже не самого примечательного, хоть и одного из сильнейших по факту соперников атомного ящера.

Однако городские сцены и всяческие модели, макеты, миниатюры выполнены на порядок слабее и хуже, чем когда эффектами занимался Цубурайя, в любовью внося в объекты каждую досочку и черепицу. Зато Накано любит повзрывать дома — Гидора тут устраивает настоящий беспредел своими яркими молниями.

При куче своих недостатков и незабываемо-плохих «облачках», фильм всё равно смотрится неплохо. Много экшена, Кинг Гидора смотрится отлично, Ангирус — хорошо, Годзилла — терпимо, и только Гайган — ходячее пузатое недоразумение. К сожалению, он будет появляться ещё несколько раз. Но монстры-злодеи тут по началу лупят ящеров на полную катушку. Фукуда явно хотел, чтобы зрители начали переживать за главного ящера.

«Годзилла против Гайгана» — в любом случае неплох. Но не более того. Здесь четыре кайдзю, нет излишней комедийности и детскости, хотя сюжет уже совершенно трэшовый. Зато экшен в большинстве случаев добротный его очень много, хотя есть огромное количество заимствованных сцен и самоповторов. Смотреть можно ибо не самый плохой фильм о Годзилле.

6 из 10

26 сентября 2016

Астрономический робо-петух!!!

Первые 45 минут ленты преисполнены скучным дерьмом. Скучное дерьмо выражается в сюжете а-ля «Некая крупная корпорация темнит, секретничает и вообще проворачивает какие-то мутные делишки». Ни один из человеко-персонажей даже ни на йоту не близок к тому, чтобы вызвать к себе какой-то интерес, и кажется, что на фильме можно торжественно ставить большой, жирный крест.

Но затем оказывается, что на деле всё не так и за всем стоят инопланетные тараканы, а затем приходит окончательное спасение в виде старого-доброго хрыча Кинг Гидоры и нового кайдзю — Гайгана, межгалактического робо-петуха с циркулярной пилой в пузе. Годзилла и Ангирус смекнув, что надо пресечь буйства двух вышеозначенных гадов, начинают плыть к ним. первые крушат — вторые плывут. Крушат-плывут, крушат-плывут… А затем все наконец встречаются на суше и до самого конца дерутся. Ну а больше ничего и не надо, собственно.

Да, подобный сюжет какую-либо подоплёку, повороты или драму считает за моветон и ничего подобного здесь нет — даже намёков никаких — но давайте честными: лучше уж смотреть на сорокаминутный мордобой, нежели на очередные потуги создания корпоративного триллера с примесью фантастики. Тем более, что к самому мордобою претензий особых нет.

Да, вновь же — в техническом исполнении ничего экстраординарного здесь нет, все ужимки и прыжки были отработаны уже в предыдущих фильмах, но благо почти почистили битвы от ненужных комедийных вставок, отвлекающих внимание и раздражающих (хотя пресловутый «футбол камнями» и тут есть, чего хоть японцев так пропирало на него тогда), зато с какого-то ляду промелькнули комиксовые «облачка», в которых нам показывают диалог Годзиллы и Ангируса. Происходит это пару раз за фильм, и зачем всё это происходит — мне совершенно неведомо.

Саундтрек почти полностью взят из предыдущих частей, так что насчёт этого аспекта картины — увы и ах, ну разве что в финале звучит какая-то песня. Но в остальном, конечно, груз ответственности за привлечение зрительского внимания падает на плечи спецэффектного отдела — всё как всегда (макеты, костюмы, тыры-пыры), ну и всё это по-старинке работает.

«Годзилла против Гайгана» не чувствуется фильмом, который как-то повлиял на всю серию — даже не считая того, что в нём проявил себя новый кайдзю. Он очень и очень, как бы сказать, сиюминутный — пожевали сопли в первой половине, устроили дружеские побоища во второй — да и всё. В принципе, это — не первый (и далеко не первый) фильм линейки, этим грешащий, просто возможно от этого я уже начал как-то уставать. Просто компетентный фильм про Годзиллу и прочий зверинец — не более, не менее.

6 из 10

19 ноября 2015

Смерть таракана Вячеслава или почему не дихлофос.

Раса космических разумных тараканов хотят захватить Землю (ну построить идеальное общество) и для этого они из глубин Космоса вызывают уже знакомого Кинг Гидору и незнакомого Гайгана, чтобы те сравняли города с землей и уничтожили людей. Помешать им могут только Годзилла и Ангирус. Вот такая завязка, правда, эта завязка длится примерно 40 минут, на протяжении которых нам раза 2 или 3 покажут Годзиллу. Зато потом начнется, все оставшееся время будет битва Кинг Гидоры и Гайгана с одной стороны и Годзиллы и Ангириуса с другой. Чем ближе к концу, тем фильм лучше!

Костюмы монстров хороши, только Кинг Гидора при первом появлении показался каким-то уж очень кукольным. Гайган получился очень крутым, особенно впечатлила циркулярная пила на животе-мощно!

Есть в этом фильме и много глупостей, которые связаны в первую очередь с башней, к примеру, как разумные тараканы не додумались к пленникам приставить охрану и хотя бы закрыть окно?

Еще я не понял, для кого предназначен этот фильм? Если для детей (о чем свидетельствуют совершенно неуместные комиксовские облачки во время «общения» Годзиллы и Ангириуса), то, что здесь делает кровь? Причем ее немало, и брызжет она прямо в камеру.

Итак, неплохой фильм, который долго запрягал, но быстро поехал, главное перетерпеть первые 40 минут.

9 из 10

13 сентября 2014

Неплохой фильм про Годзиллу

Сюжет

Злые пришельцы, желая завоевать Землю, основывается базу в виде детского развлекательного центра. Они посылают на Землю двух монстров:один-уже давно известный людям Кинг Гидора, а второй-инопланетный киборг Гайган. Кто же, если не Годзилла и Ангирус может остановить этот кошмар?

Сценарий написан хорошо, фильм получился интересный и при просмотре не замечаешь времени.

8,5 из 10

Монстры

На мой взгляд работа хорошая. Костюм Годзиллы хороший, но есть минус-видно, что он старый. Ангирус тоже порадовал, да и Гайган с Кингом Гидорой хороши. Битвы хорошие, но бесит то, что когда Годзилла бился утром с Кингом Гидорой использовались нарезки из «Гидоры-трехголового монстра» (1964) и «Нападения космического монстра» (1965).

6 из 10

Актерская игра

К актёрам нет претензий, хорошо сыграли. Персонаж Хироси Исикавы мне запомнился.

8 из 10

Режиссерская работа

Ляпов очень мало, значит и мало претензий.

8 из 10

Музыка

Музыка хорошая и мне понравилась. Больше всего нравится музыка, когда Годзилла и Ангирус появляются в Токио.

6,5 из 10

Спецэффекты

Они на высоте для своего времени. Атомный луч Годзиллы и молнии Кинга Гидоры для своего времени сделаны на ура.

6 из 10

Реалистичность

О реалистичности речи и быть не может, ведь монстры резиновые и тогда ещё не было компьютеров.

1,5 из 10

Мы имеем перед собой хороший фильм, лучший фильм про Годзиллу режиссёра Дзюна Фукуды. Стоило поменьше запихивать нарезки из предыдущих фильмов и фильм бы вышел как минимум на семерку.

6,3 из 10

8 мая 2014

Ужасы Годзилла против Гайгана появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссерами являются Дзюн Фукуда, Ёсимицу Банно, Исиро Хонда, Сюэ Мацубаяси. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Юрико Хисими, Минору Такасима, Томоко Умеда, Тосиаки Нисидзава, Кунио Мураи, Гэн Симидзу, Дзэко Накамура, Кунико Асихара, Акио Мурата, Норитаке Саито, Ясухико Сайдзё, Наоя Кусакава, Ватару Омаэ, Харуо Накадзима, Кэнпатиро Сацума.

Страна производства - Япония. Годзилла против Гайгана — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.