Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.8 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анатомия любви |
английское название: |
Anatomia milosci |
год: | 1972 |
страна: |
Польша
|
режиссер: | Роман Залуский |
сценаристы: | Иренеуш Иредыньский, Роман Залуский |
видеооператор: | Януш Павловский |
композитор: | Алина Пеховска |
художники: | Здислав Келановский, Катажина Чодорович |
монтаж: | Роман Кольски |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 декабря 1972 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Это очень стоящий фильм об отношениях мужчины и женщины, который будет понятен многим и полезен. Возникает сильное чувство у обоих, эйфория, праздник жизни. Тем не менее «по классике» очень жизненные ситуации возникают, когда герой не звонит долго, решается на что-то, сталкивается с соблазнами, и как мужчина и женщина играют в свои игры, ссорятся друг с другом, ругаются и мирятся, мучают друг друга.
Также интересно наблюдать, что же происходит потом, когда страсть немного укладывается. К концу фильма мужчина дает понять, что им нужно «опомниться». Как много можно думать о значении этого слова, понятия.
Фильм глубокий и дает пищу к размышлению. Его можно пересматривать много раз, что-то вспоминать, о а чем-то задумываться. Например, о чем говорят мужчина и женщина друг с другом, понимают ли они друг друга, и что они хотят, почему ведут себя так или эдак.
Радует, что при всех сложностях у главного героя, у мужчины находится и ум, и душа, и голова на плечах, и заканчивается фильм счастливым финалом, — свадьбой. В аннотации я читала о легкой грусти в конце фильма, но это такая скорее серьезность, а не грусть, на мой взгляд.
Я смотрела версию, урезанную для советского проката, не много потеряла, вырезали совсем немного.
10 из 10
6 июня 2015
Об этом фильме я услышал несколько дней назад из телевизионной передачи, посвященной Барбаре Брыльской. Привлекла информация о том, что именно в «Анатомии любви» Эльдар Рязанов впервые увидел Брыльску, и сразу же понял, что именно эта актриса должна играть Надю Шевелеву в «Иронии судьбы». Не могу сказать, что ждал чего-то особенного от фильма, но допускал, что он может оказаться интересным. И допущение это не оправдалось, так как фильм не просто «очень интересный» — он понравился настолько сильно, что, в принципе, мне почти ничего и сказать о нем — его именно надо смотреть, а какие бы то ни было мнения, которые можно было бы высказать, кажутся слишком уж поверхностными — фильм тоньше, глубже и мудрее. Фильм, кроме всего прочего, хочется пересмотреть заново, а это, на мой взгляд, очень редкое свойство.
Одним словом, писать про «Анатомию любви» ничего больше не буду — буду просто рекомендовать работу Романа Залуского всем тем, кого интересует отличное кино.
Разумеется, смотреть желательно полную версию, а не урезанную, которая демонстрировалась в советском прокате.
10 из 10
7 января 2013